Я заметил, что даже когда мой телефон находится в «режиме полета», я все еще могу использовать GPS.
Теоретически GPS-приемник просто получает данные, поэтому я предполагаю, что он ничего не застрянет.
Напротив, на iPhone режим самолета отключает GPS, поэтому это означает, что по крайней мере несколько инженеров Apple беспокоятся о людях, использующих GPS в полете.
Это действительно нормально использовать GPS моего телефона в самолете, как пассажир типичного коммерческого рейса?
(когда использование электронного устройства в режиме самолета разрешено, очевидно)
теоретически? GPS только прием. Там нет никакого способа, чтобы поговорить со спутниковой сетью GPS, за исключением использования больших антенн владельцев сети (США DoD) и связи, несомненно, сильно зашифрованы.
Значит ли это, что он» безопасен » для авиационной электроники? Любая приемная антенна имеет электромагнитное поле вокруг него, поэтому, если вы верите в миф о том, что эта электроника настолько чувствительна и легко застревает, что любое электромагнитное поле вообще вызывает их неисправность, ответ очевиден.
Но этот миф — всего лишь миф. Если бы они были такими чувствительными, этот старый walkman, который вы использовали в 1980-х годах во время полетов, сбил бы этот самолет. Поскольку антенны не только имеют электромагнитные поля вокруг них, любое электрическое устройство, которое включено, имеет один (на самом деле любой электрический кабель с током, протекающим через него, имеет один, включая шнур наушников для развлекательной системы в полете).
И эта система GPS в вашем мобильном телефоне использует намного меньше энергии, чем этот walkman, имеет гораздо более слабое поле, окружающее его.
Конечно, теоретически возможно, что достаточно сильное электромагнитное поле может помешать электронике в самолете, но тогда вам понадобится только правильный сигнал. Что будет означать, что вам нужно намерение (или невероятное невезение)!
Эффективно GPS в вашем мобильном телефоне-это более низкая версия GPS-приемника в брюхе самолета, которая имеет собственную антенну (которая, без сомнения, имеет аналогичное поле вокруг нее, но имеет более высокую прочность).
@ratchetfreak да, но по-прежнему считает, что уровни энергии не достаточно, чтобы вызвать помехи. Если бы они были, просто пролетая через зону приема, скажем, башня сотового телефона, приведет к крушению самолета. Или улететь в район, где кто-то включил телевизор. Я не слышал ни о чем за последние годы, ни когда-либо, если на то пошло.
Приемная антенна взаимодействует с распространением излучения вокруг нее… но делает это даже без питания. Включение GPS » off » не устранит помех, вызванных дифрагированием, преломлением и отражением сигналов элементов GPS-приемника.
Также следует отметить, что многие чипсеты GPS автоматически отключаются при движении с определенной скоростью на определенной высоте. Это делается для предотвращения их использования в системе наведения беспилотных летательных аппаратов, которая за время принятия этого решения включала только крылатые ракеты.
@Арон: нет, крылатые ракеты не покрываются. Вы путаете их с МБР. IIRC законный предел-это что-то вроде 30.000 футов и Mach 1, но некоторые поставщики GPS неправильно восприняли это как 30.000 футов или Mach 1.
@MSalters скорее IRBMs, Scuds и тому подобное в мире. Страны, способные строить МБР, не будут нуждаться в установке гражданских GPS-приемников для своих систем наведения боеголовок 😉
— Зависит от обстоятельств. Как уже упоминалось, GPS получает только. По крайней мере теоретически, когда все работает нормально. На практике некоторые GPS-устройства могут выйти из строя таким образом, что они станут непреднамеренным излучателем энергии. Сигналы GPS очень слабы, поэтому их не нужно сильно глушить. Тем не менее, это должно быть исключительно редкое событие, и вряд ли произойдет со встроенными портативными устройствами. Мой личный опыт отказа блока GPS:
Я летал на легком близнеце (Piper Twin Comanche) с Garmin 430 WAAS на борту и iPad с программным обеспечением EFB/отслеживания положения. Внезапно они оба потеряли сигнал GPS. В конце концов, методом проб и ошибок мы обнаружили, что отключение встроенного (сертифицированного) Garmin 430W восстановило iPad, но не наоборот. После приземления мы передали самолет на техническое обслуживание, которое обнаружило, что антенный кабель Garmin был поврежден. По-видимому, он использует усиленную антенну, которая при повреждении кабеля превратилась в случайный передатчик и заклинило сигнал GPS вокруг нас!
Подтвержденный в двух случаях в моем личном опыте. Я работаю инженером гидрографической разведки и часто устанавливаю GPS-устройства на судах. Я дважды находил неисправные GPS-устройства, у которых антенны выходили из строя таким образом, чтобы стать маломощными передатчиками. Хотя блоки GPS технически recieved только, они используют приведенную в действие конструкцию антенны фазированной решетки, которая может излучать в некоторых случаях отказа.
Анекдоты, подобные этим, именно поэтому всегда были такие строгие правила об электронике на самолетах-проблема больше в неисправной электронике, чем в тех, которые работают должным образом. Рад, что вы смогли понять это — и что вы нашли дорогу домой в тот раз.
Это было немного более раздражающим, чем обычно, поскольку это было ночное время, но мы знали примерно, где мы были в любом случае, поэтому мы просто полетели домой, основываясь на местоположении городских огней. У нас был работающий приемник VOR на борту, и в худшем случае мы могли бы снять подход VOR, чтобы поставить нас на взлетно-посадочную полосу. В противном случае, у местного ТРАКОНА есть радар туда, где мы были, мог бы вызвать их тоже. Авиация полна резервных планов. 🙂
Технически говоря, все GPS-устройства являются непреднамеренными излучателями энергии. Вопрос в том, сколько энергии и на каких частотах . Хороший ответ. +1 Хороший момент относительно слабости сигналов GPS, тоже. Большинство людей не понимают этого, но GPS-сигналы, полученные невероятно слабы. Они, как правило , порядка сотен attowatts, около -127 dBm.
Правила на самолете запрещают использование любых устройств, способных посылать радиосигналы — преднамеренно или случайно. Большинство радиоприемников содержит несколько ступеней «промежуточной частоты», где входящая частота смешивается с» гетеродином » для получения более низких частот, которые легче для электроники. Эти частоты гетеродина имеют тенденцию » ускользать «от приемника — но на GPS, в частности, количество излучаемого таким образом сигнала очень мало, а частоты»в основном безвредны».
Очень полезный сайт на эту тему http://gpsinformation.net/airgps/gpsrfi.htm … Самое важное предложение (ИМО) с этого сайта
Потенциал взаимодействия handheld приемников GPS минимален. Однако ни один пассажир не должен пользоваться GPS-приемником на борту воздушного судна иначе как в строгом соответствии с указаниями летного экипажа.
В нем также есть выдержка из положения 91.21 FAA . Я нашел оригинал на веб-сайте ecfr (я добавил некоторый акцент):
§91.21 портативные электронные устройства.
а) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела ни одно лицо не может осуществлять деятельность или оператор или пилот в команде воздушных судн позволяют деятельности, любое портативное электронное устройство на любом из следующих зарегистрированных в США гражданский самолет:(1) воздушное судно, эксплуатируемое держателем воздушного перевозчика, эксплуатирующего сертификат или эксплуатационный сертификат; или
(2) любое другое воздушное судно, эксплуатируемое под управлением IFR.
b) пункт а) настоящего раздела не применяется—
(1) портативные диктофоны;
(2) слуховые аппараты;
(3) кардиостимуляторы;
(4) электробритвы; или
(5) любое другое портативное электронное устройство, которое оператор воздушное судно определило, что не будет создавать помех система навигации или связи воздушного судна, на котором оно находится использовать.
С) в случае воздушного судна, эксплуатируемого держателем воздушного перевозчика операционный сертификат или операционный сертификат, определение в соответствии с пунктом 5 b) настоящего раздела оператор воздушного судна, на котором должно использоваться конкретное устройство. В случае других воздушных судов определение может производиться командир воздушного судна или другой оператор воздушного судна.
Обратите внимание — FAA в основном не имеет окончательного решения-они говорят: «если оператор определяет, что это безопасно, тогда идите вперед». И наоборот, если перевозчик не говорит, что это безопасно, вы фактически нарушаете закон, делая это.
Поэтому вам нужно будет уточнить у оператора рейса. Например, перепад явно позволяет пользе портативного GPS от строба к стробу:
Вы можете использовать следующие устройства от gate до gate на рейсах Delta и Delta Connection:
- AM / FM или спутниковые радиостанции
- цифровые и видеокамеры
- калькуляторы
- Дельта-установленное оборудование, такое как бортовые развлекательные системы
- DVD-плейер*
- электронные ридеры
- электробритва
- электронные / цифровые часы
- приемники глобальной системы позиционирования (GPS)
- карманные компьютерные игры
- наушники
- переносные компьютеры*
- медицинские средства**
- наушники шумоподавления
- портативный медиаплеер*
- пейджеры
- смартфоны и любые устройства с сотовой сетью должны быть выключены или находиться в режиме полета
- планшеты и беспроводные клавиатуры или мышь
Я был удивлен, увидев беспроводные клавиатуры в этом списке. Это устройства, которые предназначены для передачи радиосигналов — по общему признанию, Bluetooth имеет низкую мощность, но это показывает, что авиакомпании фактически перешли от одеяла «без пути» к выполнению измерений, необходимых для доказательства того, что эти вещи безопасны. Либо так, либо они безрассудны в попытке привлечь клиентов. Будем надеяться, что первый…
«от ворот до ворот» означает рейс+такси+вход / выход?
@NicolasRaoul-да это так. Это означает «в любое время». Обратите внимание, что я столкнулся с разными «правилами» для одних и тех же авиакомпаний в разных странах: выше приведены только FAA (который является органом США).
Запросы на башню для отключения мощных передатчиков (таких как радар и УКВ) во время взлета и посадки не будут хорошо приняты:)
+1 за упоминание Эми из Лос. Я могу говорить по опыту, говоря, что это боль, от которой нужно избавиться, даже на устройствах только для приема. Мы идем на многое, чтобы сохранить этот материал тихим, потому что он мешает нашему собственному приемнику, но большинству производителей электроники все равно, потому что он обычно находится за пределами частотных диапазонов, которые они заботятся о получении точно (если их устройство даже пытается получить что-либо вообще.)
@mins — смеситель должен предотвратить сигналы LO от достижения своего порта RF. Некоторые старые / дешевые (несбалансированные) конструкции микшеров просто не так хороши в этом, хотя и без предусилителя, это может привести к RFI из-за переизлучения lo антенной. Современные сбалансированные смесители (которые будут найдены в любом IC и большинств фронтендс RF дискретн-части) могут достигнуть изоляции LO-RF в ряде 40-60dB, и часто будут гарантировать хотя бы изоляцию 20-30dB.
Как правило, GPS-это только служба приема и не передает. Из-за этого он считается безопасным для использования на воздушных судах до тех пор, пока использование электронных устройств в целом разрешено.
Однако из вашего вопроса казалось, что вся тема возникла, потому что iPhone отключает GPS при включении режима полета. Вы пришли к выводу: «это означает, что по крайней мере несколько человек в Apple беспокоятся о людях, использующих GPS в полете.».
Я уверен, что это неверный вывод.
Причина, по которой GPS отключается на iPhone, когда вы включаете режим полета, заключается в том, что GPS и радио обрабатываются одним и тем же чипом в некоторых моделях iPhone и что обе службы неразрывно связаны на устройствах iOS. Это не относится к некоторым другим смартфонам. Конкретно:
GSM iPhone 4 по-прежнему использует Broadcom BCM4750, который может быть включен отдельно от радио, но версия CDMA использует Qualcomm MDM6600, который имеет радио и GPS в одном чипе и не дискретно питание. IPhone 4S использует обломок Qualcomm MDM6610 для обоих. Я не исследовал 5 или 5S. Для Apple его просто проще отключить все вещи на всех устройствах, а не бросать в нескольких вариантах для нескольких устройств. Кроме того, Apple использует вспомогательный GPS (AGPS), который загружает спутниковые координаты по сети и сокращает время, чтобы получить GPS исправить от нескольких минут до нескольких секунд. Это еще одна причина для apple, чтобы отключить оба вместе, а не калечить производительность GPS без сети.
Надеюсь, это все прояснит.
Сделав это раньше во время полета (я пытался увидеть, будет ли отключен GPS, поскольку я слышал, что коммерческие системы GPS не работают после определенной скорости).
Я могу подтвердить следующее:
-
Он работает, но его не так гладко или точно, как в полете дисплей. Для этого есть много причин — одна из них заключается в том, что из-за размера экрана и пройденного расстояния (и, возможно, масштаба) каждый интервал обновления имеет большой промежуток. Другими словами, ваш телефон будет обновляться, и ваш указатель/pin-код на карте будет прыгать вокруг много.
-
Требуется много времени, чтобы получить исправление; я мог получить только 5 спутников (обычно приемник поднимает 8+) — опять же, из-за скорости самолета и того факта, что, когда вы не находитесь в режиме самолета, другие радиостанции используются для приблизительного определения вашего положения.
-
Это вредно для общих систем полета? Учтите, что на среднестатистическом крупном авиалайнере не все помнят отключить свои устройства, я думаю, что наличие пассивной вещи, такой как GPS, в долгосрочной перспективе не будет вредным для электроники самолета. Я думаю, что электробритва, что вы можете использовать свободно вызовет больше проблем.
особенно третий… Если только 10% пассажиров забывают выключить свои телефоны или перейти в режим полета в среднем за рейс, я был бы приятно удивлен (я забываю себя более чем в 10% рейсов, которые я беру, как правило, набивать телефон в сумке до безопасности, а затем раздражаться по прибытии, что батарея разряжена, пытаясь получить прием на FL300+).
Принимая долгое время, чтобы получить исправление или не получить его вообще не является проблемой со скоростью. Проблема в том, что вы находитесь в большой металлической трубе и единственные отверстия в этой трубе для сигнала, чтобы пройти через точку к горизонту. Если вы поместите свой телефон поверх и снаружи самолета, вы получите прекрасный сигнал. Гражданский GPS имеет скоростной вырез, но он намного быстрее, чем гражданские самолеты работают.
Я думаю критически, что в эпоху пост 9-11, когда вам не разрешено брать бутылку воды на рейс, что если бы это было вредно, вам бы не разрешили, иначе кто-то злонамеренный может намеренно оставить свой телефон в режиме non-flight! 😉
Что касается пункта № 3, Вы правы, что EMI от приемника GPS будет довольно минимальным, но я бы не стал напрямую сравнивать его с электрической бритвой. EMI от чего-то, предназначенного для работы на радиочастотах (например, GPS-приемник), будет на самом деле на радиочастотах. Напротив, EMI от электробритвы, в то время как, вероятно, более высокой величины, чем у GPS-приемника, будет на довольно низкой частоте. Ни один из его компонентов не работает на частотах, отдаленно близких к радиочастотному диапазону, поэтому вероятность вмешательства в что-то в диапазоне УКВ незначительна.
В качестве побочного Примечания можно перегрузить RF-интерфейс и / или АЦП приемника с любой частотой, но если у вас есть электрическая бритва, производящая столько EMI, вы, вероятно, должны больше беспокоиться о влиянии на ваше лицо. 🙂
Какая у вас модель телефона? На iPhone GPS отключается в режиме полета: support.apple.com/kb/ht1355
@Флорис: Интересно! У меня есть Huawei GLS07.
Многие люди используют «режим полета» как «режим энергосбережения». Вполне возможно, что Apple выключает GPS для экономии энергии.
@daviewales кажется правдоподобным. Они довольно строги (вплоть до анального) о требованиях к энергопотреблению приложений, представленных в их appstore.
на моем телефоне Android, чтобы получить GPS в режиме полета, я должен сначала включить режим полета, который отключает GPS, а затем снова включить GPS.