«Режим полета» не отключает GPS… безопасно ли использовать GPS в полете?

Вопросы / ответы«Режим полета» не отключает GPS… безопасно ли использовать GPS в полете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я заметил, что даже когда мой телефон находится в «режиме полета», я все еще могу использовать GPS.

Теоретически GPS-приемник просто получает данные, поэтому я предполагаю, что он ничего не застрянет.

Напротив, на iPhone режим самолета отключает GPS, поэтому это означает, что по крайней мере несколько инженеров Apple беспокоятся о людях, использующих GPS в полете.

Это действительно нормально использовать GPS моего телефона в самолете, как пассажир типичного коммерческого рейса?
(когда использование электронного устройства в режиме самолета разрешено, очевидно)

GPS в режиме самолета

flyman Админ. ответил 4 года назад

Какая у вас модель телефона? На iPhone GPS отключается в режиме полета: support.apple.com/kb/ht1355

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Флорис: Интересно! У меня есть Huawei GLS07.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Многие люди используют «режим полета» как «режим энергосбережения». Вполне возможно, что Apple выключает GPS для экономии энергии.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@daviewales кажется правдоподобным. Они довольно строги (вплоть до анального) о требованиях к энергопотреблению приложений, представленных в их appstore.

flyman Админ. ответил 4 года назад

на моем телефоне Android, чтобы получить GPS в режиме полета, я должен сначала включить режим полета, который отключает GPS, а затем снова включить GPS.

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Другой ответ о возможности отказа чипа приемника GPS не ошибочен, но они упускают существенный момент в использовании GPS в смартфонах : A-GPS ( Assisted GPS)

Чтобы вычислить положение, приемник GPS должен знать расстояние между ним и набором спутников и точное положение указанных спутников.

Точные положения спутника (эфемериды) должны быть получены с помощью навигационного сообщения, транслируемого спутниками.

Передача этого сообщения занимает некоторое время (около 12,5 минут). Помните старый GPS, который требовал много времени, чтобы дать первое исправление ? Вот откуда оно взялось. Поскольку это неудобно для среднего пользователя смартфона, A-GPS был разработан. Вместо того, чтобы ждать, чтобы получить навигационное сообщение на медленной линии передачи данных GPS, это сообщение передается по традиционной сотовой сети намного быстрее. Таким образом, A-GPS требует запрашивать эти данные в сети сотового телефона, что означает, что радиопередатчик мобильного телефона должен быть включен и передавать, что несовместимо с «самолетным режимом».

Чтобы сделать его коротким :

  • А-ГПС: быстрый для первого положения, требует, что связь сотового телефона активна, следовательно передает. Несовместимый с » режимом самолета»
  • «простой старый GPS»: медленный для первой позиции, только прием, совместим с » Режим полета»

Хотя это не обязательно, Apple, по-видимому, решил отключить простой старый GPS, если сотовый телефон Ссылка выключена.

EDIT: я только что узнал со страницы Википедии, что некоторые устройства A-GPS даже не способны работать в режиме «простой старый GPS», вычисление положения обрабатывается удаленным доступом к серверу по сети мобильного телефона

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Мобильные телефоны могут влиять на навигационное оборудование самолета, когда не в режиме полета. Это было показано в 2006 эпизоде Myth Busters . В ссылке, пожалуйста, прочитайте абзац, это правда, даже если он говорит» лопнул » на этой странице. Это испытание было проведено достаточно научным образом, и оно показывает, что навигационное оборудование может быть затронуто.

Однако совсем недавно пэд (портативные электронные устройства) были признаны FAA безопасными для использования во время полета . Это включает в себя сотовые телефоны, с ожиданием, что телефоны будут установлены в режим полета. Многие устройства, включая iPhone и iPad, с функцией GPS включены в этот безопасный список.

GPS, для вашего мобильного телефона по большей части получать только деятельность. У вашего мобильного телефона нет мощности для передачи сигналов на 22 000 миль, которые ему понадобятся, чтобы добраться до геостационарного спутника в космосе. Да и не нужно. Вы можете прочитать, как работает GPS здесь . Любое включенное электромагнитное устройство будет передавать некоторые помехи, но нет оснований полагать, что ваш телефон добавит гораздо больше помех, работающих с GPS, по сравнению с тем, пока он выключен.

Помехи, исходящие от антенны GPS, должны исходить от частоты 1575,42 МГц. Этот диапазон не упоминается в информации о радиочастотной экспозиции, предлагаемой Apple, описывающей его iPhone, предположительно потому, что он незначителен.

Разумно полагать, что наличие телефона с поддержкой GPS должно иметь незначительное влияние на навигационную систему самолета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Большой вопрос, который поднимается здесь, является частью великого городского мифа о том, что электроника действительно играет с авионикой самолета.

Мой простой ответ на ваш вопрос, если авиакомпания или пилот в команде попросил вас отключить все электрические устройства, нет исключения, он должен быть выключен.

Мой реалистичный ответ-я сидел на телефоне, летал, используя гарнитуру Bose, и никогда не имел проблемы. В Австралии нет закона против использования электронных устройств, за исключением случаев заправки топливом. Не уверен насчет остального мира.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Мой вопрос конкретно о GPS, хотя… ваша точка зрения заключается в том, что нет необходимости идти в «режиме самолета» в первую очередь, я правильно вас понимаю?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@NicolasRaoul-GPS (приемник или передатчик) по-прежнему электронная волна, поэтому по существу будет иметь тот же эффект (если таковые имеются) на любых системах. Я не уверен, какой у вас телефон, но когда я переключаюсь в режим полета, GPS также отключен. Может быть глюк с телефоном, или что-то производитель намеренно сделал. Точка, хотя, GPS будет иметь тот же эффект, что и мобильные или wifi сигналы.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@JamesHam неправильно. Там нет такой вещи, как «GPS передатчик» за пределами спутников GPS.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@JamesHam GPS не выключен на моем Samsung Galaxy S4, когда в режиме полета. Помехи от сигнала при попадании на антенну должны быть минимальными. Конечно, меньше, чем фактический сигнал от спутника GPS и, вероятно, значительно меньше, чем общий EMI, излучаемый питанием от телефона. Wifi и обслуживание клетки положат вне Очень больше чем обломок GPS.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Кроме того, немного смешно предполагать, что авиационные правила будут основаны на «городских мифах».- То, что ты не понимаешь причины, еще не значит, что ее нет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Я бы добавил комментарий к ответу @JamesHam, но у меня нет репутации.

Короче говоря, ваш GPS на вашем телефоне получает только. Да, ваша антенна будет генерировать некоторое поле, но я сомневаюсь, что это намного сильнее, когда телефон включен, чем когда он выключен. (Однако антенна и помехи не были моей областью знаний .)

GPS-сигналы перемещаются со скоростью света. Даже самолет на максимальной скорости по-прежнему очень близок к неподвижному по сравнению со скоростью света. Любые проблемы, которые у вас есть в отношении GPS на скорости, связаны с аппаратным/программным обеспечением вашего телефона.

Что касается вопроса безопасности… Это миф. Период.

Хотя это не моя область знаний, немного простая логика проходит долгий путь. Учтите, что ваш самолет наводнен сигналами на многих частотах, когда он находится на земле и при посадке и взлете (самые опасные времена). Сигналы от вышек сотовой связи, FM и AM радиостанций, GPS, DirecTv, lightning и др. Все эти источники омывают самолет электромагнитными волнами на множестве частот. Большинство купаются самолет с гораздо большей мощностью, чем ваш телефон может. Кроме того, каждый провод с электричеством в самолете также выдает сигнал EM.

Еще один логический аргумент: на каждом крупном рейсе в США около 200 человек. Если только 1% забывают выключить наш телефон, это означает, что есть по крайней мере 2 человека на каждом рейсе с их телефоном на весь рейс. Электромагнитные помехи происходят в течение менее секунды, поэтому каждый час времени полета представляет по крайней мере 3600 дискретных возможностей для электромагнитных помех на рабочий телефон. Сколько рейсов разбивается каждый день?

Любой современный самолет является цифровым, а не аналоговым. Таким образом, помехи из-за EM могут действительно вызвать только перевернутый бит или несколько. Что касается сладкого пятна в частотах, то наиболее вероятный виновник помех будет исходить от других систем самолета, которые отбирают и обрабатывают данные на той же частоте, что и система, в которую вмешивается.

Но что с того? Каждый датчик, когда-либо созданный человеком, создаст случайную плохую точку данных. Самолеты, спутники и т. д. должны быть устойчивыми к нескольким плохим точкам данных. Таким образом, каждый компьютер, который потребляет данные датчиков на самолете, имеет фильтры, встроенные в него специально для работы с короткой серией плохих точек данных.

В частности, навигационная система обычно обвиняется, когда FAA или кто-то говорит, что помехи EM сбили этот самолет. Затем они рассказывают вам, как невозможно было бы это доказать. Так. .. почему мы им верим?

Навигационная система, в частности, построена таким образом, чтобы справляться с недостающими и плохими данными. Как правило, навигационная система использует некоторую комбинацию нескольких датчиков ориентации, ускорения, скорости и положения, работающих на разных частотах обновления. GPS часто обновляется только один раз в секунду, в то время как гироскопы и ускорители обновляются иногда 1000 раз в секунду. Затем есть пропагатор (или оценщик), который вычисляет положение, скорость и отношение самолета между обновлениями GPS, используя более быстрые данные датчика. Все эти данные датчика фильтруются так, чтобы случайная точка данных мусора (которую генерирует каждый когда-либо построенный датчик) не заставляла самолет вести себя дико, непредсказуемо, а иногда и смертельно.

Навигационная система часто обвиняется, потому что это все программное обеспечение и датчики. Двигатель не может вращаться или замедляться достаточно быстро для нескольких ложных точек данных, чтобы вызвать проблемы. Как и поверхности управления (закрылки, элероны и т.д.). Ложная вспышка в радио или радаре сама по себе не приводит к падению самолета. Таким образом, путем дедукции это может быть только навигационная система, запутанная плохими данными. За исключением того, что каждая современная навигационная система по своей сути устойчива к шуму на данных датчика, и чем больше ошибка в ложных шумных данных, тем легче она фильтруется.

О, и каждая компьютерная система на самолете защищена от электромагнитных помех.

Em interference-это boogey man, который FAA использует, когда у них нет ответа. Он воспроизводит-способный в лаборатории в как раз правой установке. Но самолет никогда бы не оторвался от Земли, если бы он был достаточно чувствительным, чтобы разбиться из-за вашего мобильного телефона или даже 200 сотовых телефонов одновременно, используемых на борту.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Цифровой приемник не означает, что принимаемый им сигнал использует цифровую модуляцию. Я говорю о самих сигналах ILS, а не о внутренней реализации интерфейса приемника/демодулятора/пользователя. Сигналы ILS являются аналоговыми независимо от того, какой самолет вы летите, потому что это то, что транслируется с земли. Они модулируют любую несущую частоту, назначенную этой системе ILS с частотой 90 Гц и 150 Гц AM с одним сигналом, направленным на одну сторону взлетно-посадочной полосы, а другой на другую сторону. Результирующая интерференционная картина показывает ваш угол относительно передатчика.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я хорошо знаком с типичными мощностями передачи, поскольку я проектирую радиочастотные приемники для жизни. Радио связи УКВ самолета-это AM, а не FM. В любом случае, ваш мобильный телефон находится в нескольких футах от соответствующих антенн на самолете. Башня, как правило, не менее мили. Что еще более важно, радиостанции башни будут в значительной степени гарантированно не топать на частоте ILS (они исправят это очень быстро, если это произойдет, и не будут отключены ILS в то же время.) Потребительская электроника не должна топать частоты ILS, но это не значит, что они не будут.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Помните, что уровень сигнала ухудшается по отношению к квадрату расстояния между передающей и приемной антеннами. Таким образом, близкие передатчики будут приниматься на гораздо более высоких уровнях мощности, чем дальние передатчики, даже если дальний передатчик может использовать более высокую мощность передачи.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Схема модуляции и частота являются совершенно несвязанными понятиями, за исключением того, что сигналы, которые должны использоваться в любой заданной полосе, обычно имеют определенную схему модуляции. Вы можете транслировать AM на 50 кГц или на 50 ГГц, если вы так хотите. Большинство авиационных систем связи и радионавигации работают в диапазонах УКВ и / или СВЧ (сотни мегагерц).)

flyman Админ. ответил 4 года назад

Что касается получения «отличный сигнал» на свой мобильный или WiFi в аэропорту, это означает, что вы, вероятно, получаете нановатт или меньше. WiFi и сотовые телефоны обычно не выпадают, пока RSSI не опустится до -90 дБм или меньше (т. е. тысячная часть нановатта или меньше.)