Проводится ли проверка FAA Part 121/135 в соответствии с частью 91 или частью 121/135?

Вопросы / ответыПроводится ли проверка FAA Part 121/135 в соответствии с частью 91 или частью 121/135?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Проводится ли проверка, которая необходима для того, чтобы квалифицировать пилота для 121 или 135 операций в соответствии с правилами части 91 или части 121/135?

Например, требуется ли первый класс medical для того, чтобы быть PIC для проверки линии, требуемой 135.299, или требуется только второй класс medical? Требуется ли полностью квалифицированный SIC 121/135 для выполнения полета (в службе без доходов) или это может быть сделано с SIC, квалифицированным только для полетов части 91?

Я понимаю, что для того, чтобы действовать как PIC части 121/135 полета вам это нужно, но как насчет фактического checkride?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я отправляю свое местное FSDO (LNK FWIW) по электронной почте об этом через контактную форму-надеюсь, я услышу к тому времени, когда истекает щедрость! (Очевидно, что если этого недостаточно, нам нужно будет получить интерпретацию главного адвоката, но это займет некоторое время :P)

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Кстати , FSDO ответил Мне, но с ответом» спросите своего оператора или POI». Похоже, что ответ на основе OpSpec от JonathanWalters является самым близким к тому, чтобы мы пришли к авторитетному ответу, если мы не хотим ошибиться в главном совете по этому вопросу…

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@UnrecognizedFallingObject Спасибо за проверку!!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Любые рейсы, выполняемые держателем сертификата, должны выполняться в соответствии с разрешением, выданным на основании сертификата. Разрешение будет отличаться.

Авиаперевозчик может проводить обучение 1 полетам в соответствии с §91, если ему это разрешено. Если это не разрешено, любые рейсы, выполняемые этим авиаперевозчиком, включая учебные полеты, должны выполняться в соответствии с частью 14 CFR (§121, §135 и т. д.), указанной в их сертификате воздушной эксплуатации (AOC).


Авиаперевозчик может быть уполномочен выполнять учебные полеты в соответствии с 14 CFR 91 в соответствии с их эксплуатационными спецификациями, разрешенными FAA.

Исключение составляет случай, когда эксплуатационные характеристики авиаперевозчика не разрешают авиаперевозчику выполнять полеты в соответствии со статьей 91. Я не знаю причин для такого исключения, и если какое-либо такое исключение было удержано от любого фактического авиаперевозчика.

Разрешение находится в пределах эксплуатационных спецификаций рассматриваемой компании, не обязательно в 14 CFR, хотя это может быть выведено там. См., например, спецификацию операции A001 для получения разрешения на проведение учебных полетов в соответствии с 14 CFR 91:

Ди. Владелец сертификата имеет право выполнять полеты в соответствии с частью 91 14 CFR для обучения членов экипажа, испытаний на техническое обслуживание, переправки, повторного позиционирования и перевозки должностных лиц компании, используя соответствующие разрешения в этих спецификациях операций, без получения письма-разрешения, при условии, что полеты не проводятся для компенсации или аренды и не взимаются какие-либо сборы за проведение полетов.

(Выше приведен только пример; фактическое разрешение может отличаться .)


Авиаперевозчик может также быть уполномочен A031 своей спецификации Ops заключать соглашения с внешней стороной о контрактной подготовке, включая обучение и оценку. Уполномоченная внешняя сторона в соответствии с этой спецификацией может включать в себя учебный центр §142 и/или другого владельца сертификата §119, уполномоченного проводить обучение и/или проверку. Любые учебные полеты, выполняемые любым из таких владельцев сертификатов, также должны быть разрешены условиями их сертификата.


1 примечание: что касается вопроса о том, что включено в определение термина «обучение«, в частности о том, включены ли в это определение контрольные проверки, никаких конкретных указаний не предлагается. Однако определение вполне может быть выведено, среди прочего, из определений следующих двух терминов, содержащихся в спецификации ОПС A002, определений и сокращений:

Подготовка По Основным Контрактам
Любая летная подготовка, летные испытания или летная проверка, ведущая к сертификации и поддержанию квалификации членов летного экипажа авианосца в соответствии с требованиями (маневрами и процедурами), прямо изложенными в 14 частях 61, 121 или 135 CFR; или в SFAR 58 Advanced Qualification Program (AQP), если применимо.

Обучение На Аутсорсинге
Любая деятельность по обучению, тестированию или проверке, которую владелец сертификата авиаперевозчика осуществляет в рамках договора с другой стороной.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Любопытно, что это определяет обучение, в то время как некоторые правила определяют обучение и проверку . Это исключает checkride, или они включены здесь как часть обучения?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@Lnagziger в этом случае checkrides будут включены в термин «обучение».

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

У вас есть ссылка на это? Мне любопытно, что они используют обе фразы…

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Спецификации Ops иногда используют термин «учебный полет», чтобы охватить обучение, оценку и контрольные полеты, хотя иногда каждый из них дифференцирован для ясности, особенно когда полномочия предоставляются внешним сторонам для выполнения одного или нескольких из каждого. См. Ops Spec A031 «контрактное обучение» для примера обоих явлений.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@Lnafziger см. мое редактирование здесь добавление поддержки для проверки, которая будет включена в определение «обучение».

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я думаю, вы задаете несколько разных вопросов.

Ни FSIM, ни FARs не уточняют, должен ли конкретный рейс checkride выполняться в соответствии с частью 91 или 135/121. Что касается медицинских справок, FSIMS 5-887 указывает, что для заявителей ATP 121/135:

КВАЛИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА. Экипаж, за исключением заявителя , должен быть квалифицированным и действующим. [курсив добавлен]

Что касается чекридов, то они часть 61.… Что касается части вашего вопроса , которая спрашивает о том, что вам нужно во время проверки, FAR 61.23(a)(3) говорит, что вам нужен хотя бы 3-й класс medical.

Тем не менее, руководство FSIMS для экзаменаторов, проводящих проверки 121/135, иногда ссылается на «ограничения, указанные в руководстве по эксплуатации владельца сертификата». Поскольку это не имело бы смысла, если бы полет проводился по части 91, я подозреваю, что:

  1. Нет определенного ответа на ваш вопрос
  2. Полет, во время которого происходит checkride, проводится в соответствии с любыми правилами, которые в противном случае будут применяться
  3. Checkride рейсы просто особенные, что путь
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Полет не проводится по части 61…. Интересно, опубликовал ли ФАУ какое-нибудь письмо с толкованием по этому поводу?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@Lnafziger-очевидно. Я отредактирую вопрос, чтобы сделать то, что я пытаюсь сказать более ясно.