Просит ли отклонение из-за погоды дать УВД какую-либо свободу действий для уменьшения разделения между самолетами?

Вопросы / ответыПросит ли отклонение из-за погоды дать УВД какую-либо свободу действий для уменьшения разделения между самолетами?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Когда нужно отклониться из-за погоды, просит ли отклонение «из-за погоды» дать УВД какую-либо свободу действий с точки зрения разделения самолетов?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Нет, это не меняет правил разделения самолетов. В этом весь смысл того, что они просят УВД об отклонении в первую очередь. См. этот вопрос для получения подробной информации о разделении: aviation.stackexchange.com/questions/2806/…

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Нет, это не так. ATC может указать ограничение на отклонение, особенно в нерадарной среде, где они не могут следить за вами.

Единственное, что освобождает УВД от обязанностей разделения между двумя воздушными судами IFR (или IFR/VFR в зависимости от воздушного пространства), — это если один из них сообщает о другом в поле зрения и выдается «поддерживать визуальное разделение». После этого ответственность за то, чтобы не поразить другой самолет или не разбудить его, возлагается исключительно на командира воздушного судна.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Самолеты все время отклоняются от погоды без радара (подумайте об океанских полетах). Что нам делать, просто пролететь через грозу пятого уровня, если радар погаснет? ;- ) Это, как говорится, Я согласен с остальной частью вашего ответа. Разделение по-прежнему требуется в любое время (и это включает в себя визуальное разделение).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger это правда. Я тоже думал об этом. Как это делается? Используя коридоры определенного размера? Как насчет более перегруженного воздушного пространства, когда радар не работает?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Сроки, отчеты о положении пилотов и т.д. Нам нужны контроллеры здесь, чтобы ответить на эти вопросы! 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger я предполагаю, что отчеты о времени и положении действительно работают, только если у вас есть маршрут, так что… тогда перенаправление?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

when able.» data-translation=»Ну, меня попросили сообщить о моем пеленге и расстоянии до VOR, когда я нахожусь в нерадарной среде (что я имел в виду под отчетами о местоположении), но обычно они просто говорят что-то вроде "10 градусов правого отклонения одобрено, очищено прямое <следующее исправление>, когда это возможно.» data-type=»trSpan»>Ну, меня попросили сообщить о моем пеленге и расстоянии до VOR, когда я нахожусь в нерадарной среде (что я имел в виду под отчетами о местоположении), но обычно они просто говорят что-то вроде «10 градусов правого отклонения одобрено, очищено прямое <следующее исправление>, когда это возможно.», иногда с ограничением не отклоняться более чем на определенное количество миль конечно. Затем им нужно будет очистить все воздушное пространство.