Когда нужно отклониться из-за погоды, просит ли отклонение «из-за погоды» дать УВД какую-либо свободу действий с точки зрения разделения самолетов?
Нет, это не так. ATC может указать ограничение на отклонение, особенно в нерадарной среде, где они не могут следить за вами.
Единственное, что освобождает УВД от обязанностей разделения между двумя воздушными судами IFR (или IFR/VFR в зависимости от воздушного пространства), — это если один из них сообщает о другом в поле зрения и выдается «поддерживать визуальное разделение». После этого ответственность за то, чтобы не поразить другой самолет или не разбудить его, возлагается исключительно на командира воздушного судна.
Самолеты все время отклоняются от погоды без радара (подумайте об океанских полетах). Что нам делать, просто пролететь через грозу пятого уровня, если радар погаснет? ;- ) Это, как говорится, Я согласен с остальной частью вашего ответа. Разделение по-прежнему требуется в любое время (и это включает в себя визуальное разделение).
@Lnafziger это правда. Я тоже думал об этом. Как это делается? Используя коридоры определенного размера? Как насчет более перегруженного воздушного пространства, когда радар не работает?
Сроки, отчеты о положении пилотов и т.д. Нам нужны контроллеры здесь, чтобы ответить на эти вопросы! 🙂
@Lnafziger я предполагаю, что отчеты о времени и положении действительно работают, только если у вас есть маршрут, так что… тогда перенаправление?
when able.» data-translation=»Ну, меня попросили сообщить о моем пеленге и расстоянии до VOR, когда я нахожусь в нерадарной среде (что я имел в виду под отчетами о местоположении), но обычно они просто говорят что-то вроде "10 градусов правого отклонения одобрено, очищено прямое <следующее исправление>, когда это возможно.» data-type=»trSpan»>Ну, меня попросили сообщить о моем пеленге и расстоянии до VOR, когда я нахожусь в нерадарной среде (что я имел в виду под отчетами о местоположении), но обычно они просто говорят что-то вроде «10 градусов правого отклонения одобрено, очищено прямое <следующее исправление>, когда это возможно.», иногда с ограничением не отклоняться более чем на определенное количество миль конечно. Затем им нужно будет очистить все воздушное пространство.
Нет, это не меняет правил разделения самолетов. В этом весь смысл того, что они просят УВД об отклонении в первую очередь. См. этот вопрос для получения подробной информации о разделении: aviation.stackexchange.com/questions/2806/…