В настоящее время я владею 1/4 долей лучника, но из-за переезда я выставил его на продажу и планировал найти другое партнерство после его продажи. Это было на рынке около 3 месяцев и не было много людей, свяжитесь со мной с интересом (никто не серьезно). Другой вариант, который я обсуждаю, — это купить остальные 3 акции и сделать самолет доступным для сдачи в аренду в моей новой области.
У кого-нибудь есть обратная связь, если leaseback-хороший вариант? Если бы я мог получить 80hrs/месяц (это то, что владелец FBO говорит, что он получает на каждом из своих 172s), то я бы заработал достаточно, чтобы покрыть кредит для покупки акций 3/4, но я очень обеспокоен скрытыми ловушками. Я видел состояние большинства арендованных самолетов, и я был бы потрясен, если бы мой Лучник когда-либо выглядел так. У кого-нибудь есть советы/предложения?
Компромисс между стоимостью и выгодой с арендой очень сложен-я не думаю, что мы действительно можем посоветовать вам хорошо в формате Q&A основного сайта, но если вы хотите остановиться на чате, это будет хорошая тема для обсуждения.