Приземлялся ли когда-нибудь коммерческий авиалайнер в океане?

Вопросы / ответыПриземлялся ли когда-нибудь коммерческий авиалайнер в океане?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

У них есть плоты и спасательные жилеты на борту и перед взлетом, пассажирам объясняют, как использовать это оборудование, но когда-либо эвакуация была успешной?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

в реке и у побережья случились

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Некоторые самолеты не имеют плоты; в этой аварии: en.wikipedia.org/wiki/Tuninter_Flight_1153 пассажиры поднялись на крылья, чтобы остаться на плаву.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Хотя плоты не спасли бы большинство людей, которые погибли на этом рейсе, потому что они не смогли добраться до дверей из-за их травм.

8 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Да, коммерческие самолеты приземлялись или падали в воду много раз.

Если я не ошибаюсь, вы спрашиваете о сценариях, когда используются бортовые спасательные жилеты и спасательный плот.

Вот список водных посадок. Примеры, когда спасательный плот использовался (в дополнение к упоминаниям урода трещотки):

22 октября 1962, Northwest Airlines DC-7C с 7 экипажами и 95 пассажиры совершили успешную водную посадку в проливе Ситка. … Этот самолет оставался на плаву в течение 24 минут после того, как пришел отдохнуть в воде, давая пассажирам достаточно времени для эвакуации на спасательные плоты.

В 1993 году рейс China Airlines 605, Boeing 747-409, закончился вода после него пересекла взлетно-посадочную полосу 13 … Все 396 пассажиров надели спасательные жилеты, восемь плотов и ни одного смертельного случая.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я не думаю, что» океан «и» вода » означают одно и то же.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Да-это произошло в 2009 году на Гудзоне (ну это же река), а произошло это в 1996 году рейсом Ethiopian Airlines 961, насколько я знаю.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

К сожалению, рейс 961 был уроком в том, почему брифинги по безопасности имеют значение. Многие люди погибли, потому что они надули свои спасательные жилеты, пока они все еще находились внутри самолета и не могли убежать.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

КСТАТИ. есть ли способ сдуть куртку? Я никогда не был проинформирован об этом, и я всегда думаю, что по крайней мере несколько человек наверняка надуют его, прежде чем выйти.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@domen да, вы можете сдуть спасательный жилет с помощью клапана. Вы также можете надуть его снова, используя тот же клапан. По крайней мере, с полетами, которые я недавно взял, это всегда было на брифинге.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@AndréStannek: хотя я слышал замечание о возможности использования клапанов на куртке для добавления и удаления воздуха во время брифингов в течение многих лет, я всегда интерпретировал это как небольшую корректировку в основном надутой куртки. Мне никогда не приходило в голову, что это должно было означать, что куртка может быть полностью спущена. Спасибо за подсказку, я полагаю, брифинги должны сделать этот вариант более явным.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Меня никогда не инструктировали как пассажира с инструкциями о том, как сдуть спасательный жилет. Объявления безопасности только предупреждают не раздувать его пока все еще внутри фюзеляжа. Когда я не знал, как выкачать его, я предположил, что мне нужно сделать отверстие для выхода воздуха (пока вы не можете принести какой-либо острый предмет в кабину.. Я бы попробовал карандаш без особой уверенности, что это сработает) — тушеное мясо даже сказал мне, что если пассажир не может избежать тонущих обломков из-за надутой куртки, он будет частью потери; они не были обучены (пока) предоставлять такие инструкции в общем заявлении безопасности.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

ДА. Китайский Тихоокеанский DC-4 (технически C-54) был сбит китайскими истребителями у берегов острова Хайнань 23 июля 1954 года. Руль и правый Элерон сгорели, топливные баки загорелись, двигатель № 4 заглох, и пилот бросился в океан. Из 19 человек на борту (включая 3 летных экипажа и 3 бортпроводника) 9 погибли либо от пуль, либо от канавы в океан. Оставшиеся 10 некоторое время плавали в воде, а затем надулись и сели на один из плотов. Пассажиры оставались на борту плота в течение нескольких часов, пока летающая лодка USAF SA-16 Albatross наконец не смогла найти место, если бы она могла приземлиться в бурных морях, затем вырулила на плот и вытащила всех на борт, прежде чем взлететь и полететь в Гонконг. Пассажир, который был тяжело ранен, умер по пути в Гонконг. Остальные 9 человек выжили.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Да, таких случаев было несколько. Чтобы назвать несколько, некоторые из которых были захвачены на камеру:

  1. Рейс Эфиопских Авиалиний 961. Вы можете увидеть фактическое видео аварийной посадки здесь . 125 из 175 пассажиров и членов экипажа погибли.
  2. Рейс US Airways 1549. Видео было снято на видео видеонаблюдения . Все пассажиры и экипаж были в безопасности.
  3. Рейс 1153. 23 из 39 выжили. Никакого фильма не существует, но он был драматизирован в эпизоде Mayday здесь .

Было много других эвакуаций, некоторые успешные, а некоторые не столь успешные. Вы можете получить подробный список здесь .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я не уверен, что это соответствует «коммерческой авиакомпании», но был также» Гранд-Караван » Cessna 208, который разбился недалеко от побережья Калаупапы, Молокай, Гавайи около года назад 11 декабря 2013 года. Он совершил аварийную посадку в Тихий океан после того, как двигатель вышел из строя сразу после взлета. Самолет был зафрахтован авиакомпанией Makani Kai Air для доставки пассажиров из Калаупапы в Гонолулу . Один человек (директор департамента здравоохранения штата) погиб в авиакатастрофе. Крушение также было снято на видео с камеры GoPro одним из пассажиров.