У них есть плоты и спасательные жилеты на борту и перед взлетом, пассажирам объясняют, как использовать это оборудование, но когда-либо эвакуация была успешной?
Да, коммерческие самолеты приземлялись или падали в воду много раз.
Если я не ошибаюсь, вы спрашиваете о сценариях, когда используются бортовые спасательные жилеты и спасательный плот.
Вот список водных посадок. Примеры, когда спасательный плот использовался (в дополнение к упоминаниям урода трещотки):
22 октября 1962, Northwest Airlines DC-7C с 7 экипажами и 95 пассажиры совершили успешную водную посадку в проливе Ситка. … Этот самолет оставался на плаву в течение 24 минут после того, как пришел отдохнуть в воде, давая пассажирам достаточно времени для эвакуации на спасательные плоты.
В 1993 году рейс China Airlines 605, Boeing 747-409, закончился вода после него пересекла взлетно-посадочную полосу 13 … Все 396 пассажиров надели спасательные жилеты, восемь плотов и ни одного смертельного случая.
Я не думаю, что» океан «и» вода » означают одно и то же.
Да-это произошло в 2009 году на Гудзоне (ну это же река), а произошло это в 1996 году рейсом Ethiopian Airlines 961, насколько я знаю.
К сожалению, рейс 961 был уроком в том, почему брифинги по безопасности имеют значение. Многие люди погибли, потому что они надули свои спасательные жилеты, пока они все еще находились внутри самолета и не могли убежать.
КСТАТИ. есть ли способ сдуть куртку? Я никогда не был проинформирован об этом, и я всегда думаю, что по крайней мере несколько человек наверняка надуют его, прежде чем выйти.
@domen да, вы можете сдуть спасательный жилет с помощью клапана. Вы также можете надуть его снова, используя тот же клапан. По крайней мере, с полетами, которые я недавно взял, это всегда было на брифинге.
@AndréStannek: хотя я слышал замечание о возможности использования клапанов на куртке для добавления и удаления воздуха во время брифингов в течение многих лет, я всегда интерпретировал это как небольшую корректировку в основном надутой куртки. Мне никогда не приходило в голову, что это должно было означать, что куртка может быть полностью спущена. Спасибо за подсказку, я полагаю, брифинги должны сделать этот вариант более явным.
Меня никогда не инструктировали как пассажира с инструкциями о том, как сдуть спасательный жилет. Объявления безопасности только предупреждают не раздувать его пока все еще внутри фюзеляжа. Когда я не знал, как выкачать его, я предположил, что мне нужно сделать отверстие для выхода воздуха (пока вы не можете принести какой-либо острый предмет в кабину.. Я бы попробовал карандаш без особой уверенности, что это сработает) — тушеное мясо даже сказал мне, что если пассажир не может избежать тонущих обломков из-за надутой куртки, он будет частью потери; они не были обучены (пока) предоставлять такие инструкции в общем заявлении безопасности.
ДА. Китайский Тихоокеанский DC-4 (технически C-54) был сбит китайскими истребителями у берегов острова Хайнань 23 июля 1954 года. Руль и правый Элерон сгорели, топливные баки загорелись, двигатель № 4 заглох, и пилот бросился в океан. Из 19 человек на борту (включая 3 летных экипажа и 3 бортпроводника) 9 погибли либо от пуль, либо от канавы в океан. Оставшиеся 10 некоторое время плавали в воде, а затем надулись и сели на один из плотов. Пассажиры оставались на борту плота в течение нескольких часов, пока летающая лодка USAF SA-16 Albatross наконец не смогла найти место, если бы она могла приземлиться в бурных морях, затем вырулила на плот и вытащила всех на борт, прежде чем взлететь и полететь в Гонконг. Пассажир, который был тяжело ранен, умер по пути в Гонконг. Остальные 9 человек выжили.
Да, таких случаев было несколько. Чтобы назвать несколько, некоторые из которых были захвачены на камеру:
- Рейс Эфиопских Авиалиний 961. Вы можете увидеть фактическое видео аварийной посадки здесь . 125 из 175 пассажиров и членов экипажа погибли.
- Рейс US Airways 1549. Видео было снято на видео видеонаблюдения . Все пассажиры и экипаж были в безопасности.
- Рейс 1153. 23 из 39 выжили. Никакого фильма не существует, но он был драматизирован в эпизоде Mayday здесь .
Было много других эвакуаций, некоторые успешные, а некоторые не столь успешные. Вы можете получить подробный список здесь .
Я не уверен, что это соответствует «коммерческой авиакомпании», но был также» Гранд-Караван » Cessna 208, который разбился недалеко от побережья Калаупапы, Молокай, Гавайи около года назад 11 декабря 2013 года. Он совершил аварийную посадку в Тихий океан после того, как двигатель вышел из строя сразу после взлета. Самолет был зафрахтован авиакомпанией Makani Kai Air для доставки пассажиров из Калаупапы в Гонолулу . Один человек (директор департамента здравоохранения штата) погиб в авиакатастрофе. Крушение также было снято на видео с камеры GoPro одним из пассажиров.
в реке и у побережья случились
Некоторые самолеты не имеют плоты; в этой аварии: en.wikipedia.org/wiki/Tuninter_Flight_1153 пассажиры поднялись на крылья, чтобы остаться на плаву.
Хотя плоты не спасли бы большинство людей, которые погибли на этом рейсе, потому что они не смогли добраться до дверей из-за их травм.