Что-то, о чем я задавался вопросом недавно, с момента появления МБР, в чем смысл дальних бомбардировщиков, таких как B2? Я понимаю, что они имеют большую дальность и могут нести больше полезной нагрузки, но разве они не были бы легкой добычей для истребителей или Сэма? Конечно, ракеты-гораздо более привлекательный вариант. Я не понимаю, почему усилия и расходы идут на бомбардировщики?
Много других хороших ответов здесь, но в интересах получения немного более глобального:
Допустим, вы Ангола и пытаетесь создать свои собственные военно-воздушные силы после обретения независимости от Португалии в 1975 году.
Кто-нибудь собирается продать вам МБР? Да, кто-то может, я думаю. Но тебе, наверное,стоит продолжать ходить по магазинам.
В конце концов вы получите советы, чтобы продать вам некоторые истребитель/бомбардировщик слесарей в 1982 году. Позже вы покупаете больше из Беларуси, а затем Словакии.
Вы используете их в нескольких гражданских войнах, что является той ролью, к которой МБР не очень хорошо подходит.
Если речь идет о в-2, то сначала следует рассмотреть первоначальный контракт, предусматривающий 132 самолета.В отличие от наших нынешних подводных сил класса Огайо и Вирджинии — предложение Б-2, одобренное и подписанное Джимми Картером, — среди прочего, в любой момент пятнадцать Б-2 будут находиться в воздухе. Это развертывание — само по себе пресловутое «изменение игры» — должно было осуществляться семь дней в неделю, 365 дней в году, 24 часа в сутки. Что касается других бомбардировщиков, упомянутых в этой теме, поймите, что B-52 не может — и никогда не был в состоянии — запустить с полной нагрузкой постановления и полным комплектом топлива — его один или другой, политический факт, что средства налогоплательщиков были потрачены впустую на модернизацию для этой старой собаки на протяжении десятилетий. Кроме того, поймите, что после получения его брифинга B-2 и консультаций с Объединенными начальниками г-н Картер отменил собаку, известную как B-1 Lancer, чтобы идти вперед с полной разработкой программы и производством B-2. Как B-52, Lancer неспособен к запуску с полной полезной нагрузкой распоряжения вместе с полной нагрузкой топлива; оба нуждаются в дозаправке вскоре после взлета, если вылет потребует этого.С несравнимым диапазоном конструкции подъемного корпуса B-2 — он может обогнуть планету, но с двумя дозаправками-его невероятная сила воздушной рамы, что делает его нашим единственным бомбардировщиком, способным взлетать как с полным распоряжением живота, так и с полной загрузкой топлива, и нынешняя летальность JDAMs 21-го века в сочетании с новым GBU — 39, из которых B-2 может нести 88 — другие самолеты в инвентаре США не находятся на том же стадионе. Черт возьми, это даже не тот спорт!
гольф хлопок, хотя я провел некоторое время в реальной сделке, работая с кости, который сделал большую работу для нас.
Это не имеет большого значения, если бафф или кости запуска с полной загрузкой топлива или дозаправки после взлета. Оба бомбардировщика работают вне баз, которые также имеют воздушные танкеры. Хотя это антиквариат, бафф также является очень экономичным способом получить много боеприпасов в цель. Они оплачены, и их процедуры обслуживания были разработаны несколько десятилетий назад. Если вы не проникаете в воздушное пространство, которое защищено новейшими системами АА, и эти системы не были подавлены предыдущей атакой, не имеет смысла отправлять один из наших немногих B2 и рисковать эксплуатационной потерей, когда бафф может выполнить эту работу.
Да, это имеет значение….Дух скрывается в сарае на Гуаме, наши люди — или НАТО, если уж на то пошло-не знают, где он находится. Впоследствии нет KC, с которым можно связать его. Помните китайское посольство во время Балканской кампании?….Деньги, потраченные на этих старых боевых собак, должны были пойти на B-2, Любой, кто работал в отрасли — не зачисленный или любой другой персонал AF — знает реальную сделку. Как Тигровый знак, хоронящий F16, и yf23, хоронящий 22, своего политического ребенка….Выйдите на завод AF 42 и посмотрите правду….
Помимо стоимости, невозможно определить, несет ли МБР ядерную боеголовку или обычную боеголовку. Было бы очень легко напугать крупную державу в неверное истолкование намерений, если бы нация выпустила кучу МБР.
Мы вызываем Китай и говорим, что все те МБР, которые мы только что отстрелили, не несут ядерного оружия и нацелены на Корею, а не на вас… Не думаю, что они примут это объяснение за чистую монету. Я бы не стал.
На самом деле, это не очень умно. Последствия недоразумений могут быть серьезными.
Крылатые ракеты, такие как «Томагавк», использовались в ситуациях очень высокого риска, когда сбитый самолет и захваченный пилот были бы политически дорогостоящими. Однако крылатые ракеты не очень хорошо справляются с меняющимися ситуациями.
Крылатая ракета не может сказать, если гражданские лица дрейфовали в целевой области, и прервать миссию или выбрать другую цель. Пилот в самолете с глазами на цель может.
Вполне вероятно, что более крупные беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением могут занять место некоторых крылатых ракет, так как они перед атакой смотрят на цель… пока противник не научится глушить канал передачи данных дрона.
Учитывая низкую радиолокационную заметность, они будут «легкой добычей» для истребителей, которые будут делать быстрый старт после падения бомб, и вам понадобится много из них даже для одного бомбардировщика, потому что вы должны найти его первым. Кроме того, бомбардировщики не одиноки, всегда есть бойцы коалиции вокруг, которые бомбят вражеские авиабазы и взлетно-посадочные полосы, чтобы предотвратить вражеские истребители от начала вообще.
Ключевым требованием для Б-2 было проникнуть во враждебное, хорошо защищенное воздушное пространство и вывезти мобильные ракетные установки и их гарнизоны. B-2 безумно скрытно для разнообразие пассивных и активных причин.
Есть средний план: использовать ракеты воздушного базирования от гораздо более простого бомбардировщика (например, B-52). На 10.000 км миссии удара, есть 9000 км, который не нуждается ни в скорости МБР, ни в скрытности B-2.
@jwenting ГМ, нет… JASSM все еще находится в производстве, и я думаю, что JSOW тоже.
@jwenting-
(ALCM and SRAM 2) have since been retired... The USAF is back to dropping gravity bombs only
половина права. SRAM 1 действительно ушел (SRAM 2 никогда не входил в эксплуатацию), но LC M (AGM-86B) все еще находится в эксплуатации (500+ в инвентаре) и, вероятно, не выйдет на пенсию до ~2030 года, когда он будет заменен LRSO. Возможно, вы думали о A C M (AGM-129), который был удален всего несколько лет назад. Поэтому ВВС США имеют и будут иметь ядерные крылатые ракеты в обозримом будущем.