Почему ВВС до сих пор используют бомбардировщики?

Вопросы / ответыПочему ВВС до сих пор используют бомбардировщики?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Что-то, о чем я задавался вопросом недавно, с момента появления МБР, в чем смысл дальних бомбардировщиков, таких как B2? Я понимаю, что они имеют большую дальность и могут нести больше полезной нагрузки, но разве они не были бы легкой добычей для истребителей или Сэма? Конечно, ракеты-гораздо более привлекательный вариант. Я не понимаю, почему усилия и расходы идут на бомбардировщики?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Учитывая низкую радиолокационную заметность, они будут «легкой добычей» для истребителей, которые будут делать быстрый старт после падения бомб, и вам понадобится много из них даже для одного бомбардировщика, потому что вы должны найти его первым. Кроме того, бомбардировщики не одиноки, всегда есть бойцы коалиции вокруг, которые бомбят вражеские авиабазы и взлетно-посадочные полосы, чтобы предотвратить вражеские истребители от начала вообще.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Ключевым требованием для Б-2 было проникнуть во враждебное, хорошо защищенное воздушное пространство и вывезти мобильные ракетные установки и их гарнизоны. B-2 безумно скрытно для разнообразие пассивных и активных причин.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Есть средний план: использовать ракеты воздушного базирования от гораздо более простого бомбардировщика (например, B-52). На 10.000 км миссии удара, есть 9000 км, который не нуждается ни в скорости МБР, ни в скрытности B-2.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@jwenting ГМ, нет… JASSM все еще находится в производстве, и я думаю, что JSOW тоже.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@jwenting-(ALCM and SRAM 2) have since been retired... The USAF is back to dropping gravity bombs onlyполовина права. SRAM 1 действительно ушел (SRAM 2 никогда не входил в эксплуатацию), но LC M (AGM-86B) все еще находится в эксплуатации (500+ в инвентаре) и, вероятно, не выйдет на пенсию до ~2030 года, когда он будет заменен LRSO. Возможно, вы думали о A C M (AGM-129), который был удален всего несколько лет назад. Поэтому ВВС США имеют и будут иметь ядерные крылатые ракеты в обозримом будущем.

8 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Много других хороших ответов здесь, но в интересах получения немного более глобального:

Допустим, вы Ангола и пытаетесь создать свои собственные военно-воздушные силы после обретения независимости от Португалии в 1975 году.

Кто-нибудь собирается продать вам МБР? Да, кто-то может, я думаю. Но тебе, наверное,стоит продолжать ходить по магазинам.

В конце концов вы получите советы, чтобы продать вам некоторые истребитель/бомбардировщик слесарей в 1982 году. Позже вы покупаете больше из Беларуси, а затем Словакии.

Вы используете их в нескольких гражданских войнах, что является той ролью, к которой МБР не очень хорошо подходит.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Если речь идет о в-2, то сначала следует рассмотреть первоначальный контракт, предусматривающий 132 самолета.В отличие от наших нынешних подводных сил класса Огайо и Вирджинии — предложение Б-2, одобренное и подписанное Джимми Картером, — среди прочего, в любой момент пятнадцать Б-2 будут находиться в воздухе. Это развертывание — само по себе пресловутое «изменение игры» — должно было осуществляться семь дней в неделю, 365 дней в году, 24 часа в сутки. Что касается других бомбардировщиков, упомянутых в этой теме, поймите, что B-52 не может — и никогда не был в состоянии — запустить с полной нагрузкой постановления и полным комплектом топлива — его один или другой, политический факт, что средства налогоплательщиков были потрачены впустую на модернизацию для этой старой собаки на протяжении десятилетий. Кроме того, поймите, что после получения его брифинга B-2 и консультаций с Объединенными начальниками г-н Картер отменил собаку, известную как B-1 Lancer, чтобы идти вперед с полной разработкой программы и производством B-2. Как B-52, Lancer неспособен к запуску с полной полезной нагрузкой распоряжения вместе с полной нагрузкой топлива; оба нуждаются в дозаправке вскоре после взлета, если вылет потребует этого.С несравнимым диапазоном конструкции подъемного корпуса B-2 — он может обогнуть планету, но с двумя дозаправками-его невероятная сила воздушной рамы, что делает его нашим единственным бомбардировщиком, способным взлетать как с полным распоряжением живота, так и с полной загрузкой топлива, и нынешняя летальность JDAMs 21-го века в сочетании с новым GBU — 39, из которых B-2 может нести 88 — другие самолеты в инвентаре США не находятся на том же стадионе. Черт возьми, это даже не тот спорт!

flyman Админ. ответил 4 года назад

гольф хлопок, хотя я провел некоторое время в реальной сделке, работая с кости, который сделал большую работу для нас.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Это не имеет большого значения, если бафф или кости запуска с полной загрузкой топлива или дозаправки после взлета. Оба бомбардировщика работают вне баз, которые также имеют воздушные танкеры. Хотя это антиквариат, бафф также является очень экономичным способом получить много боеприпасов в цель. Они оплачены, и их процедуры обслуживания были разработаны несколько десятилетий назад. Если вы не проникаете в воздушное пространство, которое защищено новейшими системами АА, и эти системы не были подавлены предыдущей атакой, не имеет смысла отправлять один из наших немногих B2 и рисковать эксплуатационной потерей, когда бафф может выполнить эту работу.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Да, это имеет значение….Дух скрывается в сарае на Гуаме, наши люди — или НАТО, если уж на то пошло-не знают, где он находится. Впоследствии нет KC, с которым можно связать его. Помните китайское посольство во время Балканской кампании?….Деньги, потраченные на этих старых боевых собак, должны были пойти на B-2, Любой, кто работал в отрасли — не зачисленный или любой другой персонал AF — знает реальную сделку. Как Тигровый знак, хоронящий F16, и yf23, хоронящий 22, своего политического ребенка….Выйдите на завод AF 42 и посмотрите правду….

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Помимо стоимости, невозможно определить, несет ли МБР ядерную боеголовку или обычную боеголовку. Было бы очень легко напугать крупную державу в неверное истолкование намерений, если бы нация выпустила кучу МБР.

Мы вызываем Китай и говорим, что все те МБР, которые мы только что отстрелили, не несут ядерного оружия и нацелены на Корею, а не на вас… Не думаю, что они примут это объяснение за чистую монету. Я бы не стал.

На самом деле, это не очень умно. Последствия недоразумений могут быть серьезными.

Крылатые ракеты, такие как «Томагавк», использовались в ситуациях очень высокого риска, когда сбитый самолет и захваченный пилот были бы политически дорогостоящими. Однако крылатые ракеты не очень хорошо справляются с меняющимися ситуациями.

Крылатая ракета не может сказать, если гражданские лица дрейфовали в целевой области, и прервать миссию или выбрать другую цель. Пилот в самолете с глазами на цель может.

Вполне вероятно, что более крупные беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением могут занять место некоторых крылатых ракет, так как они перед атакой смотрят на цель… пока противник не научится глушить канал передачи данных дрона.