Почему полет с запада на Восток занимает больше времени, чем с востока на Запад?
Какие факторы влияют на это?
Влияет ли вращение Земли на разницу во времени? Может быть, циркуляция воздуха?
Как ветры, так и вращение Земли влияют на сложность полета на восток против Запада. Если Восток медленнее и сильнее , и ветер несет вас на запад , я так понимаю, вы находитесь в тропиках, где пассаты управляют направлением полета. Кентукки и Юта, а дальше на северных широтах (а также на юге Аргентины) ветры работают в противоположном направлении.
Полюса и экватор отличаются (на восток) скоростью вращения. Экватор имеет дальше идти и идет в ногу с осью, идя быстрее. Таким образом, Земля ближе к оси (Канада, Аргентина) медленно вращается на восток, медленнее, чем ветер и погода. Так вот где воспользоваться ветрами на востоке . Торговые ветры находятся на экваторе, где земля следует (на восток) за большим кругом, быстрее, чем ветер и погода. Там западное направление более эффективно.
Я не уверен в Алабаме/Аризоне / и т. д., Но я держу пари, что Восток и запад примерно одинаковы, поскольку они находятся между Севером и тропиками (а Боливия-между Южным полушарием). Широта имеет большое значение.
В отличие от самолетов, толкаемых ветром, космические челноки покидают атмосферу. Будучи движимыми только вращением Земли, все ракеты идут на восток независимо от широты.
Я нахожу это немного запутанным, чтобы следовать… вы хотите сказать, что вращение влияет на время полета отдельно от ветра?
Unlike planes being pushed by wind
это справедливо только в том случае, если это попутный ветер
@Федерико ну самолет может быть выдвинут в любом направлении.
@fooot он использует его в смысле «двигаться вперед», см. propelled
Несколько слов позже.
Хотя этот ответ верен в отношении направления преобладающих ветров, он полностью отключен от причины. Фактические причины довольно немного сложнее, чем это, и в первую очередь связаны с глобальными моделями отопления. Короче говоря, на каждом полюсе есть постоянный циклон (который сильнее в соответствующем зимнем сезоне этого полюса.) Струйные потоки, о которых мы обычно говорим, являются полярными струйными потоками, возникающими между средними широтами и полярными вихрями . Есть более слабый реактивный поток между тропиками и каждой зоной средней широты, но они слишком высоки, чтобы быть полезными для большинства полетов.
Даже не глядя на ветры, я бы просто добавил что-то вроде наземной скорости 20 kts, если идти на восток, и вычесть наземную скорость 20 kts, если идти на Запад. Удивительно, как часто это приближалось к реальному плану полета.
«ветра. .. добавьте к наземной скорости движение на Восток » вполне практичный ответ. И это была надежная эвристика, когда я планировал полет из Техаса. Как это не отвечает на вопрос? Более того, как это неправильно? Вниз голосование не о «симпатии» ответ. Речь идет о правильности. Если не лучший ответ, то не голосуйте за него. Но это не так. И, если это неправильно, то вниз голосование ж / из говоря, почему это dis-service для всех, кто приходит сюда для ответов.
Я не голосовал за ваш ответ, однако я могу понять, почему некоторые люди будут. Вопрос в том, почему время полета отличается, и вы не ответили на этот вопрос. Хотя ваш ответ интересен и потенциально полезен (в зависимости от типа летаемого самолета), он не отвечает на заданный вопрос (см. Как ответить для получения более подробной информации). Это было бы лучше подходит в качестве комментария, чем ответа.
— Ответ-ветер.- цитирую выше. Но никто не упомянул Мэтью Фонтейна Мори, какой ответ может быть полным, не начав с этого парня? Мы можем перейти к тому, как бомбардировки Японии во время мировой войны привели к открытию реактивного потока. Ваша точка зрения о комментарии против ответа хорошо принята.
Я downvoted, потому что он не включает в себя никаких деталей, которые сделают ответ полезным. Например, это имеет огромное значение, были ли вы пилотом авиакомпании, выполняющим кросс-атлантические маршруты, или пилотом GA в той одной долине, где преобладали определенные ветры. Во-вторых, вы не обращаете внимания, почему вы добавили эти 20kts; было ли это из-за ветра, орбитальных эффектов, помех НЛО, магнитных полей? Конечно, вы знаете, что это ветры, но ваш ответ на самом деле не говорит об этом. Я бы с радостью предложил более подробную версию этого ответа, хотя он не отвечает на вопрос точно.
Обратите внимание, что downvoting не зарезервирован для того, когда сообщение содержит неправильную информацию, но также и когда оно «плохо исследовано или не передает информацию.- Кроме того, Пожалуйста, не принимайте мое донесение за нападение на вас, вашу готовность помочь другим или ваши способности пилота, но только потому, что я не думал, что ответ был полезен вообще без деталей, о которых я упомянул в последнем комментарии. Я искренне сожалею, если мой отрицательный отзыв заставил вас чувствовать себя таким образом.
Это просто. Земля вращается с востока на Запад. Следовательно, в атмосфере существует эффект сдвига на восток. Если вы летите на восток, этот сдвиг добавляет крейсерской скорости. Обратный случай, если вы летите на Запад. Так что больше времени, если вы летите на Запад. Но насколько больше зависит от преобладающего сдвига ветра. Это не может быть предварительно определено, за исключением случаев, когда вы действительно летите и измеряете скорость ветра.
Кроме того, вопрос был фактически для противоположного эффекта (преобладающие ветры не в одном направлении на всех широтах, поэтому причина вращения Земли довольно косвенная).
преобладающими нетропическими ветрами являются западные. Попутный ветер летит на восток, встречный ветер-на Запад.
Это не имеет ничего общего с вращением Земли, так как атмосфера вращается вместе с ней.
@DavidRicherby на самом деле, струйные потоки вызваны (косвенно) вращением Земли.
Чтобы добавить немного больше «конкретности» к вопросу, многие океанские переправы используют дорожки (маршруты), определенные на ежедневной основе. Прогнозируемый ветер является основным фактором при определении этих маршрутов, так что Восточное движение может воспользоваться ветрами на Западе, а западные границы могут минимизировать влияние встречных ветров. См. здесь примеры — pilotweb.nas.faa.gov/common/nat.html и здесь en.wikipedia.org/wiki/North_Atlantic_Tracks