Почему полет с запада на Восток занимает больше времени, чем с востока на Запад?
Какие факторы влияют на это?
Влияет ли вращение Земли на разницу во времени? Может быть, циркуляция воздуха?
Как следует из ответа Робби, ответ заключается в том, что ветры торговли ветрами управляют тем, что происходит на поверхности или вблизи нее, и исторически важны для парусных судов, и сегодня в авиации мы имеем дело с ветрами наверху на любой высоте, на которой летит ваш самолет.
В качестве примера рассмотрим два гипотетических полета на высоте 30 000 футов с ветрами, показанными ниже:
С этими ветрами полет от A до B (С востока на Запад) будет бороться с встречным ветром весь путь. Моя удобная программа планирования полета говорит мне, что при скорости 500 узлов вы будете в воздухе около 5 часов 30 минут.
Путешествуя в противоположном направлении от B до A, у вас будет попутный ветер, и с той же скоростью 500 узлов вы совершите поездку примерно за 4 часа.
Ветры наверху изменяются сезонно, что может повлиять на время полета для летних и зимних поездок. По словам одного из наших людей, который регулярно поднимается на этих высотах, даже ежедневные изменения могут быть заметны и могут иметь значение между возможностью совершить безостановочную поездку или остановиться на топливе в пути.
Пилоты и диспетчеры часто проверяют данные о ветре перед полетом и пытаются выбрать высоту, которая позволяет «хорошую поездку» (свободный от турбулентности) и благоприятные ветры (или попутный ветер или самый низкий встречный ветер, который они могут найти).
«Моя удобная программа планирования полетов» — правильно, потому что вы пилот, так что у вас есть только один из них. Интересно, чувствуют ли себя так непрофессионалы, просматривающие другие сайты StackExchange, когда кто-то выводит логический решатель удовлетворительности или официальную копию стандарта C11 за 270 долларов.
@user2357112 «удобный рейс по планированию программы», а не «вынимая ручку и бумагу и выяснить, где скорость ветра/направление изменения, как долго я буду летать с каждым составляющая ветра, и какой эффект это будет иметь на моей скорости» — всем, кто принял старшей школе физика может делать математику (это векторное сложение), но никто не хочет 🙂
@user2357112 вы также можете найти эти «удобные программы планирования полетов» онлайн бесплатно! Вот один пример, но есть еще много: fltplan.com/AwMPToQuickInfoEntry.exe?a=1 это даст вам различия во времени в пути на основе различных встречных или попутных ветров. 🙂
Привет @voretaq7: его хороший ответ. Но у меня небольшой вопрос. Рассмотрим следующий вопрос. Когда u R перемещая против воздуха некоторыми 500knts, скорость ur окончательно уменьшена из-за барьера. Но это не будет в том случае, когда, воздух tailgating u. Этот задний воздух добавит некоторую дополнительную крейсерскую скорость, даже когда пилот не увеличивает скорость ? Но путешествие в противоположную сторону воздуха можно удовлетворить, увеличив скорость круиза, когда он хочет достичь в те же 4 часа. Право.. ?
@Nandakumar Airlines планируют полеты в круиз примерно с той же топливосберегающей скоростью независимо от ветра. Поэтому разница во времени полета обусловлена движением воздуха над землей, т. е. ветром. Даже если бы самолеты имели достаточный запас тяги, чтобы отрицать встречный ветер (а они этого не делают), увеличение стоимости топлива было бы запредельным.
Основной причиной разницы во времени являются пассаты.
Пассаты, как правило , движутся с востока на Запад, поэтому летательные аппараты, летящие в этом направлении, имеют более высокую наземную скорость, то есть скорость относительно Земли. Истинная скорость воздуха любого самолета не зависит от ветра.
Также en.wikipedia.org/wiki/Jetstream
Скорость ветра напрямую не влияет на истинную скорость полета, но если авиакомпания знает, что следующий этап имеет много хвостового ветра, и они не спешат, они могут также летать медленнее TAS и экономить топливо и все еще прибывают вовремя. И для встречных ветров они, вероятно, будут летать быстрее, чтобы добраться до места назначения вовремя.
Реактивный поток движется с запада на Восток. На высоте полета авиалайнера скорость попутного ветра или встречного ветра будет иметь значительное влияние на фактическую наземную скорость. Это впервые наблюдалось при бомбардировках B-29 на Японию во время Второй мировой войны. До этого не было понятия «реактивный поток».
Собственно, японцы знали о реактивном потоке уже в 1920-х годах. Они использовали его во время Второй мировой войны, чтобы отправить воздушные шары бомбы через Тихий океан в США: некоторые из них сделали это до середины Запада.
Они никогда не понимали этого так, как это понимают сегодня, хотя, да, они этим воспользовались. Они никогда не знали, что это глобальное явление.
Ну, очевидно, знания улучшились за 90 лет с тех пор… Но японцы поняли в 1920-х годах, что на широте Японии есть постоянные сильные ветры с запада на восток через Тихий океан, поэтому неверно говорить, что первое наблюдение за реактивным потоком было американцами в 1940-х годах.
Короткий ответ: как вы указали в описании вопроса, ответ-ветры. Более известный как струйные потоки.
Длинный ответ: https://alliknowaviation…жилище.блог/2019/03/29/почему-do-самолеты-путешествия-быстрее-Запад-Восток/
Хотя вращение Земли и погода, создаваемые солнечной энергией, влияют на циркуляцию воздуха на планете, и реактивные потоки наверху, основная причина, по которой полеты с запада на восток занимают «больше времени», заключается в том, что полет на восток в новые часовые пояса добавляет час к вашему времени посадки для каждого часового пояса. Напротив летит Запад.
Некоторые из них восполняются при полетах на широтах с запада на восток реактивными потоками при движении на восток, поэтому фактическое время полета на восток в этих условиях будет короче,даже если вы приедете в «позднее» время.
Более близкий взгляд на ваше время полета основанное на вашем первоначально часовом поясе может дать большую проницательностьна ваш вопрос, а может и чуть меньше «смены часовых поясов».
преобладающими нетропическими ветрами являются западные. Попутный ветер летит на восток, встречный ветер-на Запад.
Это не имеет ничего общего с вращением Земли, так как атмосфера вращается вместе с ней.
@DavidRicherby на самом деле, струйные потоки вызваны (косвенно) вращением Земли.
Чтобы добавить немного больше «конкретности» к вопросу, многие океанские переправы используют дорожки (маршруты), определенные на ежедневной основе. Прогнозируемый ветер является основным фактором при определении этих маршрутов, так что Восточное движение может воспользоваться ветрами на Западе, а западные границы могут минимизировать влияние встречных ветров. См. здесь примеры — pilotweb.nas.faa.gov/common/nat.html и здесь en.wikipedia.org/wiki/North_Atlantic_Tracks