Я имею в виду, с одной стороны, кажется очевидным, что если бы у вас был топливный бак, который был в основном водой, вам не хватало бы горючих материалов для двигателя, но у меня создается впечатление, что наличие воды в топливном баке вообще считается действительно плохой идеей.
Почему? Можно ли иметь очень небольшое количество воды в топливных баках? Существует ли определенный процент жидкости в топливном баке, который должен быть топливом для безопасной работы? (скажем, 99,87% или что-то в этом роде?) И это отличается от опоры к турбовинтовому двигателю, турбовентилятору и реактивному двигателю?
Топливные системы обычно питаются под действием силы тяжести, по крайней мере, до тех пор, пока топливо не выйдет из бака, где иногда (всегда, если бак ниже двигателя) насос толкает его к двигателю. Это означает, что топливо, как правило, извлекается из нижней части бака (или немного выше самого дна , чтобы избежать мелких частиц со дна бака, засоряющих топливный фильтр, кстати, это также вводит понятиеunusable fuel
, как материал, остающийся на дне бака, хотя есть намного больше факторов для этого).
Топливо менее плотное, чем вода, то есть оно будет плавать на поверхности воды. Или, если вы хотите думать об этом по-другому, вода тяжелее и опустится на дно, прямо там, где вы пытаетесь получить топливо для подачи в двигатель. Вода не горит очень хорошо, и двигатель остановится. Avgas, как правило, составляет 0,72 кг/л, А Jetfuel около 0,82 кг/л (Вода составляет 1 кг/л, см., Что si-блоки хорошо работают таким образом?).
Небольшое количество воды, вероятно, смешивается с топливом и просто немного уменьшает выходную мощность, тогда как все остальное сначала будет слито из бака, и будет очень сложно перезапустить двигатель. Вам придется перекачивать всю воду через цилиндр и выпускать выхлоп, и я не думаю, что это вообще возможно в полете, особенно сразу после взлета, что обычно бывает, когда у вас есть вода в топливе (может быть, сразу после переключения танков тоже).
Я не знаю много о турбинных двигателях, но я подозреваю, что они менее восприимчивы, поскольку вода не предотвратит повторное зажигание двигателя (насосы просто выталкивают воду, нет цилиндра, который мог бы заполнить водой), и вы, как правило, будете использовать больше топлива на земле, что делает проблему очевидной. Это чистая спекуляция, хотя.
Для турбинных двигателей это не столько двигатели, сколько топливная система. С более низкими температурами они клонат лететь внутри, вода может замерзнуть в лед и закупорить вверх по топливопроводам. Из-за этого British Airways 38 потеряла мощность и разбилась на подходе. Это также может вызвать проблемы с датчиками уровня топлива.
В то время как вода будет отделяться от бензина (avgas) на дно, она смешивается и остается диспергированной в реактивном топливе, если ее действительно много.
Как насчет водорослей или грибов, растущих в топливном баке? Будет ли это больше проблемой с большим количеством воды?
@PhilPerry «материал», живущий в топливе, на самом деле является реальной проблемой для реактивного топлива (и других керосиновых/дизельных топлив)-и, как правило, ухудшается по мере увеличения содержания воды в топливе («материал» живет в воде и питается на границах воды/топлива). Достаточно вопроса, что есть продукты, специально предназначенные для его решения..
Для тех, кто заинтересован; недавнее пламя в Калгари было приписано воде в топливе
Вода в топливной системе является чем-то вроде завышенной проблемы в авиации. Большинство самолетов имеют непригодные для использования секции топливного бака, который будет держать вверх одного галлона. Это означает, что если у вас нет галлона воды в баках, маловероятно, что вы будете собирать их. Мы забиваем баки перед каждым полетом, потому что легко предотвратить проблему, и мы также вытаскиваем любой мусор, который является гораздо большей проблемой, чем вода. Но если вы просто бежите, и немного воды хлещет в топливозаборник, маловероятно, что вы даже заметите. Теперь очевидно, что двигатель не может сжигать прямую воду, и поэтому у нас есть системы для смягчения того, сколько попадает в систему.
Небольшое количество воды, впрыснутой в двигатель, фактически повысит производительность. Теплопоглощающие свойства воды позволяют ей (после впрыска) всасывать большую часть оставшегося тепла от предыдущего цикла сгорания двигателя. Это означает, что двигатель охлаждается и требуется меньше работы для сжатия топливовоздушной смеси. При сгорании вода испаряется и расширяется намного лучше, чем сухой воздух, что значительно увеличивает сжатие. Практика использования воды (и часто алкоголя) в двигателях известна как впрыск воды и существует уже давно.
Однако слишком большое количество воды в двигателе может привести к чрезмерному увеличению сжатия, что может привести к продуванию цилиндров, трещинам поршней и многим другим формам повреждений. Это также может привести к гидрозатвору, когда расширенный водяной пар занимает больше объема, чем обеспечивает цилиндр. Это может в лучшем случае остановить двигатель, или в худшем взорвать цилиндр.
Я не уверен, что я бы сказал, что загрязнение воды в топливе-это «завышенная проблема» — каждый год у нас есть куча несчастных случаев, потому что какой-то болван не опорожнил свои танки (или «получил немного воды», отбросил его и не продолжал стекать, чтобы искать больше). Имея ваш двигатель попытаться сжечь воду 200 футов от земли в вашем первоначальном подъеме может действительно разрушить ваш полет.
Согласен с Воретаком. Поскольку вода опускается на дно бака, есть довольно приличный шанс, что она будет отправлена в ваш двигатель во время взлета/подъема, что является плохой новостью, поскольку двигатели не могут сжигать воду. Для значительного количества воды вода и топливо будут полностью разделяться в баке, поэтому вы не будете получать топливо с небольшим количеством воды, вы получите прямую воду.
Поскольку вода более плотная, чем керосин, вода опустится на дно, где также находится выход топливного бака, что означает, что если есть значительное количество, двигатель остановится, так как просто нечего гореть.
Приблизительные плотности нескольких видов топлива:
- Вода: 1 кг / л
- Керосин: 0.82 кг / л
- 100LL: 0.72 kg / l
Вода довольно хорошо смешивается с керосином.
@JanHudec Итак, означает ли это, что этот ответ неверен?
@Articuno: это было бы правильно для бензина, но пока он говорит керосин, я считаю, что это не так. Хотя бы до тех пор, пока не появится много воды, чем она и будет собираться на дне.
Другая проблема с загрязнением воды заключается в том, что она может замерзать в топливопроводах на большой высоте, эффективно блокируя топливопровод льдом и предотвращая прохождение топлива. Обработка топлива, такая как установка жидкого инженерного топлива, рекомендуется для предотвращения оседания воды в топливных баках, но не для авиации. Это связано с тем, что вода по — прежнему будет присутствовать в мельчайших размерах частиц , взвешенных в топливе и сгоревших в топливе. Но крошечные частицы воды могут замерзнуть при минусовой температуре.
Хотя я бы согласился “что” из-за льда » и плохое сгорание, вероятно, являются наиболее важными причинами, я подумал, что добавлю, что вода может нанести ущерб многим системам количества топлива.
Большинство систем количества топлива-система стиля емкости, в которой топливо действует как диэлектрик конденсатора. Когда вода сидит на дне бака, она может причинить диэлектрическое значение зонда(ов) упасть к существенно нул. Это может вызвать множество проблем, начиная от неточностей и заканчивая полным сбоем системы.
В топливе всегда будет присутствовать незначительное количество воды, взвешенной в топливе; незначительные количества не вызывают проблем.