Если гарнитуры и микрофоны для авиации общего назначения имеют одинаковый импеданс для вертолетов и самолетов, то почему на них разные разъемы?
Это просто, чтобы заработать больше денег от продажи адаптеров и больше гарнитур?
Это пережиток старых времен, когда технология микрофона была не столь продвинута. Военные приняли в качестве стандарта «динамические микрофоны», которые были менее шумными, чем альтернативные «углеродные микрофоны».»Углеродные микрофоны требовали постоянного напряжения смещения для работы, а динамические-нет.
Быстрая перемотка вперед к текущим самолетным микрофонам, которые являются электрическими, и все еще используют напряжение смещения, поэтому, если вы подключите военный динамический микрофон к гражданскому гнезду самолета, микрофон сгорит от напряжения.
Ну и что? Ну, вертолеты изначально были очень военными, поэтому все они были подключены к динамическим микрофонам. Они использовали другой разъем, чтобы случайно не подключить неправильный тип микрофона к неправильному типу разъема. Несмотря на то, что в настоящее время вертолеты широко используются за пределами вооруженных сил, стандарт остается, и многие аварийные радиооборудования (пожарные, медицинские, полицейские и т. д.) по-прежнему используют динамический стандарт.
Так же, как FYI, военный (или вертолет) штекер называется U174 . Часто времена и u174 и гнезда лимузина Bose оба установлены в вертолеты.