Почему в самолетах нет” контрольного двигателя»?

Вопросы / ответыПочему в самолетах нет” контрольного двигателя»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Почему маленькие самолеты (например, Cessna или Cirrus) не имеют огней «проверить двигатель», как это делают автомобили? По большей части Люди, летающие на этих самолетах, знают о самолете не больше, чем о своей машине. Разве свет «Check Engine» не был бы полезен для многих людей, летающих на этих самолетах?

Или строгие графики технического обслуживания, необходимые для самолетов, лишают законной силы любое использование, которое имел бы свет «проверить двигатель»?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Не забывайте, что у вас есть давление в коллекторе, температура головки блока цилиндров, температура выхлопных газов, давление масла и датчики температуры масла в самолете, в то время как у вас нет ни в автомобиле.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не пилот, но я подозреваю, что «просто знать, что что-то не так» не будет полезно. С автомобилем, вы тянете в механик, или в сторону и звоните AAA. С самолетом вам нужно знать, что сейчас не так, потому что никто не смотрит на него, пока вы не окажетесь на земле, что вы, возможно, не сможете сделать. Никто, кроме Тома Круза .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

не проверяйте огни двигателя для игнорирования в течение следующих 15 000 миль и не говорите: «Я имел в виду проверить это», когда пассажир поднимает его? Наверное, я просто плохой смотритель своей машины.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Обязательная ссылка на Теорию Большого Взрыва

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@kjmccarx так было Я- » Свет погас! НЕТ ПРОБЛЕМ!»(гораздо легче просто сбросить эту вещь, чем альтернативное, но постоянное решение подняться за тире и отключить лампу!)

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

За некоторыми исключениями (Современные авиационные двигатели с системами FADEC)» контрольный двигатель » на самолете был бы практически бесполезен.

В современном автомобиле у нас есть блок управления двигателем, который управляет такими вещами, как смесь и время двигателя. Лампа «проверить двигатель» загорается, когда ЭБУ обнаружил неисправность, которая требует какого-то внимания, но обычно это не относится к тому, что неисправность или насколько срочная проблема.

В большинстве легких самолетов GA (например, Cessna или Cirrus в вашем вопросе) двигатели прямо из 1950-х/1960-х годов: нет компьютеров, управляющих двигателем для вас, и пилот действует как ЭБУ.
Пилот должен регулярно проверять состояние двигателя (глядя на датчики двигателя) и регулировать мощность, смесь и шаг пропеллера по мере необходимости.

Поскольку нет компьютера, контролирующего работу двигателя в большинстве легких самолетов GA, нет системы для определения того, когда свет должен быть включен, поэтому нет света «проверить двигатель».


Обратите внимание, что некоторые легкие воздушные суда включают сигнальные огни для информации о состоянии системы. Например, кластер состояния на новых воинах Пайпера:
Сигнальные огни Warrior III
Верхний ряд: низкое напряжение тока шины, жара Pitot/inop, включенный стартер.
Средний ряд: вакуум inop, генератор inop, давление масла.
Нижний ряд: не используется на этом самолете.

Информация, предоставленная этими огнями, более конкретна, чем просто «проверить двигатель» — направляя внимание пилота на конкретную систему или состояние. Огни также не являются заменой для регулярного сканирования инструментов двигателя и управления силовой установкой, они просто дополнение, чтобы привлечь ваше внимание между сканированиями.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я думаю, что этот ответ заслуживает большего внимания. Cessna 172R-первый с впрыском топлива-не был выпущен до 1996 года, если Википедия говорит правду. В большинстве 152-х и 172-х, в которых я был, приборные панели древние. Возраст является простым объяснением здесь.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Этот. Двигатель i fly most-Это O-320, первый полет в 1953 году и preeeetty с тех пор не модернизирован.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

+1 за упоминание панели извещателя. Я даже не думал об этом.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если бы у меня был этот Пайпер-воин, я бы навсегда пожалел, что не купил модель, в которой использовались все строки. Например, когда вы покупаете дешевый автомобиль, и вы можете увидеть место, где кнопка была бы, если бы вы не были таким скрягой.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

я думаю, что также стоит упомянуть, что самолеты с большим количеством извещателей также имеют «мастер-предупреждение» и «мастер-предостережение» в центре панели, которые, как и свет «проверить двигатель», имеют целью привлечь внимание оператора к проблеме, не указывая, в чем проблема.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Потому что ваша основная предпосылка совершенно неверна. Люди, летающие на Cessna или Cirrus, как правило, имеют гораздо больше знаний о своих самолетах, чем средний владелец автомобиля. Между POH (Pilot Operating Handbook) и общей системной информацией, которая является частью каждого уровня учебной программы, уровень знаний вашего среднего пилота GA значительно больше, чем ваш средний водитель.

Добавьте к этому, что показания должны быть конкретными в самолетах. Пилот должен знать, что не удалось и каким образом, чтобы они могли принять соответствующее решение. От этого зависит их жизнь, в отличие от автомобиля.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вы говорите, что мои предположения ошибочны, но я знаю внутреннюю часть двигателя моего джипа лучше, чем я знаю внутреннюю часть двигателя любого из самолетов, на которых я летаю. Конечно, я точно знаю, что делать, если мой двигатель самолета выходит из строя, ни в коем случае это не означает, что у меня больше знаний о ( конкретных двигателях) самолетов, которые я летаю, чем автомобили, которые я езжу.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@kjmccarx, и вы, по-видимому, знаете гораздо больше о своем джипе, чем «средний водитель», о котором говорил Джон. Большинство людей совершенно не обращают внимания на то, что заставляет их автомобиль работать, в то время как средний пилот знает больше о системах, чем средний водитель.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Во-первых, рассмотрим, что проверка двигателя свет на самом деле говорит вам . Короче говоря, это может быть почти все, что угодно, что не очень полезная информация. Чтобы узнать, в чем заключается конкретная проблема, вам нужно пойти в гараж и попросить механика провести диагностическую проверку, чтобы определить, что вызвало свет.

В автомобиле это не имеет большого значения, но в самолете это огромная проблема: представьте, что вы летите над облаком ночью с потенциальным обледенением под вами, и свет загорается (для этого обсуждения давайте оставим в стороне мудрость поставить себя в это положение в первую очередь). В отсутствие другой информации, какие действия вы предпринимаете? Достаточно ли это серьезно, что вам нужно как можно скорее добраться до земли и рисковать спуском в условиях замерзания? Или разумно продолжать путь до места назначения? Или компромисс и искать альтернативу, которая свободна от облака, но не на пути к месту назначения? Единственный способ принять обоснованное решение — иметь как можно больше конкретной информации, и один свет «что-то не так» не дает вам этого.

Во-вторых, я не знаю, является ли ваш вопрос намеренно провокационным, но я сомневаюсь в предположении, что пилоты легких самолетов мало знают о своих самолетных системах. В вашем профиле говорится, что вы имеете лицензию частного пилота и находитесь в США, а стандарты практических испытаний FAA США требуют следующего:

Задача G: эксплуатация систем (ASEL и ASES)

Ссылки: FAA-H-8083-23, FAA-H-8083-25; POH/AFM.

Цель: определить, что заявитель демонстрирует удовлетворительные результаты знание элементов, связанных с функционированием систем самолет предусматривал проведение летных испытаний путем разъяснения не менее трех следующая система:

  1. Основные элементы управления полетом и отделка.
  2. Закрылки, устройства передней кромки и спойлеры.
  3. Водные рули (ASES).
  4. Силовая установка и пропеллер.
  5. Шасси.
  6. Топливо, масло, и гидровлическое.
  7. Электрический.
  8. Авионика.
  9. Pitot-статические, вакуумные / напорные и связанные с ними летательные аппараты.
  10. Экологический.
  11. Антиобледенение и антиобледенение.

Конечно, некоторые пилоты будут зубрить для своего теста, а затем забудут много этой информации, но в целом я думаю, что довольно сложно получить лицензию пилота, не имея хороших знаний о системах самолетов. Говоря лично, я знаю намного больше о системах в самолете, на котором я летаю, чем о тех, на которых я езжу (отчасти потому, что эквивалентные приборы и информация просто недоступны мне в машине).

Наконец, техническое обслуживание имеет важное значение, но само по себе оно не уменьшает потребность пилота в понимании того, что происходит. Пилоты обычно говорят, что важно летать на самолете консервативно в течение первых нескольких часов после крупного обслуживания, и если у вас есть какой-то сбой в это время, вы должны подозревать, что это связано с обслуживанием. Обслуживание может только уменьшить отказы, а не предотвратить их полностью, и когда что-то пойдет не так, вам все равно нужно как можно больше информации.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Именно так. Почти каждый пилот, которого я знаю, участвовал в ежегодном осмотре своего самолета. Я сделал по крайней мере 30. Я знаю, где каждый шкив и талреп. Я смотрю на ремень генератора, тормозную жидкость, провода свечей зажигания, Шины и тормоза перед каждым полетом. И у нас есть датчики температуры и давления масла, выхлопных газов и цилиндров, а также топливные тотализаторы для мониторинга в полете. Я знаю о здоровье своих самолетов гораздо больше, чем о машинах, на которых езжу.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

First, consider what a check engine light actually tells you. » data-translation=»> Во-первых, рассмотрим, что проверка двигателя свет на самом деле говорит вам. » data-type=»trSpan»>> Во-первых, рассмотрим, что проверка двигателя свет на самом деле говорит вам. — это говорит вам точно, что мастер предупреждающий свет делает, и по той же причине. Что-то не так, иди найди это. Я удивлен, что люди предполагают, что это не очень хорошая идея, учитывая, что у большинства самолетов (и космических кораблей) есть один!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как правило, энергичное техническое обслуживание и проверки на самолетах означают, что свет лишний — вы все равно проверили вещи довольно недавно.

И если вы уже находитесь в воздухе, и ваш двигатель развивает проблему, вам, вероятно, не нужен свет, чтобы сообщить вам….и никто особенно не поможет вам, если лампа не особенно хороша при посадке двигателя.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я бы сказал: «если только лампочка не особенно хороша…вылов.»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Энергичное техническое обслуживание и проверки также выполняются на автомобилях. Текущее обслуживание автомобилей включает в себя замену масла и фильтров, мониторинг и замену давления в шинах, осмотры тормозов и роторов, лампочки и фары, а также ряд проверок двигателя и замены деталей. Независимо от возраста, каждый автомобиль нуждается в обслуживании. Разница с самолетами заключается в том, что обслуживание автомобилей не полностью регулируется как самолеты.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это не так тщательно регулируется, и не так тщательно само по себе, и не так регулярно выполняется. Автомобиль повезло получить выше один раз в год, и обслуживание, как правило, необязательно, с дорожными фитнес-тестами только ловить вещи, которые уже сломаны….

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Фархан Да, автомобили нуждаются в обслуживании. Однако, как сказал Джон, они обычно не получают техническое обслуживание или осмотр почти так же часто, как самолеты. Некоторые из систем самолета буквально проверяются перед каждым полетом, даже в авиации общего назначения, в рамках предполетных проверок. Это не похоже на то, что мы разбираем двигатель или что-то еще, но в предполетных контрольных списках есть довольно значительный набор проверок систем, даже для очень простых одномоторных наземных самолетов.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

: «энергичное техническое обслуживание и проверки на самолетах означают, что свет излишен — вы все равно проверили вещи довольно недавно.- …Я думаю, вы заменили следствие причиной. Причина, по которой нам нужны все эти проверки, заключается в том, что двигатель не делает их сам. Это проблема, а не особенность.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Причина света «двигателя проверки», вызванного индикаторной лампой неисправности (MIL), существует в автомобилях должна к законодательству. Дорожные транспортные средства имеют строгие стандарты EPA следовать в отношении выбросов, которые включают в себя не только выхлопных газов и топливовоздушной смеси, но испарения топливного бака и вентиляции картера. Единственный путь соотвествовать эти управлением компьютера двигателя и другими аспектами корабля. Свет поручен для указания когда любая из этих систем не работает в пределах спецификации, и таким образом может иметь более высокие излучения чем соотвествует.

В то время как водители думают о свете как о индикаторе раннего предупреждения для проблем с транспортным средством, реальность такова, что его основная цель состоит в том, чтобы побудить водителей держать свой автомобиль в пределах стандартов выбросов, для которых он был первоначально разработан. Эти изменения на протяжении многих лет, новые автомобили имеют более строгие стандарты, чтобы следовать.

Малые воздушные суда следуют нормам выбросов , не связанным с дорожным движением, подобно строительному оборудованию, газонокосилкам, генераторам и внедорожникам. Ни один из них не должен следовать таким строгим стандартам (хотя они должны соответствовать минимальным стандартам, и они становятся более вовлеченными), и стандарты, которым они следуют, могут быть сделаны без компьютерного контроля. Не существует законодательства, требующего наличия лампы, указывающей на то, что двигатель работает с более высоким уровнем выбросов, чем предполагалось.

Большие самолеты имеют более низкие выбросы, потому что они необходимы клиентам, чтобы быть очень экономичным топливом, и один из способов повысить эффективность использования топлива является добавление компьютерного управления, которое использует как можно больше энергии из топлива, как это возможно, сжигая его более полностью. Однако эти системы дороги и имеют финансовый смысл только в том случае, если самолет будет летать много-много часов в течение всего срока его службы. Они также следуют более строгим стандартам, но индикаторные лампы и оборудование изготовителя диагностическое более всесторонние для этих воздушных судн для того чтобы включить общие стоимости сбережений и увеличенные надежность/безопасность необходимы для обслуживания пассажира.

EPA должно сделать рекомендации в конце 2015 и начале 2016, которые повлияют на выбросы воздушных судов. В этот момент может случиться так, что новый самолет должен будет находиться под компьютерным контролем и потребуется контрольная лампа двигателя.

Однако это может быть принципиально иным. В дорожном транспортном средстве, если есть проблема, вам не нужно знать, что это безопасно — вы можете остановиться и вызвать эвакуатор. У самолетов нет такой роскоши, поэтому, хотя может быть лампа, указывающая на чрезмерные выбросы, скорее всего, хорошие пилоты по-прежнему будут полагаться на несколько других индикаторов, чтобы определить, какая неисправность произошла, чтобы они могли лучше реагировать на обстоятельства.