Почему в самолетах нет” контрольного двигателя»?

Вопросы / ответыПочему в самолетах нет” контрольного двигателя»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Почему маленькие самолеты (например, Cessna или Cirrus) не имеют огней «проверить двигатель», как это делают автомобили? По большей части Люди, летающие на этих самолетах, знают о самолете не больше, чем о своей машине. Разве свет «Check Engine» не был бы полезен для многих людей, летающих на этих самолетах?

Или строгие графики технического обслуживания, необходимые для самолетов, лишают законной силы любое использование, которое имел бы свет «проверить двигатель»?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Не забывайте, что у вас есть давление в коллекторе, температура головки блока цилиндров, температура выхлопных газов, давление масла и датчики температуры масла в самолете, в то время как у вас нет ни в автомобиле.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я не пилот, но я подозреваю, что «просто знать, что что-то не так» не будет полезно. С автомобилем, вы тянете в механик, или в сторону и звоните AAA. С самолетом вам нужно знать, что сейчас не так, потому что никто не смотрит на него, пока вы не окажетесь на земле, что вы, возможно, не сможете сделать. Никто, кроме Тома Круза .

flyman Админ. ответил 4 года назад

не проверяйте огни двигателя для игнорирования в течение следующих 15 000 миль и не говорите: «Я имел в виду проверить это», когда пассажир поднимает его? Наверное, я просто плохой смотритель своей машины.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Обязательная ссылка на Теорию Большого Взрыва

flyman Админ. ответил 4 года назад

@kjmccarx так было Я- » Свет погас! НЕТ ПРОБЛЕМ!»(гораздо легче просто сбросить эту вещь, чем альтернативное, но постоянное решение подняться за тире и отключить лампу!)

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Свет «check engine» на автомобиле запускается бортовым диагностическим компьютером, который требуется для большинства (если не для каждого) автомобиля, выпущенного с 1997 года (если он должен соответствовать стандартам США, во всяком случае).

С другой стороны, малые авиационные двигатели из-за очень консервативного характера авиации, стоимость сертификации (даже просто сертификация изменения существующего дизайна) и опасения по поводу надежности и избыточности почти не меняются с 50-х годов (например, нет бортового компьютера). Двигатели с впрыском топлива, я считаю, все механические, а не электронные, как у вас в вашем автомобиле. Без бортового компьютера или электроники нет ничего, что могло бы вызвать сигнальные огни, которые мы принимали как должное в течение последних двадцати лет в наших автомобилях*.

* Много малых двигателей самолета имеют хотя бы несколько предупредительных световых сигналов, как низшее напряжение, низкое давление масла, etc., но они управляются простыми реле, а не компьютером.

Источник: я летный инструктор и летал на «любительском экспериментальном» самолете в течение нескольких лет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Многие самолеты в настоящее время дооснащаются системами мониторинга двигателей, где пилоту предъявляется множество требований и при превышении лимитов выносятся предупреждения.

Это инструменты JPI 6-цилиндровая презентация, мой самолет имеет тот же блок, но только 4 цилиндра. Дисплей настраивается для установленных датчиков. Существуют и другие производители систем мониторинга. Большинств большой шаг вверх от простых сетноых-аналогов метров первоначально установленных. Регистрация данных также позволяет загружать и обсуждать данные о рейсах с механиком для устранения неполадок, анализа тенденций и т. д. С двигателями стоимостью в десятки тысяч долларов для ремонта, или капитального ремонта, или замены, владельцы хотят, чтобы они работали гладко, и получить нас в воздухе и обратно безопасно.

JPI EDM900

Информация:

Обороты двигателя

Давление в коллекторе двигателя (используется для установки винта регулируемого шага)

% создаваемой мощности двигателя

температура наружного воздуха

Температура выхлопных газов / баллон (используется для выталкивания смеси при подъеме)

Температура головки блока цилиндров (используется, чтобы сообщить вам, если цилиндр работает слишком жарко, или холоднее, чем остальные, как указывает на проблему)

Напряжение сети

Сила тока потока

давление масла

температура масла

давление топлива

Уровни топливного бака

Общее количество топлива

Подача топлива (галлоны / hr)

Используемое Топливо

Оставшееся Топливо

Время опустошать

Температура горла карбюратора (карбюраторный двигатель)

Кроме того, он может отправлять данные на движущуюся карту GPS, чтобы показать круг диапазона топлива

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Подход, используемый при проектировании самолетов и сертификации их оборудования, заключается в обеспечении наибольшей надежности за счет увеличения нагрузки пилотов. Пилот в основном имеет очень мало дел для большинства полетов, будучи крейсерским на высоте, поэтому имеет смысл требовать от пилота сканирования и интерпретации простых, надежных указаний на текущее состояние двигателя и делать выводы о рабочем состоянии двигателя в целом.

Например, процесс смешивания топлива и воздуха в карбюраторе нетурбинного двигателя является полностью управляемым вручную процессом. Человек включается как элемент управления обратной связи в систему короткозамкнутого витка, где управление смеси (постное к богатому) эффектор, и датчики RPM и высоты, или датчик температуры выхлопного газа (EGT) аффекторы. Пилот регулирует смесь к пункту который пики EGT или RPM, и возможно делает малую регулировку» в богатом направлении для охлаждать», но это сделано во время подъема и спуска, по мере того как высота изменяет, и вполне начато пилотом (часто пробуждаемым деталем на контрольном списке участка подъема или полета круиза).

Почему бы не делегировать эту задачу автоматической системе? Ну, во-первых, это обеспечило бы еще один провал. Индикаторы EGT и RPM довольно робастны и маловероятны для того чтобы потерпеть неудачу; аналогично с ручкой/рукояткой регулировки смеси. Пилот осуществляет «комплексное» управление системой замкнутого контура управления. Представьте себе, если бы контроллер автоматической системы вышел из строя, а двигатель во время спуска остался в самом худом положении? Система может перейти в режим предварительного зажигания или, что еще хуже, предварительного детонации, что приведет к катастрофическому отказу двигателя! Нет, FAA и авиастроители ошибаются в сторону меньшего количества автоматических систем в пользу простоты и надежности.

Когда-нибудь спросите пилота обо всех тех вещах, к которым они должны стремиться, о которых может позаботиться современная автоматическая система с компьютерным управлением. Вы будете удивлены!

flyman Админ. ответил 4 года назад

Мы должны сделать легкие самолеты более идиотскими, чтобы у нас было больше идиотов, летающих на легких самолетах! Подожди… 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Современные самолеты, как правило, имеют сигнальные огни «master warning» и «master caution», которые направляют пилота на сканирование панели для выявления неисправной системы. Основные предупреждения непосредственно влияют на безопасность полета, основные предостережения-это «необходимость знать, но еще не паниковать», например, пожар двигателя-это главное предупреждение (да, для этого также есть много других сигналов тревоги), но давление масла, дрейфующее за пределами его нормального рабочего диапазона или уменьшающееся количество гидравлики, вызовет только главное предупреждение.