Почему у черных ящиков нет своего GPS?

Вопросы / ответыПочему у черных ящиков нет своего GPS?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В слишком многих случаях неудачных инцидентов охота на Рузвельта (или CVR также) является серьезной проблемой.1 на этом устройстве записано много или все ответы.

Почему локатор (связанный GPS) не может быть включен в черный ящик? Он имеет свою батарею, которая работает в течение нескольких дней и очень жесткую внешнюю оболочку.

Обычные сотовые телефоны GPS включен, который точно определить их местоположение с точностью до нескольких футов. Так почему же не может быть более сложной технологии, добавленной к черным ящикам?


1: я знаю, что большинство FDRs / CVRs в конечном итоге восстанавливаются .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

GPS получает только спутник не знает, какие устройства получают его сигнал, чтобы отправить вам местоположение на приемник, вам нужно какое-то радиосвязь, если бы мы могли это сделать, тогда нам не понадобилось бы местоположение gps в первую очередь

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Невозможно было бы получить (огромную) мощность, необходимую для передачи чего-то через 5000 футов воды. Даже подводные лодки не могут этого сделать, и у них есть что-то вроде преимущества перед маленькой коробкой.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Сначала давайте определим, что означает «слишком много случаев» с точки зрения холодных, жестких, бесчувственных чисел (насколько это возможно):

Википедия имеет список (по общему признанию неполный) аварий, где CVR/FDR не был восстановлен . Есть 16 аварий в списке. Я также добавлю Air France 447 (который занял «много времени», чтобы найти) и MH370 (который в настоящее время не восстановлен), доведя общее количество до 18.

Поскольку Википедия признает, что их список неполный, я удвою и округлю это во имя пессимистически консервативного и скажу, что с 1965 года было 50 случаев, когда потребовалось «много времени» для восстановления бортовых самописцев (или они никогда не были восстановлены).

За один год может произойти более 100 «инцидентов» . Даже если считать, капп/ФДР данных не было бы полезно для всех из них существуют еще многие сотни (если не тысячи) инцидентов с 1965 года, когда речевой самописец и/или бортовых самописцев были найдены вместе с другими обломками или поврежденные планеры — часто в течение нескольких дней или часов (как только следователи могут добраться до обломков). Это довольно хороший послужной список.

Можно, конечно, утверждать (законно), что «один невосстановленный бортовой самописец слишком много», и действительно, цель состоит в том, чтобы всегда находить рекордеры и анализировать их содержимое.
Если мы реалистично относимся к этому, хотя нам придется признать тот факт, что иногда вы просто не собираетесь восстанавливать рекордеры : авиакатастрофы-беспорядочные, высокоэнергетические дела и часто связаны с негостеприимными условиями восстановления, такими как «дно океана».

Если у кого-то есть лучшая статистика под рукой, я хотел бы просмотреть их и обновить этот ответ. В противном случае должно быть очевидно, что вышеизложенное является чрезвычайно приблизительной оценкой и не должно приниматься в каких-либо исследовательских или следственных целях.
В случае, если это не очевидно-ну, я просто сказал это.


Теперь, к мясу вашего вопроса:

Теоретически вы могли бы включить Маяк локатора в CVR или FDR — включение 406MHZ ELT в конструкцию черного ящика возможно (вы могли бы даже добавить GPS для кодирования местоположения устройства, хотя это было бы ограниченное дополнительное значение с присущей точности местоположения сигнала локатора 406MHz и спутниковой поисковой системы).

Так почему бы нам не сделать это?

Как отметил Лнафзигер , авиалайнеры уже обязаны нести аварийные передатчики локаторов — в любом случае, когда такой маяк будет функционировать, включая один в CVR/FDR, будет избыточным с существующим оборудованием в самолете.

Дальнейшие практические проблемы возникают, когда вы рассматриваете вид злоупотребления, которому подвергается «черный ящик» — эти вещи должны пережить катастрофу (до 3400 Gs), сокрушить силы, огонь и погружение в воду под давлением.
Ваш типичный Маяк бедствия требует антенны и представления неба, оба из которых были бы в серьезном сомнении после аварии: черный ящик может быть внутри или под обломками, требуемые внешние антенны, возможно, были оторваны или сожжены, и сигналы бедствия маяка вряд ли будут получены, если рекордер находится под водой (вот почему у рекордеров текущего поколения есть гидролокаторы «пингеры», чтобы помочь в обнаружении их).

Чтобы легко проиллюстрировать, какие проблемы возникают у радиоустройств с» вещами » между ними и небом, попробуйте этот эксперимент: возьмите свой мобильный телефон, оберните его в алюминиевую фольгу, чтобы имитировать кожу самолета, поместите его в сумку с застежкой-молнией и возьмите его на дно бассейна. Бьюсь об заклад, вы не сможете получить звонок по этому телефону.


Учитывая многочисленные неудачи режимы (все из которых являются достаточно высокая вероятность в реальной аварии сценарий), и тот факт, что мы , как правило, имеют довольно хорошее представление о том, где самолет находится, когда авария все же произойдет, там не много, чтобы быть полученным в том числе дополнительных локатор технологии в CVR/FDR и конструкций на данный момент — это просто добавляет больше компонентов, которые требуют периодической проверки и повторной сертификации, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом, что активизирует должным образом в случае аварии, пока не заметно улучшив наши шансы найти самописцы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я согласен, что FDRs в конечном итоге найдены, но много раз это занимает больше времени. То, что я имел в виду, было способом/технологией, чтобы объявить о своей позиции, когда она не может быть найдена. Используя существующую технологию, существует множество ограничений (на которые вы указали). Может быть, в будущем кто-то может придумать что-то, что поможет легче отслеживать объекты. Конечно, некоторые люди не любят, когда их постоянно» выслеживают».

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если вы можете получить сигнал от устройства, то вы уже можете вернуться домой, откуда этот сигнал поступает. Сигнал не должен включать положение.

GPS также будет иметь ограниченное применение. В большинстве сценариев он, вероятно, не сможет получить сигнал под водой, ландшафтом, погодой и обломками. GPS и антенна также должны были бы выжить, чтобы функционировать.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

+1 это важная информация: GPS не работает хорошо в типичных сценариях аварии. Это на самом деле не работает вообще ниже не очень толстого слоя воды (конечно, не более пары метров).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает GPS. Спутники GPS просто продолжают непрерывно излучать время, когда сообщение было передатчиком, и положение спутника во время передачи.

Приемник/клиент GPS после этого интерпретирует ваше положение основанное на времени перехода каждого сообщения и вычисляет расстояние к каждому спутнику.

Это означает, что спутники или кто-либо, кроме вашего GPS-приемника, не знают вашего местоположения. Чтобы передать свое местоположение кому-либо, вам нужна среда (например, интернет или сеть GSM), которая отсутствует на дне океана.

Источник: Википедия

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле, современные 406 МГц ELT имеют встроенный GPS, и они передают свое местоположение на спутники при активации.

Поскольку они требуются по правилам США, было бы излишним требовать, чтобы черный ящик имел свой собственный.

из Википедии:

GPS-на основе, зарегистрирован
Самые современные маяки 406 МГц с GPS (США

300+ в 2010 году) трек с точностью до 100 метров в 70% мир, ближайший к экватору, и отправить серийный номер так ответственный орган может искать телефонные номера, чтобы уведомить регистратор (например, ближайшие родственники) через четыре минуты.

Система GPS позволяет неподвижное, геосинхронное широк-взгляда спутники связи для улучшения доплеровского положения спутники с низкой околоземной орбиты. Маяки EPIRB со встроенным GPS обычно вызываемый GPIRBs, для GPS положени-показывая радиомаяка или Радиомаяк С Индикацией Глобального Положения.

Однако спасение не может начаться до тех пор, пока не будет доступен доплеровский трек. Этот Спецификации COSPAS-SARSAT говорят [7], что местоположение маяка не является считается «разрешенным», если не совпадают по крайней мере две доплеровские дорожки или a доплеровская дорожка подтверждает кодированную (GPS) дорожку. Один или несколько GPS-треков не достаточно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В США ELTs не требуется на авиаперевозчиках (регулярных авиаперевозчиках), а ELT не является FDR. §91.207 ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?rgn=div8&node=14:2.0.1.3.10.3.7.4

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CJBS я никогда не говорил, что ELT является FDR, и я забыл, что это не требуется для регулярных рейсов авиаперевозчика.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы правы, но я думаю, что это несколько подразумевается-вопрос не о ELTs, а о черных ящиках. Что касается американского FAA, не требующего ELTs для регулярных услуг перевозчика, именно этот тип сбоя имеет тенденцию привлекать наибольшее внимание средств массовой информации, скорее всего, отсюда вопрос. Для чего это стоит, я также предположил, что ELTs также будет автоматически находиться на авиаперевозчиках (из обучения пилотов GA), только чтобы напомнить, что это не относится к регулярным службам. На самом деле не имеет смысла, что они не требуются, не так ли?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CJBS я знаю, что речь идет не об ELT, но наличие ELT отрицает необходимость добавлять его в FDR, что я и написал….

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это правда. Предположительно, причина, по которой они не требуются для обслуживания авиаперевозчиков, заключается в том, что авиаперевозчики обычно знают, где их корабль.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В ответах не хватает смысла. Некоторые компании в режиме реального времени GPS включен отслеживание на грузовиках флота. Вы можете пойти на компьютер и проверить, где эти грузовики были 1 неделю назад. Когда некоторые из вас говорят, что сигналы GPS не могут проникать в глубокие воды, он, по крайней мере, отправил бы свои последние известные координаты до удара, которые могли бы быть записаны, если бы была система для записи. Тогда мы могли бы лучше определить зоны воздействия.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Посланный каким механизмом? Гусеничные грузовики редко выходят за пределы радиуса действия сотового телефона; межконтинентальные рейсы редко находятся в пределах радиуса действия сотового телефона. И, в любом случае, все системы на самолете могут быть отключены, так что неисправности могут быть изолированы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DavidRicherby отправлено спутником является одним из вариантов…