Почему самолеты обычно окрашены в белый цвет?

Вопросы / ответыПочему самолеты обычно окрашены в белый цвет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Когда самолеты сходят с конвейера на заводе, они зеленые:

Так почему же большинство окрашены в белый цвет? Конечно, более темный цвет лучше скроет грязь?

Есть ли причина, по которой самолеты традиционно белые?


Вот клип, который показывает, что Boeing 747 окрашивается:

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@oakad это причина слова «вообще» в названии 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это не основная причина, но скрывать грязь-это не то, что вы хотите. 1. Это увеличивает сопротивление. 2. Оно часто показывает проблемы-протекая уплотнения, внутренние утечки трубы, корозия в, который подвергли действию следах ЕТК щитка.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Хорошо, я не нахожу ссылок на это утверждение, но одаренный автомеханик однажды сказал мне, что белый лак сложнее, чем другие цвета. (Ну, большинство мастеров в Германии имеют белые автомобили…).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Concorde был окрашен специальным типом белой краски, потому что любой другой цвет заставил бы планер нагреваться далеко за пределы его дизайна в круизе Маха 2. Pepsi Concorde был окрашен в синий цвет и, следовательно, не мог летать на Mach 2 более 20 минут за раз: concordesst.com/history/events/pictures/pepsi6.jpg

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я бы спросил, Почему самолеты Air France настолько грязны, основываясь на ваших выводах!

15 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Белый имеет некоторые значительные тепловые преимущества перед цветом. В большинстве случаев, это, вероятно, просто преимущество с точки зрения сохранения кабины немного прохладнее. В случае «пластиковых» самолетов (построенных с композитной конструкцией)некоторые каркасы требуют использования белой краски на верхних поверхностях, чтобы держать некоторые элементы в пределах. Ранние алмазные конструкции самолетов имели предел температуры наружного воздуха 38° C, после которого основной лонжерон не считается структурно прочным .

В результате Diamond будет производить только самолеты с преимущественно белыми верхними поверхностями, так как более темные поверхности могут привести к значительному увеличению тепла.

Индикатор перегрузки DA-20 55C

В Avweb есть статья о DA-20, которая показывает ярко-красный индикатор перегрева, который повышает максимальную температуру до 55° C, добавленный в качестве бюллетеня по обслуживанию .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я читал некоторое время назад, что сверхзвуковые самолеты, такие как Concorde, также требовали почти полностью белой ливреи из-за тепловых проблем

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Стоит отметить, что я сомневаюсь, что это окончательный ответ, хотя он был принят. Структурные вопросы температуры только действительно уместны для самых новых составных конструкций. Там нет места на земле, что, вероятно, будет достаточно жарко, чтобы вызвать проблемы с алюминиевой планера.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

…разве что вулкан.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@egid: как насчет 80,000 футов и Mach 3.2? SR-71 Blackbird был построен из титана, потому что высокая температура «наслаждалась» на крейсерской скорости будет плавить алюминий легко.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Кроме того, SR-71 был черным. Он нагревался от трения с атмосферой, а не от солнечного нагрева. Алмазы, как отмечено выше, белые, чтобы избежать солнечного тепла, SR-71 был черным, чтобы эффективно излучать тепло трения.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Зеленое покрытие-это грунтовка (исторически хроматный цинк, в наши дни фосфат цинка используется, поскольку он менее опасен для окружающей среды), в то время как теоретически вы можете летать так, что это довольно уродливый оттенок зеленого, поэтому большинство людей (и авиакомпаний) склонны окрашивать свой самолет в другой цвет.

Так почему Белый?
У Белого есть несколько преимуществ, но два самых больших, о которых я могу думать, это:

  • Белый хороший, нейтральный базовый цвет.
    Художники, как правило, начинают с белого холста или белой бумаги — это цвет, связанный с «пустым» и «чистым» (последний более, если вы действительно моете самолет, конечно…). Начиная с белого базового слоя позволяет отделу маркетинга авиакомпании рисовать любую ливрею, которую они хотят на своих летающих рекламных щитах.

  • Белый не исчезает.
    Или, возможно, точнее сказать: «вы действительно не замечаете, когда Белый исчезает.». Средний авиалайнер будет иметь несколько рабочих мест краски в течение его срока службы, но чем дольше вы можете идти между тем, чтобы перепечатать самолет, тем лучше, и если вам не придется беспокоиться о краске выцветания и выглядеть старым в течение длительного времени, пока вы можете растянуть время между работой краски, не имея ваши пассажиры начинают делать ехидные комментарии о вашем флоте летающих hoopties.
    Все покрашенные краски окончательно увянут от подвержения к Солнцу и элементам, в частности подвержения к Солнцу на 30.000 футах, где существенно больше UV радиации ударяет краску и ускоряет ход увядая процесса.


Конечно, нет ничего, что говорит, что базовый слой должен быть белым: Southwest имеет очень привлекательную синюю/красную/оранжевую ливрею, а American Airlines традиционно включила полированный алюминий в свою ливрею (что также обеспечивает значительную экономию веса, не заполняя и не окрашивая весь корпус самолета).

Текущая Юго-Западная ливрея Старая ливрея American Airlines (MD-80)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вы говорите «существенная экономия веса» — у вас есть ссылка на то, сколько весит краска для данного самолета?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@RichardMiskin это, очевидно, варьируется в зависимости от того, сколько поверхность должна быть покрыта, и в меньшей степени от типа используемой краски (уретановые краски в значительной степени стандарт в авиации в эти дни). Эта ежедневная статья Apple имеет таблицу от Boeing, которая кладет вес полной схемы краски на 747 на 555lbs (против 55lbs для отполированной кожи & Логоса).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@vortaq7 много лет назад в журнале seat pocket magazine была статья о рейсе American Airlines. Их бывшая ливрея-полированный алюминий, подчеркнутый полосой разноцветной краски-сэкономила 200 фунтов. то есть из памяти и относится к серии МД-80. Таким образом, они экономят вес одного пассажира на каждом рейсе. Хотел бы я вспомнить, какую экономию топлива они требовали, но она была существенной на ежегодной основе.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

«Уродливый оттенок зеленого»… ты понимаешь, что сегодня День Святого Патрика,и ты только что настроил против себя всех ирландцев? Кажется, я помню историю о интернированных B-29, которые приземлились в России во время Второй мировой войны из-за боевых повреждений над Японией, и русские скопировали их точно, вплоть до открытой зеленой грунтовки в кормовой части (на заводе закончилась внутренняя белая краска или что-то в этом роде).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@RichardMiskin проверить этот клип YouTube от Megafactories, с Boeing картина новый 747. Это согласуется с voretaq7.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Две причины для белого мне говорили много раз:

  • белая краска дешевле, чем другие цвета (либо потому, что она стоит меньше и / или весит меньше)
  • белый цвет облегчает нанесение названий и логотипов других компаний при аренде самолета кому-то другому. Сохраняет поездку в магазин красок, вместо этого вы просто наносите наклейки.

Оба имеют смысл, но являются ли они основной причиной, я не знаю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Действительно ли они используют наклейки для имен и логотипов? Я бы подумал, что, вероятно, они слишком легко оторвутся.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@PhilPerry да, они делают. И да, они иногда отрываются, когда не применяются должным образом. Но вполне возможно использовать наклейки, для которых требуются специальные химикаты.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Почему вы не могли разместить наклейку на самолете другого цвета?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Speldosa вы можете. Белый, однако, хорошо нейтрален. Если вы поместите наклейки KLM на самолет US Airways… Теперь посадите их на самолет Air France… В обоих случаях после удаления оригинальных заголовков и логотипов, конечно. И вот как работают компании по аренде/краткосрочной аренде.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@reirab конечно, то же самое эффективно, что и короткая аренда или аренда. Вы наносите укладку на очень ограниченное время.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Конечно, в определенных ситуациях самолет должен быть окрашен в белый цвет…или другого цвета.

Concorde должен был быть закончен в специальной, сильно отражающей белой краске, чтобы смягчить чрезвычайные нагревательные эффекты, которые трение вызвало в mach 2.

[Он] достигает 127° C на носу и задней кромке, но специальная «высокая отражательная способность» белая краска помогает отражать и излучать тепло. Своя отражательная способность 80 из 100, сравненный к номинальности нормальной белой краски 45-50 из 100, Concorde перекрашена каждые 3 лет.

И наоборот, SR-71 Blackbird был окрашен в матовый черный почти по той же причине, плюс некоторое уменьшение радиолокационной сигнатуры.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это Concorde-link дает 403. 🙁

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@MartinSchröder это, кажется, работает сейчас, но вы всегда можете просмотреть его по адресу web.archive.org/web/20130713084122/http://…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Светоотражающая краска делает самолет плохим излучателем тепла.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Белый делает его легче обнаружить другой самолет в воздухе, так как белый хорошо видно на земле. Вот почему многие ранние самолеты были окрашены в нижнюю половину и белый/серебристый для остальных.

Конечно, это имеет гораздо меньшее значение для современного оборудования IFR и не имеет никакого значения для высотных самолетов, но старые привычки умирают, я думаю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

это тоже причина, почему военные самолеты не белые?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не уверен, что Белый легко заметить — по крайней мере, по моему личному опыту. Самый видимый самолет, который я когда-либо видел, был окрашен в совершенно отвратительный оттенок желто — зеленого (примерно того же цвета, что и грузовики ARFF) — я видел, как эта вещь жужжала в шаблоне, когда я был примерно в 8 милях от аэропорта и никогда не терял ее из виду!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@user13107 белый на самом деле довольно трудно обнаружить, глядя на него, особенно если есть облака. Вот почему некоторые самолеты имеют белые вершины (легче заметить с землей в качестве фона) и темные цветные днища, которые выделяются с неба.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

И учтите, что многие птицы и особенно рыбы делают это наоборот, легче внизу 😉

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@SteveJessop, да, контршадинг очень эффективен. Отчасти поэтому военные самолеты часто бывают камуфляжными сверху, более легкими снизу.