Почему самолеты обычно окрашены в белый цвет?

Вопросы / ответыПочему самолеты обычно окрашены в белый цвет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Когда самолеты сходят с конвейера на заводе, они зеленые:

Так почему же большинство окрашены в белый цвет? Конечно, более темный цвет лучше скроет грязь?

Есть ли причина, по которой самолеты традиционно белые?


Вот клип, который показывает, что Boeing 747 окрашивается:

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@oakad это причина слова «вообще» в названии 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не основная причина, но скрывать грязь-это не то, что вы хотите. 1. Это увеличивает сопротивление. 2. Оно часто показывает проблемы-протекая уплотнения, внутренние утечки трубы, корозия в, который подвергли действию следах ЕТК щитка.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, я не нахожу ссылок на это утверждение, но одаренный автомеханик однажды сказал мне, что белый лак сложнее, чем другие цвета. (Ну, большинство мастеров в Германии имеют белые автомобили…).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Concorde был окрашен специальным типом белой краски, потому что любой другой цвет заставил бы планер нагреваться далеко за пределы его дизайна в круизе Маха 2. Pepsi Concorde был окрашен в синий цвет и, следовательно, не мог летать на Mach 2 более 20 минут за раз: concordesst.com/history/events/pictures/pepsi6.jpg

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы спросил, Почему самолеты Air France настолько грязны, основываясь на ваших выводах!

15 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Еще одна незначительная причина заключается в том, что белый цвет лучше защищает от неблагоприятного излучения.

Что касается атомных бомбардировщиков, то это называется «anti flash white«, хотя регулярные самолеты, летающие на больших высотах, предположительно, также выигрывают от этого.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я работаю в типографии.

Подумайте об этом-почему все печатается в основном черными чернилами? почему не темно-синий или темно-зеленый?

Потому что черный-это цвет запаса.

Производитель запасает его, и использует его влево и вправо.Большинство других цветов должны быть по специальному заказу-это связано с повышенными затратами, временем выполнения и сроком годности краски. Если вы не использовали все это, краска истекает.

Для сообщества принтеров позвольте мне напомнить вам, что рисование струей не похоже на печать страницы, где три базовых краски используются для создания восприятия цвета.Краска любого цвета должна быть изготовлена отдельно.

Поэтому я думаю, что с точки зрения производства гораздо дешевле использовать запасную белую краску.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Большинство из вышеперечисленных причин являются обоснованными. Я работал в Eastern airlines, и мы перешли от белой/синей ливреи к полированному алюминию, потому что снижение веса/сопротивления по сравнению с увеличением стоимости рабочей силы по-прежнему было экономически эффективным. Помните, что 747 использует около 90 галлонов краски весом около 550 фунтов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

I worked at Eastern airlines ничего себе, это то, что вы просто не слышите каждый день больше! Мой дядя работал на них, пока они не закрылись.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

конечно, теперь, когда самолеты все больше сделаны из пластмасс и других неметаллических компонентов, их наличие в голом металле требует их окраски таким образом, что стоит American Airlines немного 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

У вас все в порядке с точкой / закрыть:

Вот основные факторы в порядке важности:

  1. Белая краска и дешева и легка для того чтобы примениться.
  2. Белая краска на большинстве самолетов позволяет быстро и легко перепродать (новая авиакомпания просто ставит новый хвост искусства на нем).
  3. Белая краска показывает любые аномалии быстро-гидравлические / утечки топлива, грязь, повреждения.
  4. Белая краска имеет самые лучшие термально отражательные свойства как для радиации от солнца, так и для отраженной радиации отасфальт (хотя в северном климате / зимой это наоборот)!

Люди обычно не выбирают свою авиакомпанию из-за ливреи, они обычно выбирают самый дешевый тариф. Поэтому белая краска является предпочтительным цветом. Все сводится к деньгам.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

не могли бы вы обосновать свои претензии? что делает белую краску дешевой / более легкой в применении (!) чем цветная краска? Кроме того, Пожалуйста, подумайте о полировке языка и орфографии.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В отличие от ответа voretaq7, зеленое покрытие на вашем первом изображении не является грунтовкой. Это брызг-на пластичном защитном покрытии обычно называемом»временным защитным покрытием (TPC)». Это использовано главным образом как барьер к оксидации, по мере того как очень тонкий слой очень чисто алюминия на внешней поверхности кожи.

Во время некоторых видеороликов, доступных для процесса окраски нового самолета, вы увидите, как они распыляют химическое вещество по всему самолету в качестве первого шага. Этот химикат растворяет TPC, и выходит супер-глянцеватая алюминиевая поверхность для их после этого продолжать покрасить.

Краска праймера используемая на экстерьере кожи во время полного процесса краски обычно желтый цвет, не традиционный «зеленый цвет Боинга» увиденный на внутренних частях которые не получают окончательное пальто краски.

Что касается того, почему Белый является основным цветом выбора, я, к сожалению, не знаю. Однако я бы отметил, что Southwest Airlines не использует белый базовый слой на своей нынешней ливрее (термин для схемы краски), новые 787 American Airlines на самом деле очень светло-голубые, и в другом ответе был Air New Zealand black 787…

Источник: я там работаю.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Где «там», где вы работаете?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Boeing, коммерческий самолет, сборка конструкций

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Добро пожаловать в авиацию.SE. Я надеюсь, что вы останетесь с этим фоном, ваши знания будут высоко оценены в этих местах!!