Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG
Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:
Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.
Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.
Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.
Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.
Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.
@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂
Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG
Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:
Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.
Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.
Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.
Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.
Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.
@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂
Самолеты, как правило, хороший яркий белый. Помимо логотипа компании, это оставляет другие цвета компании, нуждающиеся в пространстве. Хвост, капоты двигателя и подбрюшья являются более эффективными местами для его размещения. Существует цвет на хвосте, цвет на дне, и логотип между ними.
На мой взгляд, чем ниже поднимает вперед идентичность компании гораздо лучше.
«Боинг-747» на вашей первой фотографии-это музейная экспозиция на открытом воздухе: она совсем не отражает состояние коммерческих авиалайнеров.
@DavidRicherby: и вдобавок ко всему, грязь на этом самолете, конечно, не брызгали из носового колеса. Он имеет такую же интенсивность по всей длине самолета, и он стекает из окон, вероятно, смывается дождем везде, где самолет постоянно находится.
…и это в Musée de l’Air et de l’Espace в Ле-Бурже, недалеко от Парижа. Википедия
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG