Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:
Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.
Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.
Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.
Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.
Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.
@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂
Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG
Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:
Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.
Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.
Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.
Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.
Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.
@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂
Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG
Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:
Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.
Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.
Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.
Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.
Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.
@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂
Возможно, он лучше скрывает грязь?
Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).
Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG