Почему подбрюшья авиалайнера, как правило, окрашены по-разному?

Вопросы / ответыПочему подбрюшья авиалайнера, как правило, окрашены по-разному?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Возможно, он лучше скрывает грязь?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG

10 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:

Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.

Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.

Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.

Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.

Самолет, предназначенный быть трудно увидеть сверху против лесов Европы и трудно увидеть снизу против неба

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Возможно, он лучше скрывает грязь?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:

Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.

Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.

Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.

Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.

Самолет, предназначенный быть трудно увидеть сверху против лесов Европы и трудно увидеть снизу против неба

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Некоторые авиакомпании, в частности Delta, имеют темные подбрюшья на ливреях. Это только эстетично или для этого есть цель?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Возможно, он лучше скрывает грязь?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я слышал, что это помогает самолету выделяться больше, когда он смотрит на него снизу, потому что он контрастирует с небом. Это также относится к взгляду сверху вниз на белый самолет, где он обычно выделяется из земли (если он не покрыт снегом. 🙂 ).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Эмирейтс рисует свой логотип на брюшной полости: fr.academic.ru/pictures/frwiki/69/Emirates_A380_2.JPG

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Первоначально (путь назад перед радаром) цвета имели практическое применение для поддержания визуального разделения между самолетами, что было сделано пилотами, ищущими другие самолеты своими глазами:

Темное подбрюшье: легче увидеть снизу на фоне ярких облаков или неба.

Светлое верхн-тело: легкий для того чтобы увидеть сверху против (типично) темной земли.

Идея состоит в том, что, когда вы визуально ищете другое гражданское воздушное движение (или с земли), вы хотите максимизировать видимость, не теряя их в бликах неба или наземном беспорядке.

Если вы посмотрите на старые военные самолеты, вы часто увидите прямо противоположное (темные цвета сверху и синие внизу), потому что эти военные самолеты не хотели, чтобы их видели.

Самолет, предназначенный быть трудно увидеть сверху против лесов Европы и трудно увидеть снизу против неба

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Вероятно, следует отметить, что сохранение визуального разделения по-прежнему очень распространено, особенно для трафика VFR. В то время как трафик VFR обычно (но не обязательно) по-прежнему имеет, по крайней мере, транспондеры Mode C, совершенно обычно летать, даже не разговаривая с ATC, если вы не находитесь в или вблизи контролируемого воздушного пространства. Это, конечно, не относится к авиалайнерам, которые обычно находятся почти исключительно в контролируемом воздушном пространстве.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@reirab-Yup, я сделал разделение VFR и крикнул «У меня есть трафик в поле зрения» много, много раз. 🙂