Когда я читаю статьи или блоги в интернете о полетах GA в Европе, у меня создается впечатление, что для европейских пилотов GA нет ничего необычного в том, чтобы иметь лицензии FAA и летать на зарегистрированных в США самолетах.
Я никогда не видел никаких цифр, упомянутых, поэтому я не знаю, насколько это распространено, независимо от того, имеют ли они только лицензии FAA или также европейские и т. д. Но в целом, как Европейский пилот GA, в чем преимущество эксплуатации самолета N-reg, а не зарегистрированного на местном уровне?
Обычно дешевле поехать в США и получить лицензию FAA, а затем летать на N-зарегистрированных самолетах в Европе, чем получить европейскую лицензию. Тем не менее, N-зарегистрированный самолет должен поддерживаться в соответствии со стандартами FAA лицензированными механиками FAA.
небольшая деталь: во многих странах ЕС незаконно эксплуатировать зарегистрированный в ЕС самолет по лицензии США, поэтому необходимо, чтобы американские зарегистрированные самолеты были в Европе (и лицензированные нами механики).
Спасибо за ответ, есть ли у вас какая-либо информация или ссылки на относительные расходы? Есть ли у европейских пилотов конкретные расходы, которых можно избежать с помощью лицензирования FAA?