Какие проблемы вызывают сотовые телефоны? Как использование сотового телефона в воздухе отличается от использования его с земли?
Почему сотовые телефоны запрещены? Какие проблемы вызывают сотовые телефоны?
Большинство из этих случаев, по-видимому, происходят из серии необъяснимых событий в 90-х годах, которые, как полагали, были вызваны электронными гаджетами, следовательно, запрет. Это было, когда появились сотовые телефоны, и в результате был агрессивный запрет. NASA имеет список, который включает в себя некоторые из них и делает для интересного чтения.
Теперь, однако, все больший список авиакомпаний позволяет им снова, в зависимости от юрисдикции. FAA работает над тем, чтобы разрешить это с точки зрения регулирования. Имейте в виду, что телефоны, вероятно, были гораздо более мощными, когда эти правила были введены.
Mythbuster (Эпизод 6, 2006) сделал тест на этом, вставив мощный передатчик в бизнес-джет. Их веб-сайт дает немного другую версию: это был FCC, а не FAA, который проложил путь для этого регулирования:
Объяснение: неважно, что болтун на сиденье рядом с вами говорит о сотовых телефонах, возящихся с навигацией по самолетам. птицы построены воздухонепроницаемыми против чужих сигналов и работают дальше совершенно разные частоты, чем сотовые телефоны.
Так почему столько шума из-за телефонов? Когда вы делаете звонок на высоте 10 000 футов, сигнал отражается от нескольких доступных вышек сотовой связи, а не от одной разом. Это означает, что слишком много телефонных счастливых jetsetters может засорить сети на местах, из-за чего федеральные коммуникации Комиссия (FCC) — не Федеральное авиационное управление (FAA) — запрещено использование клеток на плоскостях.
Как использование сотового телефона в воздухе отличается от использования его с земли?
Разумно ли допускать их на самолеты? Процитировать один из вышеперечисленных источников:
хотя FAA рекомендует по-прежнему переключаться в режим полета потому что вы не получите сигнал на высоте 30 000 футов. только хит вы будете принимать это мертвая батарея, когда вы приземляетесь.
Так что, вероятно, это не огромная потеря, если вы летите на коммерческих самолетах на высоте 10 000 метров. В любом случае, вы не можете ожидать такого обслуживания, как на Земле, если только, как говорит Lnafziger, самолет оснащен сотовой базовой станцией, называемой Picocell, проиллюстрированной ниже:
(источник: wordpress.com)
Это против правил FAA использовать сотовый телефон в воздухе?
@flyingfisch wired.com/autopia/2013/10/faa-ban-lifted
Обратите внимание, что там, где это разрешено, они используют специальное оборудование на борту самолета (picocells) для решения проблем, о которых вы упоминаете здесь. Они не просто внезапно позволяют использовать там, где они не делали раньше, без причины.
@Lnafziger ах, спасибо за разъяснение. 🙂
Запрет на сотовые телефоны не имеет ничего общего с потенциальными помехами самолету, по крайней мере, не в США.бывший запрет на использование любого персонального электронного устройства на критических этапах полета (такси, взлет и посадка) был вызван этой причиной, но этот запрет был снят. Чтобы ответить на вопрос flyingfisch, нет, это не против правил FAA использовать мобильный телефон в воздухе. Однако это противоречит правилам FCC из-за вмешательства в сотовую сеть, а не в самолет, Как правильно указывает цитата в этом ответе с сайта Mythbusters.
Помимо ответа Манфреда, в игре есть и другие факторы:
- Авиакомпании неплохо зарабатывают на таксофонах в самолетах
- Башни мобильного телефона, как правило, имеют довольно плохой (если есть) прием прямо вверх, они предназначены для использования на уровне земли, в конце концов, что диктует дизайн их антенн (всенаправленный намного менее энергоэффективен)
- Люди в приграничных регионах уже жалуются на то, что они страдают от платы за роуминг, когда они устанавливают свои телефоны для автоматического переключения сетей. В самолете, который будет умножаться, поскольку эти иностранные башни могут находиться в диапазоне от дальних границ страны (но см. предыдущий пункт о том, почему, возможно, нет).
- сохраняя тихую каюту. Как намекнул, 150 + пассажиров, все дергающиеся на своих мобильных телефонах (и большинство людей, как правило, кричат в проклятые вещи), делают одну адскую ракетку. Плохой маркетинг для авиакомпании. Все хотят, чтобы все пассажиры вели себя тихо и вели себя прилично, но сами хотят иметь право делать все, что хотят.
@мин нет, паникеры все еще должны доказать, что это не безопасно. Невозможно доказать, что нет никакого риска, да и не нужно.
@мин «паникер» точен в этой ситуации. Радиочастотные передачи не являются ионизирующим излучением. Кроме того, предполагая, что каждый из членов летного экипажа имеет свой собственный мобильный телефон (это кажется разумным предположением в настоящее время), они будут получать гораздо больше общего микроволнового излучения от случайного использования своего собственного телефона, чем от людей на борту, даже если каждый использовал свой телефон для всего полета каждый раз. Это вызвано тем, что полученная власть следует закону обратного квадрата. Мощность уменьшается пропорционально квадрату расстояния от передатчика.
@мин летные экипажи имеют реальные проблемы радиации, но сотовые телефоны не являются одним из них.
@мин По данным Американского онкологического общества большинство таких исследований не нашли никакой связи. Лишь незначительное меньшинство исследований указало на какую-либо связь. Что касается сравнения с микроволновыми печами, это сравнение яблок с апельсинами. Эти вещи излучают около 1,000 W. сотовый телефон, подключенный к бортовой picocell, вероятно, будет не более нескольких МВт, возможно, меньше. Кроме того, кабина самолета немного больше, чем микроволновая печь.
Я частный пилот, и иногда мобильные телефоны создают помехи радио. Большую часть времени, мобильные телефоны не проблема, но время от времени, я должен выключить мой, потому что это вызывает паразитные шумы на радио.
Я не знаю, насколько плохо было бы на пассажирском самолете. Но если это похоже на мой опыт в небольших самолетах, то было бы проще просто запретить мобильные телефоны, а не иметь немного света (например, свет ремня безопасности), указывающий, когда вы можете или не можете использовать свой телефон.
плохое сравнение. Мало того, что требования к экранированию оборудования намного менее строгие на легких самолетах, чем на авиалайнерах, оборудование также расположено намного ближе к людям на борту в легких самолетах.
Это также происходит на Тире 8s. Пока я узнаю смену, я все еще обеспокоен. Не с навигатором, а с радио. Мой друг-тренер по авионике для региональной авиакомпании, использующей Dash 8s. Помехи сотового телефона часто слышны. То, что я не понимаю, почему люди не обеспокоены «Мистраль 37, избегая действий немедленного трещины шипение поп-поворот». Это было налево или направо? Я в замешательстве.
Эти шумы были артефактом ранних сетей 2G / GSM; единственное, что они действительно мешали, это слышать, что говорил ATC. Обычно это не происходит в сетях 3G/4G, но в воздухе вы можете иногда получать только соединение 2G, если что-нибудь. Фильтрация это решаемая проблема…
Сотовые сети требуют, чтобы вышки сотовой связи могли различать сигналы, поступающие от телефонов, которые находятся в пределах зон, обслуживаемых вышками, и сигналы, поступающие от телефонов в более отдаленных зонах. Нет нигде достаточно радиочастот или временных срезов, чтобы каждая зона в США имела свою собственную комбинацию частоты и временного среза. В целом, однако, поскольку количество сигнала, принимаемого от телефона, который передает на определенном уровне мощности, будет уменьшаться пропорционально квадрату расстояния, расположение зон таким образом, чтобы ближайший телефон за пределами зоны, которая будет использовать определенную комбинацию частоты/времени, никогда не был менее чем в 3 раза дальше, чем самый дальний телефон в зоне, как правило, позволяет башням принимать сигналы от телефонов в своих зонах обслуживания без слишком больших помех от телефонов в других зонах.
Если телефон, находящийся в самолете на высоте 30 000 футов над поверхностью, передает сигнал, достаточно громкий, чтобы его услышала башня, обслуживающая зону непосредственно внизу, тот же самый сигнал, вероятно, будет принят почти также башнями довольно далеко, некоторые из которых, возможно, ожидали использовать ту же частоту и временной срез для обслуживания своих зон. Сотовая сеть может распознавать ситуацию и назначать частоты и временные интервалы таким образом, чтобы избежать помех, но один телефонный звонок с самолета может связать ресурсы полосы пропускания на уровне земли в нескольких зонах, которые, если бы не этот звонок с воздуха, могли бы использовать эти ресурсы для обработки отдельного вызова.
Добро пожаловать Aviation.SE суперкэт. Интересный пост. Так вы считаете, что причина запрещения сотовых телефонов на самолетах заключается в защите сотовой сети?
@DeltaLima: FAA ограничил их из страха вмешательства в системы самолета; FCC из-за вмешательства в сотовые сети.
Отличное разъяснение. Просто добавим, что в случае, если сотовые телефоны разрешены в самолетах, то локальная базовая приемопередающая станция (BTS) будет встроена на борту и будет подключена к спутнику связи. Самолеты слишком быстры для сотовых телефонов или BTS, чтобы поддерживать связь с наземной сетью (доплеровский сдвиг и размер ячейки), сигнал в лучшем случае ослабляется кабиной и полностью прерывается в большинстве случаев.
@DeltaLima да, FCC запретил их по этой причине. Кто-то может исправить меня, если я ошибаюсь, но я не думаю, что у FAA когда-либо был запрет конкретно на использование сотового телефона на борту. У них действительно был запрет на использование любого электронного устройства во время критических фаз полета, но это было удалено в 2013. Запрет FCC остается, хотя, IIRC, они изучают его удаление. Сказав это, если они снимут свой запрет, точка заявила, что может наложить свой собственный запрет на голосовые вызовы по той простой причине, что пассажирам не нравится слушать телефонные разговоры друг друга часами.
@reirab: в то время как некоторые пассажиры могут найти использование телефона раздражает, другие могут оценить способность вести бизнес во время того, что в противном случае было бы простоя. В отличие от дыма из задней части самолета, который может в конечном итоге циркулировать по всему самолету, болтливые люди в задней части самолета не должны влиять на тех, кто в другом месте. Я думаю, что оптимальным решением для авиакомпаний было бы спросить пассажиров, хотят ли они использовать свои телефоны, хотят ли они тишины или им все равно (возможно, предлагая бесплатные гарнитуры, дополнительную закуску или некоторые другие льготы для людей, которые выбирают последний выбор).
Какие проблемы вызывают сотовые телефоны?
FAA считает, что они могут вызвать контролируемый полет на местность.
Авиакомпаниям было приказано заменить или модифицировать дисплеи кабины, установленные на сотни самолетов Boeing.
Регулятор безопасности воздуха США сказал, что тесты показали, что мобильные телефоны и компьютерные сигналы могут привести к тому, что экраны погаснут.
…
«Мы выпускаем это объявление [директива летной годности], чтобы предотвратить потерю критической для полета информации, отображаемой летному экипажу во время критической фазы полета, такой как подход или взлет, что может привести к потере управления самолетом на высоте, недостаточной для восстановления, или контролируемого полета на местность«,-сказал он.
От Би-би-си
Использование сотовых телефонных радиостанций по-прежнему запрещено на борту самолета в США.это запрещено FCC, хотя и не FAA. Причина в том, что они (по крайней мере, раньше) сеют хаос в сотовой сети. FCC рассматривает возможность удаления этого правила, поскольку оно в значительной степени устарело, но DoT рассматривает возможность размещения своего собственного запрета на голосовые вызовы в полете, потому что большинство пассажиров указали, что они не хотят слышать, как люди разговаривают по телефону в течение нескольких часов подряд. Delta, например, заявила, что они будут продолжать запрещать голосовые вызовы независимо от правительственных постановлений.
Этот вопрос охватывает сотовые данные, но ответы в равной степени относятся и к сотовым телефонам.
…и, к сожалению, одно из немногих оставшихся мест, где можно быть окруженным незнакомцами, не дергающимися в свои телефоны, похоже, идет на вымирание.
@Саймон Чувак! мы живем в 2010-х годах! Это десятилетие txting! На самом деле, я нахожу отсутствие людей, дергающих и увеличение людей, пишущих сообщения, часто в одной комнате, даже за одним столом, тревожным.
Наземные станции для сотового хонингования предназначены для связи с телефоном, который находится не слишком высоко (скажем, несколько десятых метров над землей). Если сотовое устройство выше, базовая станция не может достичь его (базовая станция излучает в основном горизонтально)
SKYbrary : «несмотря на то, что в течение многих лет не было никаких документальных свидетельств риска для безопасности полетов, был применен “принцип предосторожности”.»Глядя на список инцидентов НАСА, я не вижу ничего серьезного. Эта предполагаемая опасность выглядит как архаизм, часть той же партии, чем бесполезные маяки подводного локатора и самолеты, потерянные в неизвестных местах.