Какие проблемы вызывают сотовые телефоны? Как использование сотового телефона в воздухе отличается от использования его с земли?
Я сам не пилот, но у меня есть несколько друзей, которые пилотируют небольшие частные самолеты и используют мобильные телефоны во время полета. На высотах 10 или 12 тысяч футов и скоростях 150 километров в час они работают просто отлично.
Люди говорят, что они могут «вмешиваться» в работу самолета. Но если электроника в самолетах действительно настолько восприимчива к помехам, почему вам разрешено использовать сотовые телефоны в аэропорту?
Быть в нескольких дюймах или футах от электроники совсем не то же самое, что быть в миле от них. Сила сигнала ухудшается относительно квадрата расстояния от передатчика, поэтому сотовый телефон, используемый на борту самолета, будет обеспечивать на несколько порядков больше помех электронике на борту, чем сотовый телефон, используемый в терминале.
помните, что лайнеры летают на высоте 30-40 тысяч футов, а не 10 тысяч. С уменьшением диапазона вышек сотовой связи в настоящее время (новейшие полосы имеют диапазон всего несколько километров), что ставит башни вне досягаемости современных телефонов, расположенных в авиалайнерах на крейсерской высоте.
Я думаю, вы обнаружите, что у вышек сотовой связи достаточно проблем с поддержкой пользователей на земле с доступным спектром без необходимости указывать антенну в небо в надежде на поддержку полетов. Упоминание пикоячейки на самолете будет работать, но это требует дорогостоящей обратной передачи по спутниковой связи и временных задержек, которые возникают.
если мы используем мобильный телефон в самолете, это может нарушить связь между диспетчерской и самолетом, а также между радаром. что будет опасно, что он не сможет подключить диспетчерскую для чрезвычайной ситуации.
я думаю, что это причина того, что мобильные телефоны не разрешается использовать в самолетах
нет, это заявленная причина. Но трудно поверить, что эти системы настолько чувствительны, что террорист мог бы сбить авиалайнер, положив рабочий телефон в сумку, положить его в верхний бункер и попросить кого-нибудь позвонить ему, пока он в воздухе…
@jwenting на самом деле, это даже не заявленная причина. Заявленная причина заключается в том, что сотни тысяч или миллионы сотовых телефонов, вещающих на полную мощность с каждым из них в прямой видимости на тысячи сотовых вышек в любой точке и движущихся со скоростью 600 миль в час, по крайней мере, используется, чтобы нанести ущерб сотовой сети. Это запрещено FCC, а не FAA. Тем не менее, я понимаю, что это не так важно для текущей сети сотовой связи, поэтому FCC рассматривает возможность отмены правила.
Однако, даже если FCC избавится от своего правила, DoT рассматривает возможность запрета использования мобильных телефонов на борту, чтобы пассажиры не избивали других пассажиров, которые громко и беспрестанно разговаривают по своим телефонам, а другие пытаются спать. Исследования постоянно показывают, что большинство пассажиров хотят, чтобы разговоры по телефону в полете по-прежнему были запрещены. Delta заявила, что даже если запрет FCC будет снят, он будет продолжать запрещать голосовые вызовы из-за обратной связи с клиентами и экипажем.
Этот вопрос охватывает сотовые данные, но ответы в равной степени относятся и к сотовым телефонам.
…и, к сожалению, одно из немногих оставшихся мест, где можно быть окруженным незнакомцами, не дергающимися в свои телефоны, похоже, идет на вымирание.
@Саймон Чувак! мы живем в 2010-х годах! Это десятилетие txting! На самом деле, я нахожу отсутствие людей, дергающих и увеличение людей, пишущих сообщения, часто в одной комнате, даже за одним столом, тревожным.
Наземные станции для сотового хонингования предназначены для связи с телефоном, который находится не слишком высоко (скажем, несколько десятых метров над землей). Если сотовое устройство выше, базовая станция не может достичь его (базовая станция излучает в основном горизонтально)
SKYbrary : «несмотря на то, что в течение многих лет не было никаких документальных свидетельств риска для безопасности полетов, был применен “принцип предосторожности”.»Глядя на список инцидентов НАСА, я не вижу ничего серьезного. Эта предполагаемая опасность выглядит как архаизм, часть той же партии, чем бесполезные маяки подводного локатора и самолеты, потерянные в неизвестных местах.