Почему некоторые поршневые двигатели не должны работать без пика?

Вопросы / ответыПочему некоторые поршневые двигатели не должны работать без пика?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Оставляя в стороне заявленные плюсы и минусы lean-of-peak (LOP) против rich-of-peak (ROP), в руководстве C172s Lycoming IO-360-l2a я сказал: «непрерывная работа при настройках смеси lean of peak EGT запрещена», и действительно, меня всегда учили запускать двигатель ROP.

Очевидно, что вы всегда должны следовать POH для своего самолета, но, учитывая поршневые двигатели в целом, почему бы не запретить запуск LOP?

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Запуск слишком далеко наклон пика плохо для двигателя. Это легко сделать, если смесь недостаточно точна, или если вы спускаетесь и забываете отрегулировать смесь. Если в конкретном двигателе не так много свободного хода или если двигатель подвержен повреждению от слишком большого наклона пика, производитель запретит эту практику.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как может работать «слишком далеко» наклон пика плохо для двигателя? Чем дальше вы идете, тем холоднее работает двигатель. Если вы не имеете в виду, что двигатель в конечном итоге выключится…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У меня был Bonanza A36 и Piper Archer, в котором POH сказал не наклоняться слишком далеко, или вы можете повредить двигатель. Я не уверен насчет новых двигателей.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

IO-550-B (или IO-520-Bx) в Bonanzas и IO-360 в Лучниках можно побежать LOP regarless времени. Любой поршневой двигатель является лопастным…физика не делает различий между марками двигателей и моделями. Мысль о том, что ЛОП плох, — абсолютная чушь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В руководстве не сказано, что LOP плох. Он сказал, что слишком далеко LOP плохо. Не знаю почему.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

65% power). » data-translation=»Как правило, немного lop плохо (>65% мощности). » data-type=»trSpan»>Как правило, немного lop плохо (>65% мощности). Дальнейший lop в порядке, если распределение топлива не таково, что двигатель не может работать плавно. На красной рамке изображены «опасные» зоны.