Оставляя в стороне заявленные плюсы и минусы lean-of-peak (LOP) против rich-of-peak (ROP), в руководстве C172s Lycoming IO-360-l2a я сказал: «непрерывная работа при настройках смеси lean of peak EGT запрещена», и действительно, меня всегда учили запускать двигатель ROP.
Очевидно, что вы всегда должны следовать POH для своего самолета, но, учитывая поршневые двигатели в целом, почему бы не запретить запуск LOP?
Запуск слишком далеко наклон пика плохо для двигателя. Это легко сделать, если смесь недостаточно точна, или если вы спускаетесь и забываете отрегулировать смесь. Если в конкретном двигателе не так много свободного хода или если двигатель подвержен повреждению от слишком большого наклона пика, производитель запретит эту практику.
Как может работать «слишком далеко» наклон пика плохо для двигателя? Чем дальше вы идете, тем холоднее работает двигатель. Если вы не имеете в виду, что двигатель в конечном итоге выключится…
У меня был Bonanza A36 и Piper Archer, в котором POH сказал не наклоняться слишком далеко, или вы можете повредить двигатель. Я не уверен насчет новых двигателей.
IO-550-B (или IO-520-Bx) в Bonanzas и IO-360 в Лучниках можно побежать LOP regarless времени. Любой поршневой двигатель является лопастным…физика не делает различий между марками двигателей и моделями. Мысль о том, что ЛОП плох, — абсолютная чушь.
В руководстве не сказано, что LOP плох. Он сказал, что слишком далеко LOP плохо. Не знаю почему.
65% power). » data-translation=»Как правило, немного lop плохо (>65% мощности). » data-type=»trSpan»>Как правило, немного lop плохо (>65% мощности). Дальнейший lop в порядке, если распределение топлива не таково, что двигатель не может работать плавно. На красной рамке изображены «опасные» зоны.