Почему не все коммерческие самолеты передают данные GPS в режиме реального времени?

Вопросы / ответыПочему не все коммерческие самолеты передают данные GPS в режиме реального времени?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Кажется странным, что грузовики и такси могут быть настроены для передачи данных GPS в режиме реального времени, но самолеты не могут. Не было бы это полезной функцией и возможно реализовать?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Разве это не то, что такое ADS-B?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не проще ли было бы просто иметь спутниковый телефон iridium на каждом самолете, который мог бы вызвать сигнал бедствия в случае чрезвычайной ситуации? Я не авиационный эксперт, но это кажется простым решением.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это, очевидно, связано с недавним падением MH370. Ограничение с чем-то, что будет передавать данные в режиме реального времени, заключается в том, что он не будет работать, если антенны будут уничтожены. Большую часть времени он будет работать нормально, но время, когда вам это нужно, — это время, когда он будет максимально подвержен риску разрушения.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Марчелло некоторые самолеты имеют спутниковые телефоны. Тем не менее, последнее, что пилот собирается сделать в чрезвычайной ситуации, это возиться с громоздким неудобным телефоном.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Джеймс-как отключить всю проводку, берущую питание и данные в черный ящик, когда вы его извлекаете? Вы можете либо иметь очень хлипкие разъемы, которые могут быть сломаны в том самом случае, если вы пытаетесь записать. Или вы могли бы иметь взрывные лезвия, чтобы разорвать все кабели — но это не может быть серьезным вкладом в безопасность

12 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как указывалось ранее, стоимость полосы пропускания и покрытие спутниковой связи через океан является серьезной проблемой для чего-то, что напрямую не делает авиакомпании зарабатывать деньги (в отличие от В полетных данных для PAX). Даже если вы делаете это слишком часто, вы можете достичь пределов реальной системы спутниковой связи.

Это хорошо изучено в докладе, сделанном после аварии AF447 : http://www.bea.aero/en/enquetes/flight.af.447/triggered.transmission.of.flight.data.pdf

Чтобы снизить его стоимость, задается вопрос: «Может ли самолет перенести свое положение, когда он обнаруживает необычную ситуацию».

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Учтите, что горизонт прямой видимости изменяется в зависимости от высоты и мощности передачи. Я не рассчитал радиолинию горизонта от 30 000 до 35 000 футов, но думаю, что она ошеломляет.

Во всем мире есть радиолюбители, которые круглосуточно прослушивают сигналы бедствия. Сигнал бедствия, сопровождаемый GPS-координатами, немедленно привлечет внимание любого на частоте. Еще одним ресурсом являются спутники Ham.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

хотя это может быть интересным соображением, я не вижу, как это ответить на вопрос why they do not have it?