Вы тянете клапан на ремнях безопасности самолета, вы нажимаете кнопку на ремнях безопасности автомобиля. Почему?
Как Рой указано, вам не обязательно тянуть с клапанами на самолет ремни безопасности-иногда (особенно в новых легких самолетов га с 1990-х годов и далее) вы нажимаете кнопку, как вы делаете в машине, в других случаях это «утилита пряжки» (щитка пряжки) — иногда с плечевого ремня прикрепите колышек или других прикрепить механизм, и иногда вы найдете поворотные пряжки, где вы поворачиваете ручку, чтобы снять ремень (особенно часто в пилотажных самолетов, с 4-точечными или 5-точечными ограничениями). Я приложил небольшую галерею типов поясов ниже (и это даже не завершено — у военных самолетов есть некоторые прямо-таки фанки пряжки!).
Именно поэтому FAA требует от летного экипажа инструктировать пассажиров по эксплуатации ремней безопасности.
Итак, почему ремни в самолетах разные? И почему так много типов?
Каждый пояс хорош в чем-то своем, и каждый пояс имеет свой собственный набор недостатков.
-
Автомобильный пояс кнопки типа очень знаком к нечастым летчикам.
Большинство людей, которые собираются сесть в самолет, были в машине (они, вероятно, ехали в один из них в аэропорт), поэтому знакомство с ремнями безопасности в автомобильном стиле можно вообще предположить. Это здорово, когда вы берете кого-то на рейс, который не является частым пассажиром авиакомпании.
Недостатком автомобильного ремня является то, что спасателям не так легко работать, а кнопочный механизм может застревать-особенно в пожарах, где пластиковая оболочка может расплавиться/расплавиться (в автомобилях ремни часто разрезаются спасателями, потому что это проще/быстрее, чем иметь дело с кнопкой). Если ваши пассажиры получили травму в чрезвычайной ситуации и не может работать ремень это может быть трудно для вас, чтобы найти и нажмите кнопку, чтобы помочь в эвакуации. -
Пояс щитка «общего назначения пряжки» легок для спасателей & экипажа кабины для того чтобы работать.
Полная противоположность главного недостатка кнопочного ремня: для экипажа или спасателей очень легко найти полезную пряжку на ремне на ощупь и дернуть клапан, чтобы освободить его (попробуйте это некоторое время: Пристегните кого-то в сиденье самолета, закройте глаза и найдите/отпустите пряжку. Самое сложное найти пояс, если они носят громоздкую одежду). Также относительно трудно зажать полезную пряжку и относительно легко проверить их, чтобы определить, повреждены ли они.
Недостатком утилиты пряжки является то, что не все были на самолете (или в действительно старой машине, которая использует их), поэтому они не могут быть знакомы с «поднять заслонку, чтобы освободить ремень», и в панической ситуации это может занять несколько секунд, чтобы вспомнить, что делать. -
Поворотная пряжка уникальна и удивительна для того, для чего она построена.
Роторные пряжки делают его легкой прикрепить 4 или 5 ограничения пункта, и выпустить все или часть их быстро. (Пряжка, показанная на фотографиях, является однофункциональной-поворот к выпуску — но существуют двухфункциональные пряжки, где вы можете нажать кнопку в центре пряжки, чтобы освободить плечевые ремни, или поверните ручку, чтобы освободить все.)
Большие недостатки поворотных пряжек-их новизна: на земле вы обычно находите их только на 5-точечных гоночных ремнях безопасности, а в воздухе они тоже довольно необычны (в основном пилотажные самолеты, как я упоминал ранее). Они, вероятно, последний тип пряжки, с которым пассажиру или спасателю придется иметь дело, и особенно с кнопками двойного действия, которые они могут представлять собой проблему при выходе из паники (пассажиры нажмут кнопку и отпустят плечевые ремни, но они все еще ограничены нижней частью ремня-это может стоить им драгоценного времени, чтобы понять, что им нужно повернуть ручку).
@curious_cat стандартный 5-точечный ремень имеет два плечевых ремня, два ремня wast (стандартный «поясной ремень «и» ремень промежности » для предотвращения подводного плавания
Я даже видел самолеты с двойными ремнями безопасности. На одном пилотажном планере была обычная 5-балльная упряжь и отдельный поясной ремень, который шел по ней. Владелец сказал мне, что были ситуации, когда кто-то случайно открыл ремень безопасности во время пилотажного маневра, в результате чего пилот вылетел из планера.
Отличный анализ. Немного от Примечание:» утилита пряжки » лоскут больше не приемлемо в автомобилях, потому что в ударопрочный стоп, G-сила остановки может легко прийти сила пружины, удерживающей лоскут закрыт, таким образом, пряжка может открыть именно тогда, когда вы меньше всего этого хотите. Это не проблема с типом кнопки бокового крепления, так как вы нажимаете на нее. У некоторых старых боковых креплений была кнопка, которую вы нажали (к себе), которая могла быть выпущена в результате бокового удара.
Кроме того, если вы собираетесь проверить, насколько легко найти и отпустить «служебную пряжку» с закрытыми глазами, убедитесь, что вы тестируете кого-то, кто не возражает, что вы нащупываете на коленях с закрытыми глазами. 🙂
Фактически, 5-точечный жгут с поворотной пряжкой, как правило, присутствует в большинстве самолетов-места пилотов в транспортном самолете обычно имеют 5-точечные жгуты.
Я думаю, что классическая пряжка эконом-класса-это просто компромисс: на автомобилях вы можете легко добраться до стороны сиденья, и удобнее иметь ее сбоку, чем металлический блок посередине. В самолетных креслах, однако, трудно дотянуться между ними, и если что-то произойдет быстро, вы хотите легко отпустить его. Сама конструкция может иметь исторический элемент, так как ремень безопасности, который очень легко открыть, может заставить пассажиров чувствовать себя безопаснее, особенно когда многие из них были новыми для полета.
Это, как говорится, есть несколько мест бизнес-класса сегодня, которые используют обычные стили ремня безопасности.
Когда вы сидите в ряду из 5 мест, это может сбить с толку, чтобы выяснить, кто вы на самом деле расстегивая, если кнопка находится на стороне сиденья. Это можете быть вы, но это может быть и ваш сосед 🙂 менее запутанным, если механизм находится на вашем собственном животе.
Механизм ремня безопасности на самолетах является самым простым механизмом, и это не так трудно достичь его, потому что замок перед вами на талии. Механизм настолько примитивен, но очень надежен и прочен.
Это ничего не добавляет к существующим ответам.
Есть на самом деле самолеты с тем же типом ремней безопасности, которые вы найдете в автомобилях. Не наоборот, что я знаю, хотя.
Их легко разблокировать, и это легко проверить визуально бортпроводниками, если они закрыты. Не уверен, что это причина.
До того, как у автомобилей были кнопочные ремни безопасности, у них были такие с клапанами, которые вы тянете.
@DeltaLima; я понятия не имею, но, по моему личному мнению, я чувствую, что поднять пряжку-крышку намного легче открыть. Вы были бы удивлены, сколько людей испытывают проблемы с открытием ремней безопасности в панике, я бы предположил, что стиль кнопки будет еще хуже.
Вы говорите о коммерческом авиалайнере или самолете GA? На Cessna 172 (сделано в 1998 году) ремень безопасности очень похож на ремни безопасности в автомобилях.