Почему летная подготовка обычно начинается с (небезопасно? ) пропеллер самолетов, а не с (безопаснее? ) реактивные самолеты?

Вопросы / ответыПочему летная подготовка обычно начинается с (небезопасно? ) пропеллер самолетов, а не с (безопаснее? ) реактивные самолеты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я живу в Великобритании и хотел бы научиться летать на самолетах, но большинство курсов, похоже, начинаются с пропеллеров.Не уверен, что это может быть неправильным представлением о безопасности разных типов самолетов, но я помню, что где-то читал или слышал, что небольшие пропеллеры менее безопасны, чем самолеты; может быть, потому, что они более хрупкие и менее мощные, чем самолеты, когда дело доходит до плохой погоды, а также трудно оправиться от опасных ситуаций… не уверен и не может найти ссылку на данный момент.

Но также делая быстрый поиск популярных типов самолетов, пропеллеры, такие как Cessna, похоже, имеют огромное количество аварий/инцидентов по сравнению с самолетами с реактивным двигателем.

Итак, вопрос в том, почему пропеллерные самолеты предпочитают обучение, например, для лицензии частного пилота? Это просто потому, что они дешевле и не было бы такой огромной потерей они аварии?

Есть ли альтернативы, где я мог бы начать с реактивного двигателя?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Почему пропеллер должен быть менее безопасным, чем самолет?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Разве вы не ожидаете, что какой бы тип самолета не использовался наиболее неопытными пилотами, у него будет больше всего аварий/инцидентов?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Не знаю о” оправиться от опасной ситуации » бит, но плохая погода то, что вы можете в основном избежать. Многие несчастные случаи являются результатом неопытных пилотов, летающих в любом случае, потому что они хотят куда-то попасть, но если вы находитесь на тренировке, вы просто не попадете в воздух, когда это опасно (и ваш инструктор, безусловно, должен опасаться этого).

flyman Админ. ответил 4 года назад

Правила ИКАО требуют от вас наличия действительной лицензии пилота и рейтинга прибора (и, следовательно, большого количества предыдущего опыта) перед началом рейтинга типа на любом самолете. Поэтому не только нелогично, но и незаконно для школы предлагать начальную пилотную подготовку на самолетах.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@ Radu094 правила могут быть изменены, хотя, конечно, бюрократия, как правило, очень медленно, чтобы сделать это. И чем лучше причина, чтобы изменить их, тем медленнее они, как правило,.

11 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Опорные плоскости имеют более длинный коэффициент скольжения. (они летят дальше, когда двигатель останавливается . ) Мой отец сказал бы, что самолеты имеют скользящий путь скалы, чем медленнее они идут, тем быстрее они спускаются! Самолеты также гораздо сложнее, а иногда просто безопаснее поддерживать, а также летать.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Здравствуйте, и добро пожаловать на авиационную биржу стека! Я бы предположил, что сложность-это большая часть того, почему люди учатся летать на пропеллерах — не стесняйтесь подробно останавливаться на этом! — но учтите, что самолеты большой транспортной категории, как правило, имеют гораздо большие коэффициенты скольжения, чем тренеры: aviation.stackexchange.com/a/3001/136

flyman Админ. ответил 4 года назад

Даже если точка на Glide ratio была правильной (см. предыдущий комментарий и ответ, связанный с ним), даже 10:1 от FL300 все еще получает вас дальше, чем даже 20:1 от 5,000 футов. И, как упоминается в связанном ответе, коэффициенты с большей вероятностью будут отменены; 20:1 от FL300 или 10:1 от 5,000 футов.