Почему квадрокоптеры еще не летают человеческими пилотами?
Разве они не были бы более стабильными и простыми в управлении, чем вертолеты?
Есть пожаротушения тяжелее воздуха (шахтная служба и др.).) поднимите рамки с 4 упорками подъема . Те, без чьих приспособлений и вариантов использования можно было бы найти аттракционы:
Pitchy; trim требует качки или прокатки экипажа или, по крайней мере, жесткого крепления эвакуируемого.’Blendy; четыре источника отбивной, без особого сервисного капота (аварийный ремонт, комплект для посадки на воду и т. д.).) в воздухе или нет, или гарантии никакого входа на земле.Шумно; подъем реакции от наружного размера лезвий; возможно орбиту лезвий можно изменить для того чтобы оптимизировать картину?Более трудный для того чтобы обслуживать-затвердейте 3x или больше (для коммерческой пригодности, пошлина войны nevermind коммерчески. Сертифицированный двухмоторный двигатель? Извиняюсь.)
Мультироторный фильм e-volo имеет приятную белую, казалось бы, выгруженную 2-переднюю рамку heli с патч-панелью постоянного тока, без ротора или хвоста, а вместо этого стойку с меньшими реквизитами. Он поднимается в тестовом ангаре / messe и не самоинвертируется или evert…at какой-то момент напоминает случайный счет из этого фильма по ремонту беспилотных летательных аппаратов, где Jony Ive разработал внешний вид беспилотных летательных аппаратов, и звучит как много поклонников; производительность не впереди в этом производстве (хотя батареи, безусловно, были подняты.) Они должны, по крайней мере, разрезать катушку, чтобы на ней появился белый кот?
Здравствуйте, Mahembo, добро пожаловать aviation.se… Можете ли вы отредактировать свой ответ, чтобы сделать его более читаемым, немного сложно пройти через них в данный момент и на самом деле не имеет смысла таким образом.
Любитель, как я, может легко прийти к выводу, что системы, которые контролируют размер игрушки quadcopter: гироскопы, аппаратное/программное обеспечение, которое регулирует скорость электрических двигателей, было бы то же самое для игрушки и для человека, несущего летательный аппарат, и учитывая чрезвычайно низкую стоимость электроники в quadcopter toys, мне интересно, почему нет новостей о том, что кто-то тестировал игрушечное оборудование в полноразмерных машинах. Комментарии?
Я думаю, что оба одиночных Ротора, чем квадрокоптеры, будут сплоченными, по крайней мере, в течение некоторого времени. Причин для создания пилотируемых квадрокоптеров бесчисленное множество. Квадрокоптер может управляться как автомобиль, в то время как настоящие вертолеты нуждаются в сотнях часов полета для пилота. это приведет к массовому производству и снижению производственных цен, чтобы сделать их доступными для массы.о полезности: четырехъядерный вертолет может иметь лопасти, заключенные внутри защитных конструкций, что делает их полет жизнеспособным для тесных областей, где деревья, здания и Полюса иначе уничтожили бы обычные вертолеты. это делает квадрокоптер гораздо лучшим выбором для спасательных операций.вероятно, обычные вертолеты останутся лучшим выбором для дальних операций и скорости.
Нельзя полностью закрывать лопасти, иначе откуда берется подъемник. Если то, что вы имеете в виду, это саван по окружности наборов лезвий, который не защитит лезвия от ветвей дерева или полюсов. Он может защитить от низкоскоростного бокового удара, но все, что быстрее, чем очень медленное ползание, будет иметь тенденцию изгибать/деформировать саван, нанося такой же урон, как и обычный удар лезвия.
Удачи в попытке засвидетельствовать такую штуковину. Вам понадобится тройной резервный FCS, чтобы стабилизировать эту вещь, и если у вас есть четыре двигателя плюс роторы, вы получите в четыре раза больше сбоев и в четыре раза больше обслуживания на протяжении всего срока службы вашего квадрокоптера. Посадите за руль среднестатистического водителя, а затем докажите, что уровень аварийности сравним с обычным вертолетом. Это будет очень дорого, если у вас получится вообще.
Проблема, благоприятствующая «полноразмерным» квадрокоптерам, может заключаться в том, что механизмы управления: гироскопы и подключенное аппаратное и программное обеспечение могут быть не слишком сложными и не слишком дорогими, вы обнаружите, что гироскоп игрушечных квадрокоптеров стабилизирован, «по оси 6», продавцы говорят, менее чем за 50 долларов США, без причины, почему одна и та же электроника не может управлять большим летательным аппаратом, это всего лишь вопрос конечных выходных сервоприводов и связанных с ними частей, но ядро не меняется от Или это так?
Одна вещь, которая действительно изменяется, — это требование надежности. Если маленькая игрушка падает никто не заботится много. Если корабль достаточно большой, чтобы нести человека падает это гораздо больше дело. Если на самом деле есть человек на борту, то это еще большее дело.
Did you hear about: ‘Ducted Fans’? there are many publications about this, in the range of airspeeds below 100 mph, it are better than ordinary propellers, the good range for Turboprops and Turbojets is much faster, Ramjets are suitable only above Mach 1 or higher, or in the Hyperspeed range
Шум и безопасность
Шум-если вы живете в большом городе, посмотрите в ближайшее окно на трафик рычание ниже. Теперь представьте, что все эти автомобили (или, по крайней мере, половина) заменены летающими квадроциклами человеческого размера. Чтобы увеличить масштаб, эти квадроциклы будут нуждаться в поршневых двигателях (или дорогих турбинах) и больших роторах, и в случае успеха в небе над любым средним и крупным городом их будут буквально миллионы. Это будет постоянный оглушительный гул, который значительно снизит живучесть города.
Трансформатор Черного Рыцаря, упомянутый @menjaraz, очень, очень шумный, как и обычные вертолеты.
Безопасность-если вы не квалифицированный пилот, вы не можете вручную управлять самолетом. Это означает, что они должны иметь возможность взлетать, летать и приземляться полностью автоматизировано до места назначения, перемещаться по пути, общаться и избегать другого трафика и иметь какое-то взаимодействие с УВД, все это делается для вас компьютером(АМИ).
Обе эти проблемы преодолимы, но потребуют значительных НИОКР, что означает инвестирование больших долларов в шаткую экономику. И кто будет покупать ВСЕ эти многомиллионные машины?
TL; DR : ограничения на квадроциклах человеческого масштаба в основном экономические, нормативные и экологические, но это существенные ограничения.
Вопрос спрашивает, почему нет квадрокоптеров размером с человека, а не почему квадрокоптеры размером с человека не заменили автомобили.
Кто-то знает о поставщиках электродвигателей для всех этих прототипов? У меня тоже есть идеи
@Дэйв есть квадрокоптеры размером с человека, они просто не практичны (пока).
@Urquiola электродвигатели не инженерная проблема, которая должна быть решена, это источник питания. Батареи имеют низкую плотность энергии к коэффициенту веса, и энергия необходима, что подняла вас с земли увеличивает квадратом полного веса корабля. Аккумуляторный квадрокоптер с человеческим размером, использующий сегодняшнюю технологию, будет иметь 10 или 20 минут эфирного времени на полной зарядке — не практично!
ПС. Полиция Дубая тестирует «квадроцикл мотоцикл» для быстрого реагирования. Взгляните: hackaday.com/2017/10/16/dubai-police-test-quadcopter-motorcycle
Кто сказал, что нет? en.wikipedia.org/wiki/Quadcopter#Early_attempts
Хорошая точка. На самом деле я не спрашиваю, почему никто не пытался, А почему он еще не был принят.
Кажется, что происходит какое-то серьезное развитие:) – gizmag.com/go/4645/picture/15365
Если бы атмосфера Земли была толще (или у нас была слабая гравитация), то это было бы более осуществимо-С. f. Аватар.
Автомобили достаточно сложны с одним ротором, но чем больше инерция в лопастях, тем легче они. С кучей небольших роторов, автомобили будут очень трудно.