Почему квадрокоптеры еще не летают человеческими пилотами?
Разве они не были бы более стабильными и простыми в управлении, чем вертолеты?
e-Volo утверждает, что будет использовать расширитель диапазона в VC200: http://www.e-volo.com/information/how-long-can-you-fly
Мне было очень интересно узнать об этой технологии, и я провел небольшое исследование. Мой вывод: если они рассмотрят возможность использования микротурбины Bladon Jets для выработки электроэнергии, это может быть полная победа!
Итак, кажется, самая совершенная турбина у них сейчас-это 50 кВт, 40-килограммовая реактивная турбина для концепт-кара: http://www.bladonjets.com/news/bladon-jets-at-the-geneva-motor-show/
Согласно Википедии, Volocopter motros потребляют ~36 кВт (18×2 кВт, см. E-volo_VC2)что значит, они могут быть приведены в действие сразу электричеством произведенным турбиной без потребности для батарей! Конечно, должен быть небольшой аккумулятор, который обеспечивает энергетический буфер для безопасной работы.
Существует также техническое описание на сайте bladonjets о расходе топлива стационарной турбины 12 кВт, это 5 литров/час. Допустим, их турбина мощностью 50 кВт будет потреблять в 5 раз больше. А значит, 50 кг топлива хватит на полет vc200 минимум на 2 часа (а не на 20 минут, как говорят для чистого электрического e-Volo).
Кроме того, общий вес системы не намного превышает турбину: 40 кг турбины + 50 кг топлива + 50 кг газообразного. Ну, e-volo может alredy нести 2 человек=150 кг, верно? Так существующий прототип может поднять генератор как есть. 50% более сильные двигатели (18 * 3 кВт=54 кВт)не проблема поднять еще 150 кг. Хотя общий вес может превышать 450 кг — категория сверхлегких роторных самолетов, но кто сказал, что специально разработанная турбина не может быть интегрирована в структуру e-volo?
Я хочу сказать, что технология есть. Просто примените все вместе, и это произведет революцию.
Единственный ответ, который имеет значение, — это безопасность, потому что это делает все остальные неважными. Предполагая, что роторы с фиксированным шагом, Если Вы потеряете мощность на ротор, вы разобьетесь, и вы разобьетесь неконтролируемым образом.
Вы могли бы получить больше контроля, добавив больше роторов, но чем больше роторов вы добавляете, тем выше вероятность отказа одного Ротора. Кроме того, для каждого ротора вы добавляете, вы потеряете вращательную инерцию в каждом Роторе, в результате чего в случае потери мощности даже коллективные роторы шага не смогут обеспечить достаточный подъем, чтобы вы не умирали от быстрой болезни замедления.
Квадрокоптеры — это своего рода летательный аппарат, который должен иметь один или два аварийных парашюта, чтобы летать уверенно. Сделать это? Я не буду сидеть в квадрокоптере человеческого размера с незащищенными пропеллерами на уровне моих ног, живота, груди или головы в последние дни самолетов с радиальным двигателем, имея пропеллер, идущий сам по себе, отсоединяясь от ступицы пропеллера и разрезая кабину, был повторным событием
На мой взгляд, есть только одна вещь, стоящая на пути этого вида транспорта.
Плотность мощности
Они были увеличены-возможно, не в размере ротора, а в количестве роторов. Если это возможно, то я не вижу практических ограничений для создания пилотируемой платформы с четырьмя роторами.
Управляемость, кажется, немного проблема, но, возможно, это потому, что пилот установил молочный стеклянный купол вокруг головы.
Существует ряд комментариев выше о различных причинах, по которым квадрокоптеры не существуют в полном размере, но есть один, о котором я не вижу упоминания. Сами квадрокоптеры используют 4 ротора, которые имеют постоянный шаг (угол лопастей ротора постоянен и не меняется). Он после этого меняет скорость различных моторов для того чтобы контролировать подъем обеспеченный каждым Ротором, так, что он сможет координировать полет. В небольших масштабах можно использовать как электродвигатель, так и дополнительно, очень быстро регулировать скорость роторов. На обычном вертолете человеческого размера роторы должны быть значительно больше. Как только роторы получают вычисленными по маштабу вверх, они также весят больше, который дает им больше инерции чем более малый мотор. Например, в Robinson R-22, который имеет относительно легкие роторы и может перевозить только 2 человека, мне требуется что-то порядка 3-4 минут, чтобы роторы перестали вращаться, как только я удаляю мощность (порядка 30 секунд до минуты, если я использую роторный тормоз). По мере увеличения размеров и веса вертолета эта проблема становится все более серьезной. Вы не можете быстро регулировать скорость вращающегося ротора из-за инерции, которую он несет, поэтому вам придется добавить что-то еще, что позволит вам контролировать шаг лопастей. Как только вы добавляете механическую сложность мочь контролировать тангаж лезвий, большое часть из преимуществ установки вертолета квада идет прочь, и Вы имеете значительно недостатки (как общаться 4 ротора вместо одиночного одного, без преимуществ механической простоты).
Существует много аэродинамического сопротивления при высоких оборотах ротора, что делает хорошую работу по его замедлению.
Как я уже упоминал в своем комментарии выше, этого недостаточно, чтобы преодолеть дополнительную инерцию от большего лезвия. Легкий вертолет ротор, который находится на R-22 (немного более 25 футов в диаметре), на что-то близко к уровню моря (около 700 футов, если вы летите недалеко от Чикаго), вращается около 600RPM нормально. Этот ротор, без роторного тормоза, все еще занимает 3-4 минуты, чтобы замедлиться. Этого сопротивления недостаточно для быстрого изменения скорости Ротора. Вы также ограничены в диапазоне вы можете вращать лезвие (обычно 80% -106% от 599 об / мин), и это то, что не масштабируется хорошо.
Перетащите Весы очень хорошо, и это самая простая сила, чтобы добавить. Как малые, так и большие роторы работают на их самое лучшее с скоростью подсказки вокруг О. 8 Маха, который создает серьезное сопротивление замедления для любого лезвия размера. Сопротивление уменьшается с квадратом скорости, и при низкой скорости наконечника вы должны ждать вечно для большого лезвия, чтобы прийти в тупик. Как ослабление давления от тормоза автомобиля, когда вы замедляетесь. Но если сопротивление слишком низкое, его легко увеличить, выставив спойлер.
Сопротивление может увеличиваться, но инерция Ротора увеличивается намного быстрее, чем площадь его передней поверхности, поэтому, тем не менее, большой Ротор будет замедляться дольше. У вас будет много трудностей с ускорением и замедлением большого Ротора достаточно быстро, чтобы использовать его для поддержания стабильности, что возвращает вас к механике управления шагом лезвия вместо скорости. Моя точка зрения заключалась не в том, что это совершенно невозможно, только в том, что установка четырехъядерного вертолета с лопастями с фиксированным шагом, имеющими различную скорость лезвия, и зеркальное отображение этой функциональности на полноразмерном лезвии затруднено.
Кто сказал, что нет? en.wikipedia.org/wiki/Quadcopter#Early_attempts
Хорошая точка. На самом деле я не спрашиваю, почему никто не пытался, А почему он еще не был принят.
Кажется, что происходит какое-то серьезное развитие:) – gizmag.com/go/4645/picture/15365
Если бы атмосфера Земли была толще (или у нас была слабая гравитация), то это было бы более осуществимо-С. f. Аватар.
Автомобили достаточно сложны с одним ротором, но чем больше инерция в лопастях, тем легче они. С кучей небольших роторов, автомобили будут очень трудно.