Во многих POHs отмечается, что ваш самолет все время чист, но есть ли причина для этого? Грязь едва ли добавляет какой-либо вес самолету, ошибки чрезвычайно малы, а другие вещи, такие как автомобили, легко перемещаются, даже когда они грязные, как грязная свинья.
Наличие грязи или ошибок на вашем самолете серьезно влияет на структуру или производительность?
Если так, то почему?
Для (современных) планеров с высоко оптимизированными аэродинамическими поверхностями ламинарного потока ошибки (или грязь) являются немаловажным фактором, особенно при скольжении конкуренции. Есть некоторые старые ламинарные крылья, которые, как известно, аллергия на ошибки (и дождь), но все в определенной степени. Это также причина, почему любой пилот планера стоит его или ее соль будет кропотливо очистить свой корабль каждый день во второй половине дня и перед каждым соревновательным полетом.
Достаточные ошибки ухудшат вашу производительность на заметную величину-большинство скользящих компьютеров даже имеют специальный фактор «ошибка», чтобы включить это в расчет глиссады (хотя измерение и корреляция этого довольно субъективно). У меня было несколько полетов в несколько библейских условиях (лето, жаркие, низкие температуры), которые более или менее окрашивали передний край черным (как на этой картинке из статьи на веб-сайте DG Flugzeugbau ).
Счищатели ошибки довольно общие на лидирующих и планерах конкуренции и могут быть найдены например на http://www.storka.at/ . Или попробуйте google для «Mückenputzer». Конечно, стеклоочистители ошибок не лишены недостатков (относительно стоимости, установки, простоты использования, перетаскивания и т. д.).). Один мой друг однажды прилепил банановую кожуру к крылу и попытался удалить ее с помощью стеклоочистителя, в результате чего банан и стеклоочиститель застряли в середине крыла. Потребовались некоторые творческие маневры, чтобы очистить этот беспорядок, к этому времени, вероятно, была потрачена пожизненная аэродинамическая польза от очистки.
Что касается сравнения с автомобилями, то их аэродинамика во многом отличается. По сравнению с крылом нет ламинарного потока, о котором можно было бы говорить на более высоких скоростях (большая его часть турбулентна), что резко снижает влияние гладкости поверхности на создаваемое сопротивление.
Это очень интересно, я понятия не имел, что это такая большая забота для планеров
@Pondlife забавный факт: на многих скользящих полях вы увидите самые грязные автомобили (в&снаружи), в то время как самолеты блестят 😀 Если вы хотите понять, насколько страстно вы можете получить о своем корабле, слушать очень интересный подкаст о Дик Батлерс Конкордия .
@yankeekilo: почему вы используете такие странные апострофы?
@Дан те, которые часто используются на немецком языке.
@янкикило: понятно. По совпадению, я только что встретил другого немца в интернете, который понял, что совершает ту же ошибку .
Одна из главных причин, почему это не хорошо иметь мертвых ошибок на лобовом стекле является то, что становится очень трудно обнаружить другой трафик. Другие самолеты просто маленькие пятнышки на расстоянии, и когда ваше лобовое стекло покрыто пятнышками от мертвых ошибок становится очень трудно обнаружить другой самолет на расстоянии.
Ах да я забыл про» разве что мертвая ошибка или голова на » явление
Ошибки или другая грязь могут иметь несколько эффектов на (легкий) самолет:
- Он будет иметь некоторое влияние на воздушном потоке, однако небольшой
- Оно может повлиять на краску или поверхность путем вытравливать или выходить пятна
- Он может преградить пробки pitot или другие отверстия
- Он может накапливаться на окнах и закрывать вид
- Тяжелое накопление грязи может сделать тормоза менее эффективными
Влияние мертвых ошибок на воздушный поток, вероятно, незначительно (мороз или лед были бы другой историей), но заблокированная трубка Пито может быть очень опасной, потому что индикатор воздушной скорости будет читать неправильно. Мертвые ошибки на ветровом стекле могут показаться незначительной проблемой, но даже небольшое слепое пятно может скрыть другой самолет и помешать пилоту увидеть его.
Много ошибок на передней кромке крыла значительно ухудшает производительность. Много лет назад я дал много инструкций float plane в J3 с двигателем мощностью 85 л. с. Если бы студент был тяжелым и было много жуков, он бы не летал. Очистите от ошибок, и это будет.
Это потенциально связано с тем, что ошибки будут создавать нарушенный воздух и отсоединять поток от верхней части крыла быстрее, чем это обычно происходит. Так подъем значительно уменьшен.
Mud dauber wasps зачисляются как минимум на две общие потери: Birgenair Flight 301 и Florida Commuter Airlines Flight 65 .
Загрязнение аэродинамического профиля может иметь большое значение для производительности. Я не управляю самолетами, но я управлял ветряными турбинами. Старые ветряные турбины с регулируемой стойловостью могут иметь производительность 20%, если они не содержатся в чистоте.
У меня были грязевые мазки, блокирующие систему Пито на самолете, на котором я тоже летал. Не весело!
…кроме того, что они выглядят уродливо? 🙂
@voretaq7 в этом разница между владельцами автомобилей и самолетов: их поведение при стирке является компульсивным, наш просто здравый смысл (посмотрите на мою машину, если вы мне не верите): D