Во многих POHs отмечается, что ваш самолет все время чист, но есть ли причина для этого? Грязь едва ли добавляет какой-либо вес самолету, ошибки чрезвычайно малы, а другие вещи, такие как автомобили, легко перемещаются, даже когда они грязные, как грязная свинья.
Наличие грязи или ошибок на вашем самолете серьезно влияет на структуру или производительность?
Если так, то почему?
Первая мысль, возможно, заключается в том, что накопление грязи/ошибок на поверхностях самолета повлияет на плавный поток воздуха и, таким образом, повлияет на количество создаваемого сопротивления. Это может, хотя и довольно незначительно, повлиять на летные характеристики самолета.
Существует вторичная мысль, что некоторые вещества, особенно птичий помет, довольно коррозийны и поэтому могут привести к большему структурному повреждению, которое чрезвычайно трудно обнаружить. Вы должны держать свой автомобиль в чистоте по той же причине — однако на автомобиле худшее, что вы получите, это небольшое пятно ржавчины на вашем кузове. В неположенном месте на самолете может оказаться разъеденная заклепка или болт.
Количество коррозии, вызванной птичьим ПОО, незначительно… Особенно к заклепкам и болтам ранга воздушных судн, даже над временем. Однако корродированное пятно на» теле » самолета может нанести большой ущерб, представьте себе отверстие, вырывающееся из вашего самолета в середине полета, вызывая экспоненциальное количество структурных повреждений. Т. е. смерть.
@Jhawins я бы не согласился. Невидимая корозия на заклепках может быть существенна и весьма опасна, пока прокатывая корозия довольно добродушна, esp. что касается обнаружения и лечения.
@yankeekilo вы поднимаете хорошую точку. У меня будет вопрос, связанный с этим позже.. Ведь каждый вопрос помогает бета-сайту.
@Jhawins абсолютно. У меня нет данных о птичьем помете, но это довольно щелочной материал.
Шероховатая поверхность на передней кромке крыла имеет удивительно большой эффект. Я попытался ответить на аналогичный / связанный вопрос на сайте скептиков:
Самое худшее-идеальная плоская поверхность, так как вы получаете связь статического воздуха с поверхностью. Текущий воздух должен уйти от этого.
Лучшее, что я видел, это когда поверхность крыла имеет миллионы мелких особенностей, которые делают воздух турбулентным — все это в макромасштабе на поверхности.
Вышеуказанный пропуская воздух едет над турбулентным воздухом более свободно.
Как стог стальной пластины на тысячах шарикоподшипников. Представьте себе, принимая подшипники прочь и пытается скользить сталь по полу!
Акулы делают это, их кожа имеет детали, которые останавливают прилипание текущей воды.
Другой способ-отталкивание молекул воздуха на атомном уровне от поверхности крыла — уменьшает прилипание. Для зарядки воздуха используется высоковольтный электрод на передней кромкеТаким образом, крыло и воздух теперь разделяются как заряды и отталкиваются друг от друга — меньше прилипания.
Спасибо за возможность поделиться странными воспоминаниями о случайных фактах десятилетней давности.
Теперь у меня закончились навыки, и я, вероятно, больше не буду вас беспокоить, Стив
Я знаю, что сверхмаринная рота старательно слепила передний край крыла «Спитфайра», так как он оказался быстрее.
Они провели ряд экспериментов, некоторые из которых включали склеивание гороха в ряды, чтобы имитировать куполообразные заклепки!
…кроме того, что они выглядят уродливо? 🙂
@voretaq7 в этом разница между владельцами автомобилей и самолетов: их поведение при стирке является компульсивным, наш просто здравый смысл (посмотрите на мою машину, если вы мне не верите): D