Почему бы вам не повернуть в сторону неработающего двигателя?

Вопросы / ответыПочему бы вам не повернуть в сторону неработающего двигателя?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

В двухмоторных самолетах с крыльевыми двигателями, когда один двигатель выходит из строя, самолет будет иметь естественную тенденцию превращаться в мертвый двигатель. Поэтому, если вам нужно повернуть, кажется логичным, что должно быть легче повернуть таким образом.

Однако в обсуждении здесь комментарий:

В понедельник, 11 августа 2014 13: 42Z:
SOP в двойнике не поворачивать в сторону вышедшего из строя двигателя. Правый двигатель отказал, и они повернули направо.

Действительно ли это стандартная процедура, и если да, то в чем причина?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Пример аварии, в которой поворот на мертвую сторону двигателя был определен как один из фатальных факторов en.wikipedia.org/wiki/%C4%8CSA_Flight_001

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@VladimirF: я не вижу, что говорят, что они пытались повернуть куда угодно, только что самолет накренился из-за асимметричной тяги.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Владимирф: Да. Но это означает, что они не смогли должным образом противостоять крутящему моменту, а не то, что они пытались выполнить поворот и сделали это неправильно.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Лучшее место, чтобы посмотреть, действительно ли это требуется, находится в POH / FOM для конкретного самолета. Я был бы удивлен, если процедуры выхода двигателя говорят, что вам не разрешено превращаться в мертвый двигатель, хотя, а скорее, что вы должны держать определенную минимальную скорость полета, так что это не проблема.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Как Примечание стороны, много пилотов не понимают причину для выходить смещение шарика выскальзовани-скида немножко (типично около 1/2 ширины шарика) к хорошему двигателю, в отличие от прикладывать достаточный руль направления полно для того чтобы центризовать шарик. Причина связана с тем, как мяч влияет на боковую силу, создаваемую самим рулем. Если вы примените достаточно руля, чтобы полностью центрировать мяч, вы гарантированно будете летать немного боком по воздуху, что не является оптимальным с точки зрения пребывания в воздухе.

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Комментарий AvHerald верен, вы вообще не хотите поворачиваться к мертвому двигателю. Самолет будет иметь тенденцию поворачиваться (как рыскание, так и крен) к мертвому двигателю из-за асимметричной тяги , что позволяет ему делать это на низкой скорости, что затруднит завершение поворота, возможно, до такой степени, что вы потеряете контроль. Если вы отвернетесь от мертвого двигателя, вам будет сложнее попасть в него очередь, но живой двигатель поможет вам выбраться из нее. Тем не менее, попытка низких оборотов высоты с двигателем кажется плохой идеей, вы должны сосредоточиться на том, чтобы идти прямо и поддерживать оптимальную скорость полета, чтобы убедиться, что вы получаете некоторую высоту

Есть несколько мнемоники при работе с отказами двигателя, как «мертвая нога, мертвый двигатель» (определение, какой двигатель не удалось) и » поднять мертвых «(держать банк к живому двигателю)

Я могу только догадываться, почему они решили пойти направо, или они хотели избежать населенного пункта, или они уже не могли контролировать поворот. Высота высокой плотности, безусловно, повлияет на производительность OEI, а также, возможно, заманит их в потерю воздушной скорости ниже Vmc.

Отказ от ответственности: я не мульти двигатель рейтинг, и не имеют опыта из первых рук. Это именно то, что я читал.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

FWIW, когда я проходил обучение на нескольких двигателях в начале 1970-х годов, общепринятая мудрость заключалась в том, чтобы не превращаться в мертвый двигатель, и это то, чему я учил как инструктор с несколькими двигателями.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

летели 4 турбовинтовых самолета, которых мы учили предпочитать отворачиваться от заглохшего двигателя. Аэродинамические проблемы те же. Я закрыл много двигателей, и 1-двигатель не был значительной проблемой управления. Я не стал бы впадать в крайности, чтобы не превратиться в заглохший двигатель, но я, конечно, сознательно сделал усилие плавных, неглубоких поворотов и идеального управления рулем. Подвесной двигатель привлек больше внимания. Грубый вход управления Ham-fisted вызвал полностью предотвратимые сбои.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Разве не поэтому Vmca следует наблюдать, а не просто останавливать поворот в одном направлении?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@falstro как бывший инженер и профессиональный пилот, я очень «летать по книге» вид человека. Процедуры существуют не просто так. Хочешь жить? Не слишком медленно! 🙂

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@falstro я знаю, и я просто говорю, что если вы не идете ниже Vmca, то вам не нужно беспокоиться о том, в какую сторону вы поворачиваетесь. В этой ситуации было бы кардинальным (даже смертельным) грехом позволить скорости упасть, поэтому вы не можете позволить себе отвлечься на этот момент. Точка! Для меня это такой высокий приоритет, что я даже не вижу, как это происходит!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Недавно я был на снимке близнеца Ацтека, когда я был на одном пилоте вылета IFR. На высоте около 800 футов при общем весе без предупреждения раздался громкий хлопок, и правый двигатель заглох.

Я был в состоянии сделать широкий левый 270 падение слезы превратить в хороший двигатель, который работал на полную мощность.

Моя многодвигательная подготовка научила меня навыкам, необходимым, чтобы пережить эту неудачу. Поворот к хорошему двигателю преподается не просто так. Воскрешать мертвых…

Это помогает рулю иметь власть над мощностью асимметричной тяги хорошего двигателя. Я считаю, что поворот в мертвый двигатель, возможно, привел к потере контроля и смерти.

Главное-не паниковать… Лети на самолете…

Господь Господень контролировал, как самолет был загружен на общий вес (5 пассажиров и багаж).

Я смог завершить поворот и благополучно приземлиться в противоположном направлении.

Из-за поворота доносилось чириканье сирены, но скорость была прямо на Vyse (синяя линия). Мы не карабкались. Причина сбоя пока не установлена.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Добро пожаловать в авиацию ! Этот сайт разработан как обмен вопросами и ответами, а не Форум, и это на самом деле не ответ на вопрос. Пожалуйста, взгляните на aviation.stackexchange.com/help/how-to-answer для некоторых советов о том, что ожидается в ответ.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я думаю, это была отличная история.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Все это обучение, и это был добрый Господь, который спас день. Удивительно, но немного пустая трата денег на уроки полета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Вращение-аэродинамический, стабильный маневр, где одно крыло останавливается, а другое продолжает летать. Чтобы практиковать этот маневр один раз, превратитесь в мертвый двигатель двухмоторного самолета, вращение будет идеальным учебником, и вы вернетесь на Землю очень быстро.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

лол, «отработай этот маневр один раз»

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Но почему превращение в мертвый двигатель вызывает вращение легче, чем превращение в живой?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

На низкой высоте, например, при вылезании, воздушная скорость низкая, без ускоренной воздушной скорости от опоры на стороне мертвого двигателя, если вы превратитесь в мертвый двигатель, скорость полета над этим крылом упадет еще больше, и он будет легко останавливаться, следовательно, вращаться!При достаточной скорости и высоте не должно быть никаких проблем с плавным поворотом.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Федерико, я думаю, что ответ, как он стоит, действительно добавить много. Это объясняет, почему Кэролайн не ответила.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Причина в том, что Vmca не является фиксированным значением (несмотря на красную линию) и фактически увеличивается, поскольку вы больше склоняетесь к неработоспособному двигателю. Если вы начнете с позиции, накренившейся к хорошему двигателю, у вас будет больше полномочий руля, Если вы повернетесь к хорошему двигателю.

Это видео делает хорошую работу, объясняя это, и особенно между 10-16 мин показывает, почему вы хотите сохранить банк к хорошему двигателю, и это влияет на использование руля.

Помните, что скорость красной линии основана на очень специфическом наборе условий.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@quietflyer, я считаю, что он сделал—Vmc отмечен красной линией на индикаторе воздушной скорости у маленьких близнецов.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@JanHudec — абсолютно, правильно.