Почему бы коммерческим реактивным самолетам не иметь систему парашютного спасения?

Вопросы / ответыПочему бы коммерческим реактивным самолетам не иметь систему парашютного спасения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Представьте, что пилоты на реактивном самолете определяют, что он разобьется. Подумайте, что произойдет, если дизайн корабля позволит:

  • Разбить на четыре части
  • Каждая часть надута независимо
  • Каждая часть прикреплена к большим парашютам, подобным тому, как они сбивают Союз или другие космические корабли, возвращающиеся на Землю

Разве это не сработает, чтобы пассажирские самолеты были сбиты безопасно, а не рухнули?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Привет Кори, добро пожаловать aviation.SE… У вас, конечно, творческий ум, я не уверен, что идея реалистична. Авиация несколько критична по весу, поэтому это кажется дорогостоящим изменением дизайна, не так ли?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Хотя я могу понять, почему это кажется глупым вопросом и голосуется вниз, я голосую из-за того, что об этом явно думали и это не просто случайная мысль. Тот факт, что это не практично, не означает, что не стоит спрашивать

flyman Админ. ответил 3 года назад

Случайные мысли удивительны. Например: «интересно, если бы я мчался со скоростью света, могу ли я протянуть руку к световому лучу рядом со мной и прикоснуться к нему?»

flyman Админ. ответил 3 года назад

Это правильный вопрос, который я слышал много, много раз. Для тех, кто размещает на этом сайте ответ очевиден (весомо, и идут названия любого конкретного инцидента, в котором бы это помогло), но для наивной публики он кажется логичным авиационным аксессуаром.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Ajedi32 его уже спрашивали ответ 100 лет назад, я просто хотел использовать его в качестве примера того, почему случайные мысли не должны быть обескуражены.

11 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Суть для большинства операторов в том, что современные самолеты просто не разбиваются. На Западе вероятность примерно равна нулю, поэтому такие аварийные устройства не нужны.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вы знаете какой-либо стат или просто создаете эту учетную запись, чтобы попытаться быть смешным?

flyman Админ. ответил 3 года назад

@vasin1987, последняя фатальная катастрофа американского авиалайнера была в конце 2001 года.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Марк спасибо за информацию. Намек на то, что Запад более безопасен, слишком широк. Помните AF447 ? Есть много восточных авиакомпаний с отличной репутацией. Попробуйте SQ или CX. Кстати, если вы также считаете frieghter, revent one-UPS1354 в 2013 году.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Если вы не знакомы с коммерческой авиацией, вы можете чувствовать себя оправданным, отвечая оскорбительным образом. Но это просто говорит о вашем внутреннем желании быть публичным зрелищем. Рассмотрим 2014 год в качестве примера: было 18 смертельных авиакатастроф в таких местах, как Непал, Малайзия, Иран, Алжир, Эфиопия, Индонезия и т. д., И ни один (ноль) в Северной или Южной Америке или Европе. Для этого есть причина, и это не имеет ничего общего с отсутствием парашютов или других несущественных устройств. Приведите факты; это никому не поможет, если вы просто выскочите с неуместными замечаниями.