Почему большинство одиночных винтов вращаются по часовой стрелке (с точки зрения пилота)?
Есть хотя и многомоторные самолеты, у которых каждый пропеллер вращается в разных направлениях, но в случае с одиночными пропеллерами кажется, что вращение по часовой стрелке является доминирующим или даже единственным вариантом. Есть ли один пропеллер с вращением против часовой стрелки?
Я не смог найти хороших исторических ссылок, поэтому этот ответ-чистое мнение. (огорченный.) Я разделю это на два отдельных вопроса.
- Есть ли причина, по которой одномоторные пропеллеры вращаются одинаково?
ДА. При полете направление вращения опоры имеет несколько эффектов. Винтовая промывка опоры, p-фактор, гироскопическая прецессия, отличающиеся углы атаки лопасти все из-за асимметрии вращения в одном направлении. Опытный пилот захочет понять и компенсировать эти эффекты, когда это необходимо. Легко видеть, что как только это будет понято, одна конфигурация будет предпочтительной в сообществе, чтобы минимизировать различия между самолетами.
- Есть ли причина предпочесть вращение CW над CCW в качестве соглашения в одной плоскости двигателя?
Ничего из того, что я знаю. Кажется, это просто случайность выбора. Я задавался вопросом, было ли большинство двигателей, доступных ранним производителям, в этом направлении и сделало его предпочтительным, но я не мог найти ничего, предлагающего это. Действительно, сегодня большинство автомобильных двигателей вращаются в противоположном направлении. Заставить (поршневые) двигатели вращаться в другом направлении не является большой проблемой. Двухмоторные самолеты и плавсредства часто имеют противовращающие двигатели и пропеллеры.
Обратите внимание, что вертолеты с одним главным Ротором, построенные в США, вращаются по часовой стрелке (глядя вверх), но те, которые построены Airbus/Eurocopter, поворачиваются против часовой стрелки. Пилоты американского самолета используют правую педаль при добавлении мощности, а пилоты Еврокоптера нажимают левую педаль.
Это, по-видимому, единственный ответ, который попадает в критическую проблему — (одномоторные) пилоты имеют укоренившуюся привычку нажимать правую педаль руля при подъеме/ускорении, которая зависит от вращения направления опоры. Мне самому было бы очень трудно лететь с этим обращением. И у подавляющего большинства Близнецов есть опоры, которые вращаются одинаково, FWIW. Я могу думать только о нескольких (Волынщиках), которые имеют противовращающиеся опоры, поскольку преимущество невелико, а стоимость высока.
Я не пытаюсь вспомнить, какую педаль использовать, я наступаю на мяч (самолет) или на основе строки рыскания (heli), чтобы летать в обрезке.
Причина, по которой я слышал (опять же, никаких цитат), заключалась в том, что, имея эту установку, самолет, скорее всего, будет отклоняться влево из-за пропеллера, а пилот сидел слева от кабины, тогда у них будет хороший вид, чтобы иметь возможность исправить это.
Действительно, сегодня большинство автомобильных двигателей вращаются в противоположном направлении.
Не совсем. Выходная мощность двигателя автомобиля направлена назад. Выходная мощность авиационного двигателя направлена вперед. Если вы смотрите прямо на конец маховика / пропеллера, они обычно поворачиваются одинаково.
Еще в Первой мировой войне бойцы первого поколения (мы говорим о Sopwith Camels и Fokker triplanes здесь) действительно имели реквизит в любом направлении. Производитель планера сделал все это, а опоры были вырезаны вручную, поэтому это не имело большого значения.
Сегодня у нас есть небольшая горстка производителей пропеллеров, меньшая горстка производителей двигателей, и оба они были бы очень счастливы, если бы все получилось одинаково. Да, это действительно легко сделать поршневой двигатель идти в другую сторону, и это действительно легко перевернуть аэродинамическую поверхность пропеллера, но это означает, что делать и запасать различные части. Распределительный вал, насосы, время зажигания, губернатор упорки, стартер, механические метры ЕТК. все направлены. И не забывайте пилотов-если он привык ставить левый ботинок на взлет, а арендует тот, который нуждается в правом ботинке, взлет будет интересным.
Если ваш близнец или мульти имеет противовращающиеся опоры у вас есть некоторые преимущества, если один уходит, но у вас есть дополнительные расходы на обслуживание. Представьте себе язык, который ваш механик будет использовать после замены распределительного вала, а затем помня, что этот двигатель является левым, когда он пытается запустить его.
Если это мотор-редуктор, то это намного проще-двигатель и аксессуары являются стандартными, в коробке передач есть только дополнительный (или один меньше) бит, а также другая опора.
Существуют ли какие-либо самолеты с встречными вращающимися двигателями ? Я считаю, что противовращающиеся пропеллеры обычно имеют одни и те же двигатели за ними и просто разные коробки передач.
Да, куча нам встречных вращающихся двигателей. Например, Пайпер Семинол: en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-44_Seminole
Это действительно легко создать опору или двигатель, чтобы повернуть в другую сторону, но гораздо менее легко сделать существующий идти в другую сторону. Вы должны разобрать двигатель и заменить распределительный вал (и многое другое), и поставить новые лопасти на пропеллер.
— И не забудь про пилотов-если он привык ставить левый ботинок на взлет и сдавать в аренду тот, который нуждается в правом ботинке, взлет будет интересным.- Разве пилот не заметил бы этого уже во время стоянки такси, если бы захотел воспользоваться более подходящим ботинком?
Вопрос для различного вращения упорки очень похож на вождение на правой стороне дороги (в Северной Америке), по сравнению с левой стороной (в Великобритании, Гонконге, Индии, Японии и т. д.) Все это связано с историей и, возможно, политикой. Кстати, Rolls-Royce turbofans превращают CCW, но большинство поклонников GE и P&W превращают CW. Нет никакого преимущества в производительности, так или иначе.
Еще одна вещь, чтобы отметить. У стандартных моделей движения в аэропорту самолет поворачивает налево. Нас учат, что это связано с тем, что ранние самолеты, такие как Sopwith Camel, имели вращающиеся по часовой стрелке роторные двигатели и пропеллеры. Двигатель и пропеллер представляют собой гироскоп и имеют большой гироскопический эффект на легком самолете, таком как Sopwith Camel. Гироскопическая процессия для вращающегося по часовой стрелке двигателя и пропеллера означала, что правые туны, как правило, заставляли самолет опускаться в землю (плохо), но левые повороты, как правило, заставляли самолет подниматься (хорошо, пока вы не останавливаетесь). Кроме того, пилоты сидят на левом сиденье, чтобы они могли видеть, куда они идут в левом повороте.
Нет! В Советской России они вращаются против часовой стрелки. Кроме того, на некоторых многомоторных самолетах они вращаются в противоположных направлениях, чтобы отменить p-фактор.
[цитата необходима]. Например, Википедия утверждает, что обычно поворачивается по часовой стрелке, как видно из задней части самолета, не упоминая об исключениях, за исключением противопоставления реквизита. (По общему признанию, Википедия тоже нуждается в цитате.)
Самолеты Су-29 / Су-31 являются образцами российских самолетов с подпорками против часовой стрелки. Нероссийский пример, который приходит на ум,-это МК с двигателем Гриффина. Спитфайр. P-38 Lightning и Beechcraft Duchess являются примерами двухмоторных самолетов с противовращивающимися опорами.
IIRC, мой инструктор по полетам (который является русским) сказал, что в России они обычно вращаются против часовой стрелки. Однако прошло некоторое время, поэтому я мог неправильно вспомнить.
@DavidRicherby: посмотрите на изображения российских самолетов, таких как МиГ-3 и Ил-2 в Википедии, и вы увидите, что реквизит поворачивается против часовой стрелки. На самом деле, некоторые статьи даже упоминают об этом, но не все. Но если вы посмотрите на все примеры российских самолетов, вы обнаружите, что почти все (или фактически все) их опоры поворачиваются против часовой стрелки. Именно в Википедии-нужно просто присмотреться.
Или, может быть, потому, что какой-то инженер хотел, чтобы вектор углового момента указывал от самолета на его чертеже.
Чтобы ответить на последнюю часть вашего вопроса, да, есть одиночные пропеллерные самолеты с вращением против часовой стрелки: серия Zlin 26 и более старые версии серии Zlin 42.
@KeeganMcCarthy есть ли какие-либо двухмоторные самолеты, которые не имеют их двигатели вращаются в разных направлениях?
@SQB, да. Я считаю, что большинство транспортных Близнецов имеют идентичные двигатели / опоры для удобства обслуживания. Пример: flickr.com/photos/thomasbecker/4714404607
К югу от экватора они вращаются против часовой стрелки 😉