Почему большинство пропеллеров вращаются по часовой стрелке?

Вопросы / ответыПочему большинство пропеллеров вращаются по часовой стрелке?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Почему большинство одиночных винтов вращаются по часовой стрелке (с точки зрения пилота)?

Введите описание изображения здесь

Есть хотя и многомоторные самолеты, у которых каждый пропеллер вращается в разных направлениях, но в случае с одиночными пропеллерами кажется, что вращение по часовой стрелке является доминирующим или даже единственным вариантом. Есть ли один пропеллер с вращением против часовой стрелки?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Или, может быть, потому, что какой-то инженер хотел, чтобы вектор углового момента указывал от самолета на его чертеже.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Чтобы ответить на последнюю часть вашего вопроса, да, есть одиночные пропеллерные самолеты с вращением против часовой стрелки: серия Zlin 26 и более старые версии серии Zlin 42.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@KeeganMcCarthy есть ли какие-либо двухмоторные самолеты, которые не имеют их двигатели вращаются в разных направлениях?

flyman Админ. ответил 3 года назад

@SQB, да. Я считаю, что большинство транспортных Близнецов имеют идентичные двигатели / опоры для удобства обслуживания. Пример: flickr.com/photos/thomasbecker/4714404607

flyman Админ. ответил 3 года назад

К югу от экватора они вращаются против часовой стрелки 😉

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Я очень удивлен, что никто не наткнулся на очевидное, все это связано с началом. Будучи одновременно пилотом и полностью высокомерным несчастного меньшинства, которое осталось левшой. На машине со стартовой ручкой я мог бы взять ручку в правую руку и размахнуться. Вращайте ручку от нижней точки «вверх» и физически к моему центру тяжести, заставляя двигатель поворачиваться по часовой стрелке, если смотреть спереди.

Начиная ручки; что они? Большие куски гнутого железа, которые можно было пропустить через отверстие в бампере и сцепить с собакой на конце коленчатого вала.(совершенно уверен, что эти клавиши и кнопки стартера никогда не поймают) и вот в чем причина; раздражительный двигатель в сырой холодный день будет делать все, чтобы остаться в гараже, включая смазку его штепселей и электрошок чьей-либо руки, которая возится с проводами HT, и после полудюжины попыток запуска батарея упадет, следовательно, выйдет ручка.

В политкорректном мире большинство склонялось бы перед несчастьями меньшинства, но после получасового раскачивания двигателя «лево-правое меньшинство».

Итак, у вас есть это, это возврат к золотому веку автомобилизации и правым людям, но как насчет самолетов.

Нет простого способа сказать это, но; встаньте перед PA28 с двигателем мощностью 140 лошадиных сил с металлической опорой и плоской батареей (вероятно, лучшей мясорубкой, известной человечеству).

Перед самолетом с магнитами и выключателями пропеллер будет повернут вручную до точки, где сжатие на двигателе просто строится, а затем отступает. Дается команда на запуск двигателя.Если вращение двигателя происходит против часовой стрелки, если смотреть с передней части самолета, то положение выполняется вперед и вне дуги пропеллера. Просто кончиками пальцев правой руки возьмитесь за задний край лопасти и одним рывком; поверните винт над верхней мертвой точкой и мгновенно очистите дугу пропеллера. Это очень опасная практика, но ее можно безопасно выполнять с осторожностью.

Если бы вращение пропеллера было вправо или по часовой стрелке, если смотреть спереди, я бы тогда схватил пропеллер кончиками пальцев на левой руке. (поскольку я правша) я бы держалась за руки с другим человеком, стоящим позади меня, чтобы предотвратить любую возможность чрезмерного балансирования.

———- Нет абсолютно никаких причин, по которым двигатель или пропеллер должны иметь предпочтение поворачиваться в любом направлении, кроме коммерческих соображений, обычаев и практики, а также желания безопасности в руке, начиная изобретения——-для записи я провел испытательную лабораторию воздушного потока в течение многих лет, и я могу заверить любого, что поглощенная мощность вентилятора, при условии, что он имеет зеркальную секцию крыла, будет идентичной.

flyman Админ. ответил 3 года назад

…когда вы взяли машину со стартовой ручкой?