Я сделал свою первоначальную подготовку в высокогорном районе, где летом было довольно жарко, поэтому я совсем не удивлен, когда слышу, как Asos объявляет:
Внимание: плотность над уровнем моря (несколько тысяч над полем элев.)
Но недавно я летал в SE. Канзас, когда на улице было очень холодно. ASOS объявила:
Внимание: плотность Высота минус 1800 футов
Я понимаю, что холодный зимний воздух может сделать воздух чрезвычайно плотным, что приводит к отрицательной плотности высоты. Но я не понимаю осторожности.
Насколько мне известно, низкие высоты плотности означают, что ваш двигатель генерирует больше энергии, а ваши крылья генерируют больше лифта. Все лучше с низкой плотностью высот, верно?
Для чего нужна осторожность? На что мне следует обратить внимание?
Низкие высоты плотности означают, что ваш двигатель генерирует больше энергии, а ваши крылья генерируют больше подъемной силы. Все лучше с низкой плотностью высот, верно?
Потенциальная опасность низкой плотности заключается в том, что ваш двигатель генерирует больше энергии, чем может выдержать. Даже без превышения максимальной номинальной частоты вращения и давления в коллекторе, вы можете превысить номинальную мощность двигателя в условиях низкой плотности высоты.
При низких температурах воздух становится плотнее. При стандартных условиях уровня моря воздух имеет температуру 15 градусов Цельсия и плотность 1,225 кг на кубический метр. При температуре -30 градусов Цельсия плотность увеличивается до 1,452 кг на кубический метр. Эквивалентная высота, где эта плотность найдена при стандартных условиях атмосферы, будет около -5900 футов. Это называется высотой плотности.
Когда воздух с этими свойствами поступает в камеру сгорания вашего двигателя и сгорает до нормальной температуры выхлопных газов, он расширяется (увеличивает давление) намного больше, чем обычно, что приводит к чрезмерной мощности.
В этой статье FAA о зимних летающих советах говорится следующее о рисках, связанных с высотами низкой плотности:
Не перегружайте двигатели с наддувом. Это легко сделать, потому что на высоте очень низкой плотности двигатель «думает», что он работает на высоте 8 000 футов ниже уровня моря в определенных ситуациях. Следует соблюдать осторожность при работе с наддувными двигателями. Выходная мощность увеличивается примерно на 1% для каждых десяти градусов температуры ниже, чем у стандартного воздуха. При -40 градусах F двигатель будет развивать на 10 процентов больше номинальной мощности, даже если пределы оборотов в минуту и MP не превышены.
На самом деле, давление в коллекторе, вероятно, будет превышено, верно? Я имею в виду, DA-это, по сути, давление, что означает, что ваш двигатель достигнет максимальной карты раньше, чем обычно.
Поскольку температура очень низкая, высота плотности намного ниже высоты давления. DA не является давлением в этих обстоятельствах. У вас может быть давление на уровне моря с температурой ниже 30 градусов Цельсия, что приводит к высоте плотности -6000 футов.
Правильно, мозговой пердун. 🙂
@DeltaLima отличный ответ, но было бы еще лучше, если бы вы включили ссылки на дальнейшее чтение (Lycoming SB или что-нибудь еще, что помогает объяснить вашу точку зрения) в ответ, чтобы такие вещи не были похоронены в комментариях… просто предложение.
@BretCopeland. Спасибо за предложение. Здесь далеко за полночь, поэтому я назову его днем и расскажу о своем ответе завтра.
Предупреждение, вероятно, является префиксом по умолчанию для нестандартного уведомления DA, а не чем-то особенным в том, что он отрицательный. Вы правы, что более низкий DA улучшит производительность, а FAAsafety.gov документ о высоте плотности (PDF)вообще не обсуждает низкий DA.
В дополнение к тому, что ответил Дельталима, также помните, что более плотный воздух означает, что изобары ближе друг к другу, и это, в свою очередь, означает, что если ваш высотомер правильно читает на земле, та же Баро-высота дает вам меньше зазора от местности. Некоторые процедуры по аппаратуры имеют минимальную температуру по этой причине.
Я сделал свою первоначальную подготовку в высокогорном районе, где летом было довольно жарко, поэтому я совсем не удивлен, когда слышу, как Asos объявляет:
Внимание: плотность над уровнем моря (несколько тысяч над полем элев.)
Но недавно я летал в SE. Канзас, когда на улице было очень холодно. ASOS объявила:
Внимание: плотность Высота минус 1800 футов
Я понимаю, что холодный зимний воздух может сделать воздух чрезвычайно плотным, что приводит к отрицательной плотности высоты. Но я не понимаю осторожности.
Насколько мне известно, низкие высоты плотности означают, что ваш двигатель генерирует больше энергии, а ваши крылья генерируют больше лифта. Все лучше с низкой плотностью высот, верно?
Для чего нужна осторожность? На что мне следует обратить внимание?
Низкие высоты плотности означают, что ваш двигатель генерирует больше энергии, а ваши крылья генерируют больше подъемной силы. Все лучше с низкой плотностью высот, верно?
Потенциальная опасность низкой плотности заключается в том, что ваш двигатель генерирует больше энергии, чем может выдержать. Даже без превышения максимальной номинальной частоты вращения и давления в коллекторе, вы можете превысить номинальную мощность двигателя в условиях низкой плотности высоты.
При низких температурах воздух становится плотнее. При стандартных условиях уровня моря воздух имеет температуру 15 градусов Цельсия и плотность 1,225 кг на кубический метр. При температуре -30 градусов Цельсия плотность увеличивается до 1,452 кг на кубический метр. Эквивалентная высота, где эта плотность найдена при стандартных условиях атмосферы, будет около -5900 футов. Это называется высотой плотности.
Когда воздух с этими свойствами поступает в камеру сгорания вашего двигателя и сгорает до нормальной температуры выхлопных газов, он расширяется (увеличивает давление) намного больше, чем обычно, что приводит к чрезмерной мощности.
В этой статье FAA о зимних летающих советах говорится следующее о рисках, связанных с высотами низкой плотности:
Не перегружайте двигатели с наддувом. Это легко сделать, потому что на высоте очень низкой плотности двигатель «думает», что он работает на высоте 8 000 футов ниже уровня моря в определенных ситуациях. Следует соблюдать осторожность при работе с наддувными двигателями. Выходная мощность увеличивается примерно на 1% для каждых десяти градусов температуры ниже, чем у стандартного воздуха. При -40 градусах F двигатель будет развивать на 10 процентов больше номинальной мощности, даже если пределы оборотов в минуту и MP не превышены.
На самом деле, давление в коллекторе, вероятно, будет превышено, верно? Я имею в виду, DA-это, по сути, давление, что означает, что ваш двигатель достигнет максимальной карты раньше, чем обычно.
Поскольку температура очень низкая, высота плотности намного ниже высоты давления. DA не является давлением в этих обстоятельствах. У вас может быть давление на уровне моря с температурой ниже 30 градусов Цельсия, что приводит к высоте плотности -6000 футов.
Правильно, мозговой пердун. 🙂
@DeltaLima отличный ответ, но было бы еще лучше, если бы вы включили ссылки на дальнейшее чтение (Lycoming SB или что-нибудь еще, что помогает объяснить вашу точку зрения) в ответ, чтобы такие вещи не были похоронены в комментариях… просто предложение.
@BretCopeland. Спасибо за предложение. Здесь далеко за полночь, поэтому я назову его днем и расскажу о своем ответе завтра.