Я сделал свою первоначальную подготовку в высокогорном районе, где летом было довольно жарко, поэтому я совсем не удивлен, когда слышу, как Asos объявляет:
Внимание: плотность над уровнем моря (несколько тысяч над полем элев.)
Но недавно я летал в SE. Канзас, когда на улице было очень холодно. ASOS объявила:
Внимание: плотность Высота минус 1800 футов
Я понимаю, что холодный зимний воздух может сделать воздух чрезвычайно плотным, что приводит к отрицательной плотности высоты. Но я не понимаю осторожности.
Насколько мне известно, низкие высоты плотности означают, что ваш двигатель генерирует больше энергии, а ваши крылья генерируют больше лифта. Все лучше с низкой плотностью высот, верно?
Для чего нужна осторожность? На что мне следует обратить внимание?
Предупреждение, вероятно, является префиксом по умолчанию для нестандартного уведомления DA, а не чем-то особенным в том, что он отрицательный. Вы правы, что более низкий DA улучшит производительность, а FAAsafety.gov документ о высоте плотности (PDF)вообще не обсуждает низкий DA.
В дополнение к тому, что ответил Дельталима, также помните, что более плотный воздух означает, что изобары ближе друг к другу, и это, в свою очередь, означает, что если ваш высотомер правильно читает на земле, та же Баро-высота дает вам меньше зазора от местности. Некоторые процедуры по аппаратуры имеют минимальную температуру по этой причине.