Наблюдая за реактивным потоком, о подготовке к полету на CF-18 Hornet, они комментируют, что самолет был первоначально сертифицирован как военно-морской самолет, приземляясь на авианосцы с помощью арестного кабеля .
Обычно, приземляясь на землю, они приземляются трудно и быстро и берут милю взлетно-посадочной полосы, чтобы остановиться; но во время чрезвычайной ситуации, они используют крюк, который останавливает самолет после только 1 000 футов.
Мой вопрос: почему они не всегда используют это, чтобы приземлиться?
Вот короткий клип, который я взял из шоу:
Я служил в ВВС США в качестве тактического самолета (истребитель) техник по техническому обслуживанию (он же начальник экипажа). F-15 являются наземным самолетом и имеют арестный крюк, а взлетно-посадочные полосы имеют арестные кабели. Однако не похож на несущую, только одиночный арестовывая кабель, и он для непредвиденной пользы только.
В случае, если реактивный истребитель испытывает гидравлический отказ, который может означать потерю тормозов, будет развернут арестный крюк, и пилот приземлится коротко, чтобы гарантировать, что он поймает кабель. Трос немного приподнят над взлетно-посадочной полосой, поэтому крюк может правильно зацепить его, но не настолько, чтобы колеса не могли легко перекатиться через него.
Арестные крюки на этих самолетах не предназначены для частого использования. В то время как они прикреплены более или менее непосредственно к килю самолета, чтобы минимизировать нагрузку на планер, арестный крюк имеет большую твердую алюминиевую подушку, которая должна быть заменена каждый раз, когда она используется.
Кабель на взлетно-посадочной полосе-это система сопротивления, а не активная система. Насколько я помню из моего обучения, он использует инерционные катушки, чтобы помочь замедлить самолет, но есть достаточная длина кабеля, чтобы позволить самолету пройти приличное расстояние по взлетно-посадочной полосе. Сравните с авианосцем, который имеет активную систему удержания и кабели останавливают воздушное судно почти немедленно.
Я считаю, что военно-морские поля, используемые для подготовки пилотов к посадке на носители, на самом деле имеют полную последовательность кабелей, которые имеет перевозчик, а не только один кабель для аварийного использования.
Существует известный инцидент с участием израильского F-15, который потерял крыло во время аварии боевой подготовки, а затем был возвращен с помощью Форсажа (пилот не знал, что он потерял крыло). После приземления он все еще шел со скоростью около мила и потребовал, чтобы арестовывающий кабель и арестовывающая система крюка остановили самолет. Обычно не упоминается в документальных фильмах, арест кабельной системы на взлетно-посадочной полосе был серьезно поврежден в результате инцидента.
Многие военно-воздушные силы во всем мире на самом деле используют взлетно-посадочную полосу во время полетов, и взгляд на каталог аэропорта/объекта покажет, что даже многие крупные гражданские аэропорты оснащены взлетно-посадочной полосой. Как видно из серии JetStream, он обычно зарезервирован для аварийных операций, когда либо самолет может иметь неисправность, которая предотвращает обычные средства торможения во время посадки, либо ситуации, когда части активной взлетно-посадочной полосы могут быть повреждены, отрицая работу полета по всей их длине. Для обычных полетов на длинных взлетно-посадочных полосах задержанная посадка не используется, в первую очередь, поскольку она более напряжена на планерах, что приводит к большему обслуживанию и более высоким эксплуатационным расходам.
Краткое описание взлетно-посадочной полосы арестовочные устройства и их использование здесь.
Вот что-то действительно дикое; австралийский F-111 делает посадку колес с использованием арестного механизма после того, как шасси не удалось развернуть.