Освещение лампы неисправности стравливания при различных условиях [закрыто]

Вопросы / ответыОсвещение лампы неисправности стравливания при различных условиях [закрыто]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Во многих коммерческих и оборонных самолетах ошибка кровотечения аннулируется в основном по следующим причинам:

  1. Избыточное Давление / Перегрев
  2. несогласованность запорного клапана (т. е. неудачный открытый, неудачный закрытый)
  3. отказ запорного клапана регулятора давления
  4. Предварительный охладитель выходит из строя
  5. Компьютерный сбой

Однако, когда есть аварийное состояние, например, двигатели потеряны / выключены / недоступны (т. е. нет генераторов), а также нет возможности APU, должна ли быть какая-либо ошибка кровотечения? Учитывая, что самолеты работают только на батареях, должна ли быть ошибка кровотечения, потому что ваши датчики и компьютеры не работают полностью?

Я знаю, что у вас есть такие вещи, как встроенный автотест, который продолжается до того, как компьютеры будут включены, но, конечно же, когда самолет находится на батареях/аварийном питании, должны ли быть какие-либо ошибки кровотечения?

flyman Админ. ответил 4 года назад

На данный момент этот вопрос представляется слишком широким и объективным.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@yankeekilo Спасибо за ваши комментарии

flyman Админ. ответил 4 года назад

Возможно, вы можете отредактировать вопрос и добавить дополнительную информацию, чтобы сделать его более конкретным (и легче ответить)?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Вопрос довольно широкий, но вот мое понимание..

Однако, когда есть аварийное состояние, например, двигатели потеряны / выключены / недоступны (т. е. нет генераторов), а также нет возможности APU, должна ли быть какая-либо ошибка кровотечения?

Нет, поскольку нет никакой вины (как вы указали). Стравки находятся в правильной конфигурации, и нет никаких разногласий между клапаном и переключателем. Просто нет никакого давления на систему. Вы получите индикацию «Bleed Off», если ваш переключатель включен без давления на клапан(зависит от типа). Также вы получите пакет индикации-если вы имеете кровотечения установленные для того чтобы подать пакеты.

Я знаю, что у вас есть такие вещи, как встроенный автотест, который продолжается до того, как компьютеры будут включены, но, конечно же, когда самолет находится на батареях/аварийном питании, должны ли быть какие-либо ошибки кровотечения?

Как я уже сказал выше, вы не получите ошибки, но вы можете получить признаки того, что кровотечения выключены.