Насколько эффективны современные самолеты при очистке от дыма?

Вопросы / ответыНасколько эффективны современные самолеты при очистке от дыма?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

В связи с этим инцидентом определенным (В)известным художником мне интересно, насколько эффективны современные самолеты при очистке дыма для одного прохода коммерческих самолетов, таких как B737/A320 или бизнес-джет, как в истории?

  • В каком направлении движется поток воздуха в салоне? Сверху вниз?
  • Как далеко люди попадают от пассивного курения, если кто-то закуривает сигарету? Будет ли это в пределах одного метра или люди заметят по всей каюте?
flyman Админ. ответил 1 год назад

После того, как эти пилоты надели маски, они должны были сбросить давление в кабине LOL. Он бы избавился от дыма и быстро заткнул этого парня. Может разбудить его после полета..

flyman Админ. ответил 1 год назад

Похоже, что это будет сильно отличаться в зависимости от рассматриваемого самолета. Какой самолет?

flyman Админ. ответил 1 год назад

как a320? я бы предположил, что, возможно, есть требование к воздушному потоку?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Наиболее релевантные данные , которые я смог найти, были найдены здесь, в исследовании по «борьбе с дымом в кабине в полете». В реферате они заявили, что

Испытания на Boeing 757, модифицированном, чтобы позволить дыму выходить через верхнюю часть кабины, показали, что плавучий фронт дыма перемещался на 0,46 м/с (1,5 фута/сек) и 0,27 м/сек (0,9 фута/сек) против осевого вентиляционного потока. Летные испытания в модифицированном Boeing 727 показали, что для остановки движения плавучего дыма вперед требуется противоток на уровне потолка около 0,55 м/сек (1,8 фута/сек). Проектная цель 0,61 м/с (2 фута/сек) осевого потока кабины потребует расхода 99 м3/мин (3500ft^3/мин) в меблированном Boeing 757. Текущий максимальный поток приточного воздуха в кабине составляет 78 м^3 / мин (2756 футов^3/мин).

Вкратце, во время непрерывного поколения дыма, воздух кабины не будет рециркулирован достаточно быстро для того чтобы остановить дым от заполнять кабину; однако, если продукция дыма временна, то она должна рассеять быстро (время конечно зависит от размера кабины и количества произведенного дыма).

На странице 2 этой статьи , обсуждение воздушного потока происходит и содержало это изображение, показывая картины циркуляции на авиалайнерах широк-тела. Связанное исследование на той же странице отметило это an under-floor displacement air distribution system [like the commonly used type picture below] can provide a much better air quality than a mixing air distribution system. Далее в статье приводятся дополнительные диаграммы воздушного потока и сравнения различной эффективности, если вы заинтересованы.

Схемы Циркуляции Воздушных Судов

Boeing имеет довольно подробное резюме воздушного потока в своей кабине здесь . Он говорит::

Внутри кабины, воздушные потоки в Вообще круговых картинах и выходы через решетки пола с обеих сторон кабины и на самолетах с надземной рециркуляцией, воздух могут выйти через надземное. Выходящий воздух проходит ниже пола кабины в нижнюю часть фюзеляжа.

Поэтому, по крайней мере, на большинстве самолетов Boeing, воздух выходит у ваших ног, хотя он может выходить под потолком. У Airbus также есть страница здесь, но с гораздо меньшей детализацией. Airbus требует полной рециркуляции каждые 2-3 минуты, в то время как Boeing просто заявляет, что воздушный поток непрерывен. В статье, приведенной ниже, говорится, что в целом рециркуляция самолета происходит примерно 20 оборотов в час.

В статье NBC о cabin air говорится , что, чтобы забрать болезнь, вам нужно быть рядом usually within two rows. Далее в статье говорится, что:

Самолет разделен на вентиляционные сегменты от трех до семи рядов; вы разделяете воздух только с пассажирами в вашем сегменте.

Поэтому, предположительно, если бы дым был, он был бы захвачен на небольшой территории, если бы он не был слишком распространенным.