В связи с этим инцидентом определенным (В)известным художником мне интересно, насколько эффективны современные самолеты при очистке дыма для одного прохода коммерческих самолетов, таких как B737/A320 или бизнес-джет, как в истории?
- В каком направлении движется поток воздуха в салоне? Сверху вниз?
- Как далеко люди попадают от пассивного курения, если кто-то закуривает сигарету? Будет ли это в пределах одного метра или люди заметят по всей каюте?
Наиболее релевантные данные , которые я смог найти, были найдены здесь, в исследовании по «борьбе с дымом в кабине в полете». В реферате они заявили, что
Испытания на Boeing 757, модифицированном, чтобы позволить дыму выходить через верхнюю часть кабины, показали, что плавучий фронт дыма перемещался на 0,46 м/с (1,5 фута/сек) и 0,27 м/сек (0,9 фута/сек) против осевого вентиляционного потока. Летные испытания в модифицированном Boeing 727 показали, что для остановки движения плавучего дыма вперед требуется противоток на уровне потолка около 0,55 м/сек (1,8 фута/сек). Проектная цель 0,61 м/с (2 фута/сек) осевого потока кабины потребует расхода 99 м3/мин (3500ft^3/мин) в меблированном Boeing 757. Текущий максимальный поток приточного воздуха в кабине составляет 78 м^3 / мин (2756 футов^3/мин).
Вкратце, во время непрерывного поколения дыма, воздух кабины не будет рециркулирован достаточно быстро для того чтобы остановить дым от заполнять кабину; однако, если продукция дыма временна, то она должна рассеять быстро (время конечно зависит от размера кабины и количества произведенного дыма).
На странице 2 этой статьи , обсуждение воздушного потока происходит и содержало это изображение, показывая картины циркуляции на авиалайнерах широк-тела. Связанное исследование на той же странице отметило это an under-floor displacement air distribution system [like the commonly used type picture below] can provide a much better air quality than a mixing air distribution system
. Далее в статье приводятся дополнительные диаграммы воздушного потока и сравнения различной эффективности, если вы заинтересованы.
Boeing имеет довольно подробное резюме воздушного потока в своей кабине здесь . Он говорит::
Внутри кабины, воздушные потоки в Вообще круговых картинах и выходы через решетки пола с обеих сторон кабины и на самолетах с надземной рециркуляцией, воздух могут выйти через надземное. Выходящий воздух проходит ниже пола кабины в нижнюю часть фюзеляжа.
Поэтому, по крайней мере, на большинстве самолетов Boeing, воздух выходит у ваших ног, хотя он может выходить под потолком. У Airbus также есть страница здесь, но с гораздо меньшей детализацией. Airbus требует полной рециркуляции каждые 2-3 минуты, в то время как Boeing просто заявляет, что воздушный поток непрерывен. В статье, приведенной ниже, говорится, что в целом рециркуляция самолета происходит примерно 20 оборотов в час.
В статье NBC о cabin air говорится , что, чтобы забрать болезнь, вам нужно быть рядом usually within two rows
. Далее в статье говорится, что:
Самолет разделен на вентиляционные сегменты от трех до семи рядов; вы разделяете воздух только с пассажирами в вашем сегменте.
Поэтому, предположительно, если бы дым был, он был бы захвачен на небольшой территории, если бы он не был слишком распространенным.
После того, как эти пилоты надели маски, они должны были сбросить давление в кабине LOL. Он бы избавился от дыма и быстро заткнул этого парня. Может разбудить его после полета..
Похоже, что это будет сильно отличаться в зависимости от рассматриваемого самолета. Какой самолет?
как a320? я бы предположил, что, возможно, есть требование к воздушному потоку?