На каких скоростях может приземлиться самолет?

Вопросы / ответыНа каких скоростях может приземлиться самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я читал рассказы людей о том, что они приземляли свои маленькие самолеты (например, C172) в больших аэропортах. Они настоятельно рекомендовали приземляться на более высокой скорости и без закрылков, так как взлетно-посадочные полосы довольно длинные, а за ними движение.

Следовательно, если я хочу посадить самолет с более высокой, чем рекомендуемая скорость посадки (например, V S 0):

  1. Как быстро я могу ехать?
  2. Какова процедура для этого?
  3. Какие последствия (хорошие или плохие)?
flyman Админ. ответил 5 лет назад

С практической точки зрения, разве плата за посадку в крупных аэропортах не достаточно высока, чтобы препятствовать использованию небольших самолетов (среди других причин)? Кто-нибудь захочет заплатить эти сборы (плюс опасности наличия тяжеловесов впереди и позади вас), чтобы регулярно летать в крупный центр и из него? Мы говорим о том, чтобы делать это только из абсолютной необходимости?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PhilPerry по крайней мере, в США сборы могут быть вполне разумными. Например, плата за посадку в нерабочее время в JFK составляет 25 долларов США за что-то вроде Cessna 172 . (Есть, однако, куча других сборов, которые могут сделать его непривлекательным вариантом, топливо ужасно дорого и т. д.) Я знаю несколько человек, которые прилетели в JFK и раздвоили $25 (плюс топливо), чтобы иметь запись в своем журнале.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PhilPerry зависит от аэропорта, и иногда, конечно, вы должны. Возможно, вам нужны таможенные услуги, и это единственное место в широкой области, которое предлагает их, или у вас назначена встреча в терминале бизнес-джетов, чтобы высадить или забрать кого-то. Некоторые летные школы, связанные с авиакомпаниями, используют легкие самолеты для обучения людей процедурам на их будущей домашней базе. Так далее. так далее.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ясно, что в названии отсутствует слово » безопасно» 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PhilPerry: взгляните на этот вопрос

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я полагаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под «землей» — для наших целей я определю посадку как посадку самолета на землю и замедление до скорости такси, в то же время удовлетворяя другим требованиям «хорошей посадки» (блестящая сторона вверх; резиновая сторона вниз; самолет, пилот и пассажиры в многоразовом состоянии).

Как быстро я могу ехать?

Как правило, вы хотите поставить колеса на землю (или, по крайней мере, очень близко к) скорости сваливания самолета, а затем замедлиться до безопасной скорости такси. Вы, конечно, можете заставить колеса на землю на более высоких скоростях, но вы все еще летательный аппарат в этот момент, и вам нужно сбросить лишнюю скорость, чтобы перейти на наземный (руление) автомобиль, прежде чем вы сможете покинуть взлетно-посадочную полосу.

Как правило, ваша конечная скорость захода на посадку должна быть примерно в 1,3 раза больше скорости сваливания для выбранной конфигурации посадки, чтобы вы могли быстро добраться до скорости такси. Помещая это в какой-то контекст, нормальная скорость подхода (с полными закрылками) в Piper Cherokee I fly составляет около ~65 узлов. Без закрылков подход ~75 узлов.

Заглядывая немного глубже, вы можете летать так быстро, как хотите (в пределах разумного), пока вам удобно это делать и уверены в своей способности с точностью сбрасывать дополнительную скорость .
На моем родном поле меня преследовали до финала струи достаточно часто, что я знаю, что могу поддерживать 85+ узлов до финала примерно в полмили, и в этот момент я могу надежно сбросить дополнительную скорость, опустить колеса в зону приземления и замедлиться до скорости такси вовремя, чтобы сделать «нормальный» поворот. Я также знаю, что если кажется, что мне нужно будет нести более 85 узлов на полмили, мне лучше сказать ATC, что я пойду и приземлюсь после более быстрого движения, потому что я не смогу безопасно замедлить и отключить взлетно-посадочную полосу с достаточным пространством для движения позади меня, чтобы приземлиться.
Поддержание скорости действительно полезно, только если вы не испортите посадку.


Какова процедура для этого?

Процедура в основном «держать скорость до короткого финала» — это то, что вы можете практиковать с CFI довольно легко.
Если вы решили приземлиться без закрылков, процедура такая же, как и» посадка без закрылков», которую вы должны были сделать на тренировке, и в большинстве небольших самолетов, которые не должны быть событием. Опять же, это то, что вы можете практиковать с вашим CFI довольно легко, и это техника, с которой вы должны быть знакомы в случае, если ваши элементы управления лоскутом когда-либо терпят неудачу.


Каковы последствия?

Ну, хорошая часть заключается в том, что вы будете помогать УВД и трафику позади вас: если вы сможете сохранить скорость, УВД сможет лучше поддерживать разделение между вами и более быстрым самолетом позади вас, вместо того, чтобы отправлять их вокруг или вектор / переупорядочивать их для интервала.
Это также интересно делать такие вещи иногда, и помогает сохранить ваши навыки острыми.

Плохая часть заключается в том, что каждый раз, когда вы не летите «нормальный» подход вы принимаете некоторый дополнительный уровень риска. В этом случае вы также быстрее приземляетесь, что означает больше энергии для рассеивания (надеюсь, через торможение, но если что-то пойдет не так, вы будете рассеивать эту энергию через удар, и, как указали dvnrrs, энергия, от которой вам нужно избавиться, пропорциональна квадрату вашей скорости, поэтому число быстро растет).


Помните, что в конечном итоге быстрый финал или приземление в альтернативной (более быстрой) конфигурации-это любезность ATC и трафика, с которым вы смешиваетесь.
Если вам удобно это делать, все оценят вашу помощь, но если вам это не нравится, просто летите обычным подходом и дайте ATC знать, что вы unableдолжны летать быстрее-худшее, что ATC сделает, это попросит вас обойти и перестроить вас с большим пространством в следующий раз.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

ATC должен попросить трафик позади вас, чтобы обойти, а не вы. Мандат УВД-в первую очередь, первый обслужен (растянуто много на практике, но не так далеко). И вы совершенно правильно говорите: «принимаете больше риска.»Я хотел бы призвать читателей внимательно рассмотреть этот аспект.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можно ли сказать, что на чем-то выше стойла вы, по сути, летите на высоте 0 футов agl?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@dvnrrs я согласен, что ATC должен попросить трафик позади вас, чтобы обойти все остальное равным (особенно на подходах инструмента). На практике я не думаю, что меня никогда не просили обойти более быстрый трафик позади меня, но я был отключен (длинный) финал на визуальном подходе, который будет повторно упорядочен за более быстрым трафиком несколько раз. В иерархии » Безопасный, аккуратный, целесообразный «первопроходец-это большая часть» аккуратного», но есть много места для маневра под»сейф».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CGCampbell вы могли бы определенно сказать это, и я бы сказал, что вы по — прежнему эффективно «летаете» на хорошее количество ниже скорости сваливания-ваши поверхности управления по-прежнему, по крайней мере, несколько эффективны, пока вы истекаете скоростью торможения на взлетно-посадочной полосе. «Всегда относитесь к самолету так, как будто он летит, пока он не привязан.»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Примечание: большая часть этого материала, и многое другое, также рассматривается в ответах на вопрос:Можете ли вы летать на легком самолете GA в крупный центр? (Не знал, что в то время я написал этот ответ.)


Посадка на скорости выше нормальной не рекомендуется.

  • Самолеты шестерни трицикла требуют нос-высокой ориентации на приземлении для того чтобы обеспечить главное касание шестерни вниз сперва. Носовая передача не предназначена для поддержки начальных сил приземления. Во многих типичных маленьких самолетах, заставляя самолет на землю на слишком высокой скорости ударит носовое колесо сначала, рискуя крахом или ударом опоры.

  • На высокой скорости рули и крылья по-прежнему способны создавать значительные аэродинамические силы. Если вы заставили ваши колеса на землю, вы можете производить много крутящего момента с лифтом, опять же, рискуя обрушиться.

  • Кинетическая энергия пропорциональна квадрату вашей скорости. И ущерб от авиакатастрофы-как для самолета, так и для его пассажиров-пропорционален энергии. Если вы сбросите передачу или потеряете контроль, у вас будет намного больше энергии для рассеивания. И если эта энергия рассеивается вашим телом, это будет больно. Много.

  • Вы можете перегреть тормоза, вызвав повреждение тормозной колодки/ротора или даже пожар (я знаю, что по крайней мере один экземпляр Piper Cherokee загорелся, потому что пилот попытался взлететь с наполовину застрявшим стояночным тормозом.)

Это правда, что иногда вы будете испытывать давление со стороны диспетчеров в крупных аэропортах, чтобы сохранить скорость как можно больше на подходе. Им трудно следить за вами, когда вы летите в два раза быстрее, чем парни перед вами и позади вас. Важно помнить, что это их проблема, а не ваша . Там нет далеко, что говорит, что вы должны хот-дог ваш самолет для того, чтобы вписаться в больших мальчиков.

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать безопасно, чтобы сделать работу каждого легче при работе в больших / оживленных аэропортах:

  • Практика вашего контролируемого аэропорта / воздушного пространства мастерство.

    • Знать и использовать стандартную фразеологию УВД.
    • Внимательно слушайте позывной. Не заставляйте их повторять себя.
    • Есть план заранее, знать, что вы хотите, и убедитесь, что вы сообщаете, что к ним ясно.
  • Имейте диаграмму аэропорта под рукой, и изучить его перед полетом, так что вы знаете, где вы будете рулить и не испортить наземные операции. В идеале вы должны быть в состоянии такси по своему усмотрению, но если вы не комфортно, когда вы получите ваши инструкции такси, запросить прогрессивное такси .

  • Знайте свой самолет и его возможности. Летите ваш подход на максимальной практической скорости, но не быстрее . Знайте, как быстро вы можете пройти финал 3 мили, чтобы иметь возможность замедляться до нормальной скорости короткого финала и приземления.

Если вам не нравится ваше мастерство в этих областях, подумайте о том, чтобы получить больше практики, прежде чем пытаться летать в «крупный» аэропорт. Или, принести CFI вместе с вами, кто может помочь вам и дать вам указатели.

Суть в том, ни при каких обстоятельствах вы не должны компрометировать безопасность, чтобы угодить УВД или пилоту авиакомпании позади вас . До тех пор , как вы опытный и сделать все возможное, чтобы разместить запросы УВД в пределах безопасных возможностей вашего самолета, вы будете делать просто отлично. (На самом деле, я нашел контроллеров в крупных аэропортах, с которыми часто очень приятно работать .)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хороший ответ (я думаю). +1 мне было интересно, было бы полезно всем заинтересованным, если бы вы просто приземлились намного дальше по взлетно-посадочной полосе? (Предполагая, что промежуточных точек отклонения нет.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@GlenTheUdderboat большинство крупных аэропортов имеют много поворотов именно по этой причине (тратить меньше времени на взлетно-посадочной полосе). Если нет, прицеливание дальше по взлетно-посадочной полосе в порядке, но сначала скоординируйте его с УВД. Они будут ожидать, что вы нацелитесь на зону приземления, если не будет принято иное решение. 90°) high-speed turnoffs. » data-translation=»Кроме того, следите за "неправильным" (> 90°) высокоскоростными поворотами. » data-type=»trSpan»>Кроме того, следите за «неправильным» (> 90°) высокоскоростными поворотами. Не используйте их, если не договорились с УВД заранее.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Большой ответ. Я упомянул (в другом вопросе о посадке небольшого самолета в большом аэропорту), что я обычно приближаюсь быстро (скажем, 129 узлов), но я должен добавить, что я не приземляюсь так быстро. Где-то между коротким финалом и вспышкой вы вернетесь к своей обычной скорости и приземлитесь немного дальше по взлетно-посадочной полосе (что хорошо, так как вы будете ближе к следующей рулежной дорожке). Я не звездный пилот, и это оказалось не так уж сложно. Но помните: кинетическая энергия и посадочное расстояние варьируются (прибл.) квадратично со скоростью, поэтому вам понадобится 4X обычное расстояние для 2x скорости подхода.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Окончательный подход к основному hob начнется намного дальше, чем в аэропорту страны с одной полосой, в котором учится большинство студентов, и смешивание 172 с более крупными самолетами действительно является значительной (и дорогой) проблемой. У cessna в очереди есть все, включая бардачок, широко открытый, в то время как 767 позади него танцует с демонами стойла.

Однако приближение на полном газу и посадка на полном газу-это не одно и то же. У вас намного меньше инерции и, таким образом, вы можете замедлиться довольно быстро. Как только вы пройдете средний маркер, потяните питание на холостой ход, установите опору на полный штраф и опустите закрылки. Вы будете замедляться довольно быстро (и Боб вокруг много, практика где-то в первую очередь) и, таким образом, приземлиться на лучшей скорости для вашего самолета. Если следующий выход длинный, не используйте никаких тормозов, поднимите закрылки и просто продолжайте катиться на 60 КТС.

Раньше я работал в оживленном центре прыжков с парашютом, когда мы вошли в ближайший международный аэропорт, УВД узнал наш самолет и часто очищал нас либо от быстрого подхода, либо от обрезанного подхода ( «Протиснитесь за тире-8, которая вот-вот приземлится, и 737 на 5-Миле. Возьмите первый выход.») Наши ребята совершали 20-30 посадок в день и могли легко это осуществить. Аэроклуб должен подождать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Другие довольно хорошо осветили эту тему, но я добавлю, что слишком быстрая посадка сначала опустит ваше носовое колесо. Носовое колесо-самая слабая нога вашего шасси, и если вы положите его слишком сильно, вы можете сломать носовое колесо или согнуть/смять брандмауэр. Cessna 182s, как известно, легко повредить, если вы хлопнете носом вниз. Исправление или замена брандмауэра не является недорогой задачей.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

ATC отвечает за разделение самолетов, и они знают о скоростях, на которых работает ваш самолет. Приземляйтесь с нормальной посадочной скоростью. Большой, оживленный аэропорт-плохое место, чтобы попробовать что-то новое.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Истинный. Однако, если у вас есть менее занятая, но необычно длинная взлетно-посадочная полоса поблизости, я бы практиковал быстрый подход, посадку без закрылков и впоследствии стремился бы быстро приблизиться к большим, занятым аэропортам.