Я читал рассказы людей о том, что они приземляли свои маленькие самолеты (например, C172) в больших аэропортах. Они настоятельно рекомендовали приземляться на более высокой скорости и без закрылков, так как взлетно-посадочные полосы довольно длинные, а за ними движение.
Следовательно, если я хочу посадить самолет с более высокой, чем рекомендуемая скорость посадки (например, V S 0):
- Как быстро я могу ехать?
- Какова процедура для этого?
- Какие последствия (хорошие или плохие)?
Посадка без использования закрылков является хорошим и безопасным способом посадки (приземления) на более высокой скорости. Это заставляет нос быть в том же самом носу — ‘высокое’ отношение на более высокой скорости.
В ситуациях с сильным боковым ветром я бы также рекомендовал приземляться на более высоких скоростях, поскольку это уменьшает эффект компонента бокового ветра.
Пока у вас достаточно взлетно-посадочной полосы и не приземляйтесь на носовое колесо, я думаю, что безопасно приземляться на более высокой скорости и на самом деле безопаснее в некоторых ситуациях.
Подход на более высокой скорости в оживленных аэропортах также безопаснее, на мой взгляд. Если вам нужно обойти в оживленном аэропорту и точно не знать свой путь, и вам нужно попробовать другой подход и снова подключиться между двумя авиалайнерами, я бы пошел на более быстрый подход и посадку, если вы способны это сделать.
См. руководство по эксплуатации пилота самолета, на котором вы летите. Если нет, найдите скорость сваливания для вашего самолета и приземлитесь с безопасным запасом выше этой скорости.
Этот сайт используется другими людьми, а не только пилотами, и многие из них интересуются полетами, но не имеют фона, который есть у пилота. Пожалуйста, будьте добры здесь и дайте ответы, которые отвечают на вопрос без дополнительного повествования…
С практической точки зрения, разве плата за посадку в крупных аэропортах не достаточно высока, чтобы препятствовать использованию небольших самолетов (среди других причин)? Кто-нибудь захочет заплатить эти сборы (плюс опасности наличия тяжеловесов впереди и позади вас), чтобы регулярно летать в крупный центр и из него? Мы говорим о том, чтобы делать это только из абсолютной необходимости?
@PhilPerry по крайней мере, в США сборы могут быть вполне разумными. Например, плата за посадку в нерабочее время в JFK составляет 25 долларов США за что-то вроде Cessna 172 . (Есть, однако, куча других сборов, которые могут сделать его непривлекательным вариантом, топливо ужасно дорого и т. д.) Я знаю несколько человек, которые прилетели в JFK и раздвоили $25 (плюс топливо), чтобы иметь запись в своем журнале.
@PhilPerry зависит от аэропорта, и иногда, конечно, вы должны. Возможно, вам нужны таможенные услуги, и это единственное место в широкой области, которое предлагает их, или у вас назначена встреча в терминале бизнес-джетов, чтобы высадить или забрать кого-то. Некоторые летные школы, связанные с авиакомпаниями, используют легкие самолеты для обучения людей процедурам на их будущей домашней базе. Так далее. так далее.
Ясно, что в названии отсутствует слово » безопасно» 🙂
@PhilPerry: взгляните на этот вопрос