На что может обратить внимание пассажир, чтобы указать на чрезвычайную ситуацию?

Вопросы / ответыНа что может обратить внимание пассажир, чтобы указать на чрезвычайную ситуацию?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Как пассажир с большим интересом к авиации, я хотел бы думать, что я был бы достаточно орлиным, чтобы заметить проблему, которую пилоты могут не видеть, с того места, где они сидят (например, брызги двигателя или лед на крыльях).

На что мы можем обратить внимание, сидя в салоне, что может в конечном итоге спасти самолет?

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Честно говоря, как пассажир, вы не очень квалифицированы, чтобы искать проблемы. Если вы пилот квалифицированный и с опытом работы в этом типе, то вы можете увидеть что-то.

Я попросил пассажиров сказать моим стюардессам, что они видели пламя, выходящее из шва в капоте двигателя. На самом деле это был кусок оранжевого резинового материала, который торчал и хлопал на ветру.

Лед на крыльях тоже зависит от самолета, вы часто будете видеть лед на передних краях в условиях обледенения, и это нормально. Чтобы знать, что не нормально, вы должны иметь опыт работы с этим конкретным типом.

Существует на самом деле одна вещь, которую вы могли бы, вероятно, искать. Нет самолетов, которые я знаю, которые могут безопасно взлетать со льдом на верхней части крыльев (за передними краями). Это было бы законно кричать; однако пилот, который взлетит в таком случае, вероятно, не должен быть пилотом.

Вы, конечно, можете задавать вопросы о том, что вы видите, но не формулируйте это так, чтобы вы думали, что нашли проблему.

Некоторые операторы просят открыть шторы для взлета и посадки, чтобы бортпроводники могли быстро оценить ситуацию снаружи при направлении эвакуации. Это не имеет ничего общего с разрешением пассажирам искать проблемы. Не у всех авиакомпаний есть эта политика, это несколько необычно, первое, что я делаю, когда сажусь у окна сзади, закрывает окно, и редко меня просят открыть его.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Что делает оранжевый резиновый материал, хлопающий под капотом двигателя?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Если я правильно помню, это был какой-то избыточный изоляционный материал, который работал свободно и торчал (менее половины дюйма). Ничего не повлияло.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Ryanair B738 и американский B763 в Барселоне 14 апреля 2011 года, оба самолета вылетели, несмотря на наземное столкновение и жалобы пассажиров аварии интересно в этом отношении. Некоторые пассажиры заметили столкновение и сообщили экипажу, но поскольку первый помощник смотрел и не видел его, полет все равно начался.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не согласен, что вам придется иметь опыт работы с конкретным типом, чтобы заметить что-то не так… или даже что тебе придется стать пилотом. Конечно, оба сделают ваш вклад более полезным, но я не думаю, что они необходимы, и я думаю, что ответы ниже демонстрируют это очень хорошо. Кажется, я слышал интервью с частным пилотом, который однажды заметил обледенение крыла на коммерческом рейсе. Они брали у него интервью, потому что он был одним из людей, все еще живых после того, как самолет потерпел крушение сразу за пределами взлетно-посадочной полосы из-за сказал обледенения, что экипаж проигнорировал.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я думаю, что полет, возможно, был континентальным 1713, но я не совсем уверен.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Этот заголовок сделал новости на этой неделе: пассажир фотографирует фотографию топлива, выливающегося из крыла Dreamliner:

Пассажир, Энн Кристин Балто из Тромсе, заметила крайне неприятную утечку, когда самолет выруливал на взлетно—посадочную полосу-прежде чем он действительно взлетел. После предупреждения стюардессы рейс был немедленно отменен.

Таким образом, утечки топлива-это одна вещь, на которую вы могли бы обратить внимание!

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Да, жидкость, льющаяся из крыла, особенно в сухой день, это не нормально.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Разве пилот этого не заметил?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Интересно, что причина, по которой многие авиакомпании требуют, чтобы жалюзи были подняты для взлета и посадки, в частности, из-за дополнительной видимости, она позволяет пассажирам и бортпроводникам обнаруживать какие-либо конкретные проблемы, для которых пилот и летный экипаж могут иметь не очень хорошую видимость.

Скептики: почему мы открываем шторы во время посадки и взлета?

Экипаж и пассажиры могут легко увидеть любые внешние повреждения, огонь или дым, указывающие на проблему и, возможно, быстрее доводящие ее до сведения летного экипажа.


Были также сообщения о том, что пассажир заметил, что дверь капота двигателя была оставлена открытой после технического обслуживания на недавнем рейсе British Airways:


Однако, хотя пилот и летный экипаж, возможно, не смогут увидеть эти вещи напрямую, вы должны быть уверены, что их приборы должны привлечь их внимание к любым проблемам с двигателем. Неисправность двигателя или пожар почти наверняка станут очевидными для летного экипажа в силу предупреждающих указаний и потери мощности.

При этом, если у вас когда-либо были причины для беспокойства в качестве пассажира, вы должны обратить на это внимание бортпроводников. Они, можно было бы надеяться, иметь навыки и опыт, чтобы знать, Следует ли довести его до сведения летного экипажа!

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это не то, почему шторы иногда открываются для взлета или посадки. Это исключительно для целей эвакуации, чтобы стюардессы могли видеть снаружи.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Ralgha-если вы можете указать мне на правила США / ЕС, что это было бы отличным дополнением к моему ответу на скептиков 😉 ответы на скептиков немного отличаются от большинства сайтов se в том, что нам нужно больше ссылок, чтобы судить хороший ответ.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Нет никаких правил США, охватывающих его, это только политика авиакомпании, и вы не увидите ни одного из них, если он не будет общедоступным. Я не знаю о ЕС, я ездил только на одной авиакомпании ЕС, и я не помню, были ли они открытыми окнами.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Jamiec обратите внимание, что это был только один в списке причин, по которым некоторые авиакомпании имеют политику открытия оконных штор для взлета и посадки.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Lnafziger-если вы знаете больше, мне было бы интересно узнать и обновить мой ответ на скептиков (ссылка выше).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Разбойные панели крыла отлетают и прокалывают шланги-это последнее, что делает заголовки

Обязательно скажите бортпроводникам, если увидите что-нибудь подобное. 😉

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Заслуживающий доверия источник говорит, что»был в пути к вершине спуска». Версия, на которую вы ссылаетесь, скорее всего, преувеличивает взлет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Есть определенно некоторые стандартные предупреждающие знаки, которые вы можете искать:

  1. Любая цветная жидкость или маслянистая субстанция, капающая с крыла.
  2. Любые признаки потери устойчивости или нерегулярных изгибов в коже самолета или выскочил заклепки
  3. Огонь, дым или запах чего-то горящего
  4. Свободные или отсутствующие панели или фарингс
  5. Наличие красного стримера или чего-либо, что говорит » удалить перед полетом»
  6. Когда дверь закрыта и безопасна для полета, у нее должна быть оранжевая полоса по диагонали через окно; если полоса висит прямо вниз, что-то пошло не так.
  7. Любой член экипажа, который выглядит пьяным, одурманенным или дезориентированным
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

1: предыдущий авиалайнер, на котором я летел, всегда капал немного масла после закрытия, это было нормально. Любой самолет, который был deiced ранее, вероятно, будет капать какую-то красноватую или зеленоватую жидкость из разных мест. Топливо иногда капает во время заправки. 3: перегрев пакеты пахнут как горение, но это не большая проблема. 4: многие самолеты имеют гидравлические двери или панели, которые провисают. 5: Некоторые самолеты требуют, что штыри шестерни (с флагами) установлены для нажима-назад. 6: Не все самолеты используют этот метод. 2 и 7-единственные возможности.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Так что, если я обнаружу пропавшую заклепку возле двери или что-то в этом роде, это будет причиной для тревоги?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Firee обычно проблема будет «выскочил» заклепки. Если металл будет согнут, заклепки выскочат и выступят. Так что если вы видели несколько заклепок подряд на фюзеляже выскочил, это будет предметом беспокойства. Отсутствие одной заклепки не будет проблемой.