Как пассажир с большим интересом к авиации, я хотел бы думать, что я был бы достаточно орлиным, чтобы заметить проблему, которую пилоты могут не видеть, с того места, где они сидят (например, брызги двигателя или лед на крыльях).
На что мы можем обратить внимание, сидя в салоне, что может в конечном итоге спасти самолет?
Это не будет работать в большом коммерческом самолете, но если вы летите на меньшем самолете (думаю, Cessna), особенно в переполненном воздушном пространстве, я пытаюсь сделать это на брифинге для пассажиров, что если они заметят какое-либо движение, идущее в нашем направлении, я, вероятно, знаю об этом, но они должны чувствовать себя свободно называть его, включая направление и относительную высоту. Никогда не помешает иметь лишние пары глаз, и пассажиры, кажется, наслаждаются дополнительной ответственностью, возложенной на них.
Кроме того, есть вероятность, что пилот знает о любой ситуации задолго до пассажиров.
Вот некоторые личные впечатления, хотя и не такие впечатляющие, как на других изображениях, показанных здесь.
Это было на рейсе из Чикаго в Париж CDG, когда я заметил где-то рядом с Испанией, что на вершине этого стабилизатора / задней части пилона A340 есть свободная пластина. Находясь дома, я увидел, что он уже был там при взлете, как вы можете видеть на моем снимке.
Довольно интересная часть состоит в том, что после приземления, когда все воздушные тормоза были активированы, пластина начала трепетать чрезвычайно из-за турбулентного потока воздуха. При определенной скорости подъем воздушного потока был настолько низок, что пластина опустилась в заданное положение, и казалось, что никогда не было ничего плохого.
Я рассказал экипажу и получил аудиенцию у пилота. Ему было трудно объяснить, в чем дело, так как он больше не видел . Он также сомневался,что я видел закрылки…
Однако… Я думаю, что это не было серьезной проблемой для самого самолета, но части, падающие с самолета на взлетно-посадочной полосе, могут быть плохими. Особенно в Париже, куда мы направлялись, Шарль де Голль, они испытали нечто ужасное.
Трещины в фюзеляже при посадке. Был рейс, где пассажир заметил трещину и был слишком застенчив, чтобы сказать бортпроводнику. Фюзеляж облупился в полете и по меньшей мере один человек погиб.
Полет был Aloha 243, Boeing 737, летевший из Хило в Гонолулу, который отвлекся на Кахулуи, Мауи после того, как очень большая часть верхнего переднего фюзеляжа сорвалась из-за быстрой декомпрессии в результате усталостных трещин металла. В соответствии с концом раздела 1.1 отчета NTSB (стр. 5, 2-й абзац):
После аварии пассажирка заявила, что, когда она садилась на самолет через реактивный мост в Хило, она наблюдала продольную трещину фюзеляжа. Трещина была в верхнем ряду заклепок на коленях S-10L, примерно на полпути между дверью кабины и краем капота реактивного моста. Она не упомянула о наблюдении ни наземному персоналу авиакомпании, ни летному экипажу.
Было 1 смерть (стюардесса, которая была высосана из самолета) и 65 травм.
Из раздела 1.1 отчета NTSB (стр. 2, последний пункт):
Когда произошла декомпрессия, все пассажиры сели, и загорелась надпись на ремне безопасности. Стюардесса № 1, Как сообщается, стояла в ряду сидений 5. По наблюдениям пассажиров, стюардесса была немедленно выведена из кабины через отверстие в левой части фюзеляжа. Стюардесса № 2, стоящая рядом 15/16, была брошена на пол и получила незначительные ушибы. Впоследствии она смогла ползать вверх и вниз по проходу, чтобы оказать помощь и успокоить пассажиров. отсутствие. 3 стюардесса, стоявшая в ряду 2, получила по голове осколками и упала на пол. Она получила серьезные травмы, включая сотрясение мозга и тяжелые рваные раны головы.
Остатки N73711 (самолет, эксплуатирующий Aloha 243):
Источник Изображений: Википедия
какие-нибудь рекомендации? сказанное таким образом выглядит как городская легенда.
@Федерико к сожалению, это не городская легенда. Это была Алоха 243. Я обновил ответ с информацией о полете, картинке и ссылке NTSB для пассажира, замечающего трещины перед полетом.
@reirab спасибо, что нашли время, чтобы сделать это. Я знал об Aloha 243, как вы могли заметить, что я написал told in this way looks like
.
Spanair Flight 5022 потерпел крушение во время взлета из-за того, что закрылки не были развернуты и системы, задействованные в предупреждении пилотов об этом событии, вышли из строя. Я не эксперт, и я не знаю, каковы шансы на это событие, но если вы собираетесь взлететь и не увидите развернутых закрылков, то это может быть причиной для предупреждения экипажа.
Только если вы хорошо знаете этот тип. Некоторые самолеты (включая тот, на котором я в основном летаю) не используют закрылки для взлета в нормальных условиях. Большинство самолетов может взлетать без закрылков, он просто использует больше взлетно-посадочной полосы.