Можно ли визуально определить условия сдвига ветра?

Вопросы / ответыМожно ли визуально определить условия сдвига ветра?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Не полагаясь на данные о ветрах в воздухе или LLWS, могут ли пилоты определить условия сдвига ветра визуально, наблюдая за облаками или иным образом?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Нам не хватает вопросов о погоде!

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы видите сдвиг ветра? Нет, но иногда можно увидеть признаки этого. Согласно Airbus, windshear обычно ассоциируется со следующими погодными ситуациями (фотографии, найденные на изображениях Google мной, и доступны для перехода к источнику):

  • Струйное течение
    Струйный поток фото
  • Горные волны
    Горная волна фото
  • Фронтальные поверхности
    Погода Фронт-Шельф Облакопогодный фронт
  • Грозы и конвективные облака (и я добавил virga здесь тоже)
    ГрозаКонвективные Облака Virga
  • Микропорывы.
    МикропорывМикропорыв

Избегайте их любой ценой! На самом деле, это самое простое. Windshear без видимых признаков больше проблема, и ответ csatlos делает хорошую работу, рассказывая вам, что искать во время полета (особенно взлета и посадки, когда вы низко и медленно).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Облака с плоскими вершинами или основаниями (формы наковальни) могут указывать на сдвиг ветра. Фронты обычно сопровождаются изменениями направления и скорости ветра, которые можно легко увидеть в облаках по мере приближения фронта.

Дымовые трубы могут обеспечить индикацию сдвига ветра, если дым меняет направление или форму по мере его подъема.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Еще один хороший трюк-смотреть на два ветровых носка на поле на разной высоте (например, один в круге ветра на земле, а другой на вершине ангара) — если ветровые носки не могут договориться о направлении ветра, есть хороший шанс, что вы столкнетесь с ветровым сдвигом где-то между верхней частью Ангара и землей.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 ответ?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошие фотографии, но есть много косвенных индикаторов ветра, которые могут повлиять на самолет, особенно в непосредственной близости от Земли.

Один, который я испытал между Уайтхорсом и Анкориджем примерно на FL330, был повышением температуры на 9°. Через пару минут я летел в Северную турбулентность около 30 секунд. Турбулентность прекратилась, и температура упала. Я был выше облаков и ясно виднелся наверху, но я мог видеть через небольшое отверстие в облаках некоторые горные вершины. Я проверяю карту и вижу гору высотой около 18 тысяч футов. Я решил, что причина в механическом подъеме реактивного потока над горами, и я почти не пробивался сквозь бурление на задней стороне горы, которое заставляло температуру подниматься. Так что будьте очень осторожны вокруг гор, вещи могут произойти с или без облаков, как показано в другом комментарии.

Другие вещи, чтобы искать, что многие пилоты не могут быть осведомлены о том, чтобы узнать окрестности аэропортов, которые вы собираетесь летать даже в вашей домашней базе. Ищите основные функции, которые могут повлиять на ветер. Например, горячие источники, VA имеет аэропорт на вершине горы, и ветер дует вверх и над дальним концом взлетно-посадочной полосы, а затем вниз на взлетно-посадочную полосу на несколько тысяч футов к концу вылета. Какой эффект ветер оказывает на самолет, когда он входит в нулевую область малого ветра, так это небольшое ускорение на индикаторе воздушной скорости. Индикатор воздушной скорости также указывает на эффект ветра над крыльями, который может быть очень интересным.

Если вы находитесь рядом с большими водоемами и аэропорт находится в нескольких милях от воды могут быть очень сильные изменения в направлении ветра. Я был на финале на высоте 3000 футов. с сильным ветром справа с крабом, который заставил меня посмотреть на взлетно-посадочную полосу через боковое окно. Как я спустился в пределах около 600 футов. Я попал в ветер эффекта озера и закончил тем, что повернул самолет примерно на 60° влево, чтобы выровнять взлетно-посадочную полосу.

Ищите карьеры и волнистые особенности земли, которые могут указывать воздушный поток. Вы не можете видеть воздух, но вы, безусловно, можете увидеть особенности земли, которые дадут вам довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Как раз в минувшие выходные корпоративный самолет, совершив облет в Аспене, попытался приземлиться со второй попытки и разбился. Ветер был с северо-запада 15 порывов до 25 кт. У Аспена есть большая гора только к западной стороне взлетно-посадочной полосы, и пилот был предпринят попытка посадки вниз по склону с дальним концом взлетно-посадочной полосы 200 футов. ниже конца подхода, максимально допустимого на уровне 2%. Aspen id 7800 ‘ AGL.

Есть много ветра получил там, это хорошая тема держать их ближайшие ребята.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Комбинация или одно или несколько из следующих условий могут указывать на наличие сдвига ветра:

  • Указанные изменения скорости полета свыше 15 узлов
  • Изменения скорости движения (уменьшение встречного ветра или увеличение попутного ветра, или переход от встречного ветра к попутному ветру)
  • Вертикальная скорость экскурсии 500 fpm или более
  • Экскурсии установки тангажа 5 градусов или больше
  • Отклонение глиссады одной точки или более
  • Изменения курса 10 градусов или больше
  • Необычная активность автоподзавода или положение рычага дроссельной заслонки

Это визуальные указания в том смысле, что вы смотрите на то, как самолет выполняет по сравнению с окном для сигналов из окружающей среды.