Насколько мне известно, Cessna 182JT-a еще не сертифицирован. По крайней мере, я не мог найти в Google никаких признаков того, что он есть. Много пунктов, что сертификация «неизбежна», но никаких реальных фактов.
Тем не менее, я вижу их для продажи, и на YouTube есть видеоролики о них. Правильно ли я считаю, что можно купить один, а затем эксплуатировать его как экспериментальный самолет?
У них действительно был отказ двигателя около года назад, который немного отбросил все назад. У них это было в Оше уже пару лет. Два года назад они говорили, что примерно в конце ’14 начало ’15. Прошлым летом они говорили о месяцах. Если вам действительно интересно, я бы поговорил с производителем в Канзасе. Дилеры действительно не являются частью процесса утверждения FAA…
Я бы не стал слишком много читать в калькуляторе диапазона. Я бы предположил, что они будут корректировать числа много раз перед выпуском, поскольку они получают больше данных.
Я надеюсь, что это так. Тем не менее, JT-a был в калькуляторе диапазона пару месяцев назад.
Сертификат типа FAA для 182 был в последний раз обновлен в декабре. 20, 2011, заставляя меня поверить, что он не сертифицирован в США в это время. rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/…
Я порылся и увидел, что они продали один в Новой Зеландии (который не нуждается в сертификации FAA). Все остальное, что я видел, где они продаются , похоже, что они продают производственные слоты, даже брокеры продают дату, когда вы получаете самолет, а не обязательно самолет из собственного инвентаря. Если вы покупаете один из Cessna в США, похоже, что они дают вам дату доставки, но не так, как есть шоу-рум, полный самолетов, и вы летите один из партии. Я не могу найти доказательства, но я не верю, что сторонница судебных тяжб Сессна продала бы его вам под экспериментальным классом.
У меня есть Cessna 182 и я всегда останавливаюсь в киоске Cessna в Ошкоше каждый год. 182JT по состоянию на конец июля все еще классифицировался как экспериментальный, но они ожидали сертификации в течение следующих нескольких месяцев. Я предполагаю, что это должно быть в любой день. Вы можете, однако, купить его сейчас-вы просто не получите его, пока он не будет официально выпущен (prebuy). Они должны иметь модели, летающие, чтобы продемонстрировать безопасность, но они являются самолетами, принадлежащими Cessna.
@ScottJohnson я переписывался по электронной почте с дилером Cessna в Хиллсборо, или пару недель назад. Они понятия не имели, когда он будет сертифицирован, но у меня сложилось впечатление, что они не ожидали, что это произойдет в ближайшее время. Интересно, что, хотя Cessna по-прежнему показывает JT-A на своем веб-сайте в качестве одного из своих продуктов, они сняли его с карты диапазона, доступной по адресу cessna.txtav.com/aircraft-range-tool …