Можно ли курить в собственном самолете?

Вопросы / ответыМожно ли курить в собственном самолете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Мне было просто любопытно, в прошлом курить в самолетах разрешалось.

Каков закон, касающийся курения в вашем частном самолете?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мне вспоминается генерал ВВС США Кертис Эмерсон Лемей, который был одинаково известен своим властным командным стилем и своей вездесущей сигарой. Он курил его на своем транспортном самолете, на бомбардировщиках ВВС и вокруг них на Тихоокеанском театре военных действий, на линии полета, наблюдая за операциями по заправке и вооружению-везде. Он был таким крутым и могущественным лидером, что его люди верили, что ни один самолет или топливный элемент не осмелится взорваться в его присутствии.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@A. I. Breveleri вы напомнили мне сцену в фильме 1955 года «стратегическое воздушное командование», в котором Лемей (хотя и не использовал его имя) играл Фрэнк Лавджой. Он сошел со своего личного самолета на рампу рядом, насколько я помню, с совершенно новым B-47. Я хочу сказать, что B-47 заправлялся, но я не уверен в этом. Кто-то говорит помощнику генерала что-то вроде: «он не должен курить здесь. Самолет может взорваться.- Адъютант смотрит на человека и говорит просто:»

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Короткий ответ :» Могу ли я курить в моем собственном частном самолете?- «да, обычно».

Как и было обещано, я посмотрел соответствующий FAR ( 23.853 — интерьер салона для пассажиров и экипажа ).

Фактическое правило длинное и многословное, но довольно здравый смысл. Однако важные нормативные биты для большинства личных самолетов-это всего лишь два момента. Вы должны:

  • Иметь «достаточное количество» автономных Зольников
    Вы же не хотите, чтобы пепел или потушенная сигарета начали огонь в полете.
  • При наличии знаков» не курить » вы можете осветить, если пассажирские/экипажные отсеки разделены
    Это не относится к большинству из нас, так как наши «личные» самолеты-легкие одиночные, но если у вас есть причудливый близнец с занавеской или дверью между вами и пассажирами, вам понадобятся эти знаки.

К самолетам» пригородной категории » предъявляется еще больше требований. Эти требования не применяются к большинству «личных» самолетов, поэтому, хотя, вероятно, неплохо выполнить некоторые из этих требований, если вы собираетесь разрешить курение в своем личном самолете, они не являются юридически обязательными .


Все, что сказал, хотя это , вероятно, правовой (если вы не удалили ваши пепельницы или ваш самолет не пришел с ними) здравый смысл вообще подсказывает, вы не хотите курить в самолете — это плохо для вакуумно-управляемый инструментов, фильтров, потребует еще больше внимания к очистке внутренней стороны стекла, и свободные сигареты в турбулентности или кучка пепла, гонимый открытое вентиляционное отверстие может быть довольно значительным отвлечением.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не уверен, где легкие спортивные самолеты попадают в эту проблему-новые МСУ, как правило, не покрываются/сертифицированы по FAR 23. Я подозреваю, что, как и многие другие вещи LSA, это » явно ли производитель разрешает / запрещает его в POH или через плакаты?»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Удалось ли вам найти что-нибудь о зависимости от того, какие материалы используются в самолете?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DannyBeckett я не был на самом деле-я, возможно, вспоминал что-то конкретное для части 121/135 или транспортных самолетов категории. Это было что-то о разнице между «огнестойкими» и «самозатухающими» материалами (где первый требовал плаката «не курить», и было нормально разрешать курить, если кабина была оборудована последним). В какой-то момент мне придется пойти на археологические раскопки в фарс, чтобы посмотреть, смогу ли я найти его снова.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не знаю, что любой самолет Part 25 (transport) будет квалифицироваться как «личный», хотя, возможно, Уоррен Баффет хочет, чтобы его собственный 787 — вы знаете, нарисовал логотип Berkshire-Hathaway . Требования кажутся похожими на Часть 23-это 25.853 . Некоторые области 23.853 также указывают, что они применяются к «воздушным судам транспортной категории», как и путаница и запутанная сеть федерального закона.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не говоря уже о вреде для здоровья пилота, а при пониженном содержании кислорода на высоте здоровые легкие довольно важны для уменьшения гипоксии. Вы, кажется, не одобряете это в любом случае, но я просто подумал, что могу добавить это там.