Я только что закончил свою частную лицензию и с нетерпением жду встречи с друзьями в Cessna 172. Я инвестировал в хорошую авиационную гарнитуру для себя, но, поскольку никто из моих друзей не является пилотом, у них нет собственных гарнитур. Даже самые дешевые авиационные гарнитуры (по крайней мере, которые я нашел) составляют около 100 долларов США; друзья, поднимающиеся на случайный рейс, не хотят тратить такие деньги, и я, конечно же, не хочу раскошеливаться на несколько запасных гарнитур.
Мой вопрос в том, доступны ли адаптеры, чтобы обычные наушники можно было подключить к стандартному разъему 2 jack? Я не смог найти в интернете. Хотя это, конечно, не слишком эффективно для снижения шума, это, по крайней мере, даст моим пассажирам некоторый комфорт и позволит мне общаться с ними, не крича во время этих коротких и редких полетов. В худшем случае я мог бы дать им все затычки для ушей, но определенно было бы полезно иметь какое-то решение для гарнитуры, чтобы я не кричал через звук опоры и затычки для ушей, и они не кричат через мой ANR.
Я сделал короткий поиск и не смог найти адаптеров, хотя есть много для другого направления, т. е. использовать авиационную гарнитуру с ПК.
Но в любом случае, использование обычной гарнитуры, вероятно, было бы плохой идеей, даже для коротких, нечастых полетов. Проблемы заключаются в качестве звука, отсутствии микрофона и плохой защите слуха.
Во-первых, вы хотите убедиться, что ваши пассажиры могут слышать вас ясно по соображениям безопасности. Если вы должны сделать экстренный брифинг или попросить их помочь вам по любой причине, то вы должны быть уверены, что они могут понять вас немедленно.
Во-вторых, вы хотите слышать своих пассажиров, чтобы они могли пользоваться микрофонами. Я всегда кратко рассказываю мне о самолетах, которые они видят, что я еще не указал: Я не могу видеть везде, и использование моих пассажиров в качестве корректировщиков действительно полезно, но это не сработает, если я не слышу их.
Наконец, авиационные наушники защищают ваши уши-активно или пассивно — от относительно громкого фонового шума в салоне. Обычные гарнитуры не делают этого очень хорошо и, конечно же, недостаточно хорошо для кабины легкого самолета, поэтому ваши пассажиры, вероятно, в конечном итоге почувствуют себя несколько оглушенными и неудобными, что не очень хорошо для всех и означает, что они будут реже летать с вами снова.
Я думаю, что лучшее, что вы можете сделать, это просто искать дешевые гарнитуры. У меня была одна пара в течение 8 лет, и они все еще работают отлично, поэтому стоимость в долгосрочной перспективе не так уж плоха, хотя, конечно, я знаю, что это все еще может быть большим ударом. 100 долларов — это совсем немного, если учесть выгоду, которую вы получаете от этого. В качестве альтернативы большинство FBOs будет арендовать вам гарнитуры за несколько долларов за рейс, но даже тогда вы можете потратить $ 100 довольно быстро.
http://www.marvgolden.com/communication/headsets/general-aviation.html?dir=asc&order=price
Откажитесь от 2 часов полета и получите пару гарнитур за 95 долларов. (Вы не занимаете больше, чем 2 в ‘172, не так ли?)
Марв использовал для того чтобы снести наборы переходники шума шлемофона активные тоже, я преобразовывал 3 шлемофоны в моем самолете с ими.
Откуда у тебя самолет? Если это аренда или клубная ситуация, у них, скорее всего, есть дополнительные гарнитуры для кредита или дешевой аренды.